Поисковый запрос: (<.>K=телекоммуникационные проекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Диков, А. В. Метод проектов в сети Интернет [Текст] / Диков А. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 28-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Диков А. В. Метод проектов в сети Интернет//Педагогическая информатика. 2005. N 1. С. 9-14. - N 5. - С. 28-30. - divo05_000_005_0028_1, 5, 28-30, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Российская федерация Россия Кл.слова (ненормированные): рефераты -- телекоммуникационные проекты -- образовательные сайты -- олимпиады -- Интернет -- INTERNET -- образовательные проекты Аннотация: Последнее время в нашей стране набирает все большую популярность организация проектной работы в сфере школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Еремина, О. А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников [Текст] / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 43-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0043_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис. - N 6. - С. 43-46. - doob06_000_006_0043_1, 6, 43-46
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Кемеровская область Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): школьники -- экологическое образование -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- опыт работы -- информационные технологии (образование) -- новые информационные технологии (образование) -- Интернет -- информатизация образовательного процесса -- компьютеризация образовательного процесса -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- базы данных -- телекоммуникационные проекты Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы.
Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии.
Найти похожие
|
4.
|
Мосина, М. (доц.). Мультимедийный проект - средство интерактивного общения [Текст] / М. Мосина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- мультимедийные проекты -- интерактивное общение -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- информационные проекты -- международные телекоммуникационные проекты -- образовательные проекты -- образовательные веб-проекты Аннотация: Рассматриваются цели, особенности телекоммуникационных проектов.
Найти похожие
|
5.
|
Казимирская, Л. Н. Управление процессом информатизации [Текст] / Л. Н. Казимирская, Т. А. Ермохина> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 82-84
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные проекты -- информатизация -- управление процессом информатизации -- информационная компетентность Аннотация: Автор утверждает, что одной из главных задач образования является создание учебной информационной среды.
Доп.точки доступа: Ермохина, Т. А. Найти похожие
|
6.
|
Шарипова, Феруза Ибрагимовна (соискатель). Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе [Текст] / Ф. И. Шарипова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 73-75 : фот. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- языковые специальности -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- сетевые ресурсы -- интерактивное обучение -- методы обучения -- метод проектов -- телекоммуникационные проекты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- международные школы -- программы Аннотация: Рассмотрены методы обучения будущих учителей иностранного языка с использованием Интернет-технологий.
Доп.точки доступа: Language Link, международная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Амелькова, И. Г. (преподаватель немецкого языка и экономики КГСХА). Формирование экономической компетенции посредством включенности студентов в проектно-творческую деятельность [Текст] / И. Г. Амелькова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.011 + 74.58 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- студенты -- экономическая грамотность -- экономическая компетенция студентов -- экономические знания -- проектно-творческая деятельность -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- учебные проекты -- проекты -- учебно-исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- совместная учебная деятельность -- телекоммуникационные проекты Аннотация: Раскрываются возможности учебного проекта быть средством формирования экономической компетенции студентов высших учебных заведений. С учетом проведенной опытно-экспериментальной работы проводится анализ полученных данных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Серостанова, Наталья Николаевна. Модель формирования личностно-профессиональной компетенции студентов на основе телекоммуникационных проектов [Текст] / Н. Н. Серостанова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 114-117 : Ил.: 1 схема. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- личностно-профессиональная компетенция -- студенты -- социльно-личностный компонент -- телекоммуникационные проекты -- профессионализм -- педагогические подходы -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования личностно-профессиональной компетенции студентов, включающая цель, определяющая подходы и принципы, компоненты. Обозначены формы, методы и средства формирования компетенции, обоснованы этапы формирования личностно-профессиональной компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения [Текст] = The organization of the independent student work using active learning techniques / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- студенты -- активные методы обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- цифровые образовательные ресурсы -- имитационные методы обучения -- неимитационные методы обучения -- классификация методов обучения -- телекоммуникационные проекты -- метод проектов -- педагогический опыт Аннотация: Об использовании активных методов обучения, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий, в организации самостоятельной работы студентов. Примеры их практической реализации для оптимизации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Поддубная, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук). Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения [Текст] = Active forms of professional interaction of perticipants in virtual methodical association / Г. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное консультирование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка студентов -- проекты -- профессиональное взаимодействие -- телекоммуникационные проекты -- учителя информатики Аннотация: Формы работы учителей в виртуальном методическом объединении, основанные на активизации профессионального взаимодействия. Раскрыты дидактические и технологические основы организации дистанционного консультирования, телекоммуникационных проектов и активно-деятельностных вебинаров для учителей информатики. Опыт совершенствования методической подготовки студентов в педвузе на основе привлечения к работе виртуального методического объединения, что имеет практико-ориентированную направленность и решает задачи формирования и развития ИКТ-компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Гелясина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь--Витебский район Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- исследовательская культура школьников -- мышление учащихся -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение школьников -- сельские школьники -- телекоммуникационные проекты -- учебный материал -- формирование исследовательской культуры -- школьное обучение -- школьные технологии Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры сельских школьников Витебского района.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук; методист). Результаты телекоммуникационного проекта "Разрабатываем систему менеджмента качества школы в условиях реализации ФГОС" [Текст] = Resuits of the telecommunications project "We developed the quality management system of the school in terms of realization of FSES" / А. В. Пашкевич> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 3-9 : рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): СМК -- ФГОС -- администрация школы -- инновационные стратегии -- обучающие проекты -- принципы СМК -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества -- телекоммуникационные проекты -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения уровня профессиональной компетентности администрации школы по созданию системы менеджмента качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук). Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения.
Доп.точки доступа: Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Воронова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук). Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 18-21 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- метод проектов -- преподавание английского языка -- телекоммуникационные проекты -- учебная деятельность Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка.
Доп.точки доступа: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мухамадеев, Ильгиз Гарданович (кандидат педагогических наук). Современные организационные формы обучения в вузе [Текст] / И. Г. Мухамадеев> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 37-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- кейс-технологии -- лекции -- организационные формы обучения -- практические занятия -- самостоятельная работа студентов -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества преподавателей -- телекоммуникационные проекты Аннотация: Рассмотрены современные организационные формы обучения в вузе, в том числе традиционные и инновационные. Особое внимание уделено инновационным формам обучения, что обусловлено активным развитием информационных технологий. Отдельно раскрыто значение каждой из них. По результатам исследования сформулированы концептуальные выводы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|