Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Эльконинова, Л. И.

    О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0032_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 32-41. - vopp06_000_005_0032_1, 5, 32-41
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- картина позиционного действия -- кукольный театр -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники
Аннотация: Изучалось развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрализацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шипилова, Н. В.
    Развитие эстетических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе использования элементов дизайна в художественной деятельности [Текст] / Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова // Методист. - 2020. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- художественное развитие -- элементы дизайна -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О формировании эстетического вкуса и художественных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Анащенкова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шило, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук; докторант кафедры психологии развития и образования).
    Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 60-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- детская речь -- динамика развития -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- креативность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- речетворчество -- словесное творчество -- старший дошкольный возраст -- творческие способности -- школьный возраст
Аннотация: Рассмотрены особенности и динамика развития вербальной креативности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.


Найти похожие

5.


    Чистякова, М. А. (ст. преподаватель кафедры соц. педагогики Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры [Текст] / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- национальное самосознание -- русская культура -- народная культура -- крестьянская культура -- национальный характер -- педагогические эксперименты -- народные традиции
Аннотация: На базе образовательных учреждений Нижнего Новгорода был проведен педагогический эксперимент по повышению уровня национального самосознания у старших дошкольников через их приобщение к природно-образному началу в русской крестьянской культуре. На основе результатов эксперимента в рамках настоящей статьи выделены основные педагогические условия приобщения детей к народным традициям.


Найти похожие

6.


    Черняева, Анна Валерьевна (соискатель; старший преподаватель кафедры педагогики и методики профессионального обучения; педагог-психолог).
    Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога [Текст] / А. В. Черняева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1 + 88.492 + 53.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- арт-терапия -- визуальные образы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- камнетерапия -- камни -- личностное развитие -- личность ребенка -- опыт работы -- педагоги-психологи -- педагогическая психология -- психокоррекция -- психологи ДОУ -- психотерапевтическая работа -- психотерапевтические средства -- развивающие занятия -- развитие личности -- средства психотерапии -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоциональное состояние
Аннотация: Рассмотрены возможности камнетерапии в гармонизации эмоционального состояния и коррекции отклонений в личностном развитии ребенка. Представлен опыт психолога дошкольного учреждения по проведению развивающих занятий с элементами камнетерапии с детьми старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Червинский, П. Д.
    Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков [Текст] : дайджест / П. Д. Червинский // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 98-99. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- поисковая активность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки
Аннотация: Выявление психолого-педагогических условий использования механизма исследовательского поведения для развития интеллекта детей старшего дошкольного возраста.


Найти похожие

9.


    Цибульская, В. А. (аспирант).
    Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа
Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Формирование режима двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС [Текст] / М. Е. Снигур [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 86-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- детские сады -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физические упражнения
Аннотация: Экспериментальная проверка и обоснование режима двигательной активности старших дошкольников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: на примере детского сада "Колокольчик" г. Ноябрьска.


Доп.точки доступа:
Снигур, М. Е.; Пешкова, Н. В.; Лосев, В. Ю.; Кизаев, О. Н.; Колокольчик, детский сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Усманова, Ф. Г.
    Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к детскому дизайну [Текст] / Ф. Г. Усманова, О. Г. Зинченко // Методист. - 2018. - № 10. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- детские дизайн-проекты -- детские дизайнерские проекты -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- федеральные государственные образовательные стандарты -- художественно-дизайнерское творчество -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: О формировании эстетического вкуса и художественных способностей детей старшего дошкольного возраста в совместных с родителями проектах.


Доп.точки доступа:
Зинченко, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Педагогический инструментарий организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 278-288 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (21 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- педагогические условия -- развивающая экологическая среда -- старший дошкольный возраст -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются направления экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Выявляются педагогические условия для организации экологического образования дошкольников: создание развивающей предметно-пространственной экологической среды в дошкольных образовательных организациях; включение дошкольника в природоохранную деятельность как форма экологического образования; взаимодействие с родителями как условие формирования экологической культуры детей. Предлагается система развивающей предметной экологически ориентированной среды дошкольной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Организация экологического образования детей старшего дошкольного возраста: контент-анализ современных отечественных педагогических исследований [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 219-229. - Библиогр.: с. 228-229 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
библиометрия -- вебометрия -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- контент-анализ -- наукометрический анализ -- наукометрия -- педагогические исследования -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- экологическая грамотность -- экологическое образование
Аннотация: Представлен контент-анализ современных отечественных педагогических исследований по проблеме организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Описаны задачи, связанные с развитием экологической образованности старших дошкольников. Представлены результаты наукометрического исследования, направленного на выявление тенденций развития экологического образования детей старшего дошкольного возраста в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Организационный потенциал ИКТ в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 251-260. - Библиогр.: с. 258-260 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационная грамотность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-телекоммуникационные средства -- компьютерные технологии -- педагоги дошкольного образования -- старший дошкольный возраст -- учебно-игровая деятельность -- экологическая компетентность -- экологическое образование
Аннотация: Рассматривается организационный потенциал информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Описываются факторы, обусловливающие необходимость внедрения в процесс экологического образования информационно-коммуникационных средств. Выделяются основные компетенции педагогов дошкольного образования в области информационно-коммуникационной грамотности. Рассматриваются программы, с помощью которых можно организовать игровую обучающую деятельность детей, создавать интерактивные, мультимедийные игры, викторины экологической направленности. Определяются педагогические задачи в процессе организации экологического образования старших дошкольников средствами ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тамбиев, А. Э.

    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Э Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (27 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0053_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 53-62. - vopp06_000_001_0053_1, 1, 53-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- старший дошкольный возраст -- игровые программы -- развитие сенсорного внимания -- двигательное внимание -- сенсорное внимание -- развитие двигательного внимания -- развитие интеллектуального внимания -- интеллектуальное внимание
Аннотация: Разработана групповая программа "Приключения на необитаемом острове", направленная на развитие основных свойств сенсорного, двигательного и интеллектуального внимания (интенсивности, устойчивости, переключаемости) у детей старшего дошкольного возраста. Эффективность программы, состоящей из 32 занятий, подтверждена статистически.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Суханова, Е. В.
    Формирование оценки, самооценки и техники прыжка в длину с места у старших дошкольников в условиях поисковой активности [Текст] / Е. В. Суханова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 68. - Библиогр.: с. 68 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- оценка -- поисковая активность -- прыжки в длину -- прыжки с места -- самооценка -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- техника прыжков -- технико-двигательные действия -- экспериментальные группы
Аннотация: Выявление влияния поисковой активности на формирование оценки, самооценки и уровень освоения техники двигательного действия (прыжок в длину с места).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)