Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Фомина, А. Б. (профессор; Почетный работник образования РСФСР; заслуженный учитель России). Об опыте Московского городского Дворца творчества детей и юношества в трансформировании внешкольной системы в систему дополнительного образования детей [Текст] / А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2019. - № 14. - С. 38-45
ББК 74.27 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- социально-педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования детей Аннотация: На примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества, рассмотрен новый подход к содержанию социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец творчества детей и юношества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Барышева, А. В. (кандидат педагогических наук). Отношение к осужденным инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях исправительного учреждения [Текст] / А. В. Барышева> // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 106-112. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Россия Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- осужденные инвалиды -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Результаты опроса, направленного на изучение особенностей социальной жизни, оказывающих влияние на исправление осужденных инвалидов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Воронова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент.). Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха [Текст] = Socio-pedagogical activity aimed at formation of self-attitude of senior pupils with hearing impairment / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- детско-родительские отношения -- личность старшеклассника -- нарушения слуха -- психическое развитие -- развитие личности -- самоотношение личности -- семейное воспитание -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- старшеклассники -- сурдопедагогика -- эмпирические исследования Аннотация: В статье представлены эмпирические исследования психического и личностного развития глухих и слабослышащих учащихся старших классов.
Доп.точки доступа: Гудзовская, Алла Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сафонова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент). Социально-педагогические возможности формирования информационной культуры в образовательной среде военного вуза [Текст] / А. В. Сафонова, А. И. Фонов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 10. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные специалисты -- информатизация -- информационная культура -- информационное общество -- образовательная среда -- профессиональная подготовка -- система военного образования -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические возможности Аннотация: Рассматривается сущность и содержание информационной культуры военных специалистов, а также направления и формы её формирования в контексте профессиональной подготовки на основе проведённого авторами анализа социально-педагогической деятельности ведущих вузов Министерства обороны Российской Федерации с учётом мировых тенденций и отечественного опыта ведения вооруженной борьбы, использования вооружения, военной и специальной техники.
Доп.точки доступа: Фонов, А. И.; Министерство обороны Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" на 2014/2015 учебный год [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 60-63
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Бокситогорск--Ленинградская область--Россия, 2014-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): защита личности -- общеобразовательные учреждения -- планы работы социального педагога -- социальная поддержка -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- учащиеся -- школы Аннотация: Представлен план работы социального педагога по осуществлению комплекса мероприятий по социальной поддержке и защите личности обучающегося в школе и по месту жительства.
Доп.точки доступа: Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бочарова, Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.
Доп.точки доступа: Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Куренкова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Школа подготовки осужденных к освобождению как особая форма социально-педагогической деятельности исправительного учреждения [Текст] / О. Е. Куренкова> // Право и образование. - 2018. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): исправительные учреждения -- освобождение осужденных -- осужденные -- преступность -- ресоциализация осужденных -- социализация осужденных -- социальная адаптация -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Организационные и содержательные особенности подготовки осужденных к освобождению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Котькова, Галина Евгеньевна (доктор педагогических наук; доцент). Социальные инициативы системы образования в сельском социуме как фактор воспитания личности ребенка [Текст] = Social initiatives of the education system in rural society as a factor in the education of the personality of the child / Г. Е. Котькова> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Орловский район--Орловская область Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детские общественные объединения -- дополнительное образование -- нравственная необходимость -- сельский социум -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги Аннотация: Профессиональное взаимодействие партнёров по воспитанию детей в сельском социуме опирается на педагогику "нравственной необходимости". Сфера дополнительного образования сможет и должна взять на себя ведущую роль в интеграционных процессах социализации и сопровождения воспитанников в социокультурном пространстве села. Привлечение "свежих сил" из разных областей социума, односельчан, обогащает местное общество, формирует воспитывающее пространство.
Доп.точки доступа: "Центр детского творчества", МБУ ДО; Лаборатория сельской школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Концепция развития наставничества в Российской Федерации [Текст] : (одобрена на президиуме РАО 29.06.2023)> // Вестник образования России. - 2023. - № 16. - С. 21-41
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность наставника -- история наставничества -- концепции -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- официальные материалы -- педагогическая деятельность -- работа наставника -- развитие наставничества -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Предлагаемая Концепция направлена на развитие системы наставничества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Расчетина, Светлана Алексеевна. Синергетический подход к анализу и реализации социально-педагогической деятельности [Текст] / Светлана Алексеевна Расчетина, Анна Дмитриевна Абашина, Елена Владимировна Титова> // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (14 назв.)
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттракторы -- бифуркация -- нелинейный процесс -- организация педагогической деятельности -- самоорганизация образования -- синергетический подход -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая практика -- флуктуация Аннотация: Цель статьи - рассмотреть актуальную проблему выявления потенциальных возможностей синергетической методологии для исследования социально-педагогической деятельности как особой системы, трансформирующейся под влиянием нестабильных условий социума.
Доп.точки доступа: Абашина, Анна Дмитриевна; Титова, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Абашина, Анна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методологические подходы к анализу структуры методической системы деятельности социального педагога [Текст] = Methodological approaches to the analysis of the structure of the methodological system of activity of a social teacher / А. Д. Абашина> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): методика -- методическая система -- методологический подход -- методы исследований -- системная методология -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- экзистенциальная методология -- экзистенциальный подход Аннотация: Представлены методические системы деятельности социального педагога в современных социокультурных условиях: классическая (системная), неклассическая (экзистенциальная) и постнеклассическая (дискурсивная), а также содержательно раскрыта их трехкомпонентная структура. Доказывается, что в современных условиях одним из значимых ресурсов социально-педагогической деятельности, нацеленных на распознание сущности новых проблем, позволяющих разрабатывать новые педагогические и социальные практики их решения, выступают синергетические методы. Автором представлено наполнение глоссария по теме, проведен детальный анализ дефиниций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Фадеева, Светлана Александровна (главный научный сотрудник; доктор педагогических наук). Об организации мониторинга социально-педагогической деятельности уголовно-исполнительных инспекций [Текст] / Фадеева Светлана Александровна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - № 5. - С. 24-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
. - ISSN 2072-4438ББК 67.409 + 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- мониторинговые исследования -- социально-педагогическая деятельность -- уголовно-исполнительные инспекции -- условно осужденные Аннотация: В статье рассматривается вопрос организации мониторинга социально-педагогической деятельности уголовно-исполнительных инспекций. Делается акцент на необходимости придания системного характера проводимых воспитательных и профилактических мероприятий с лицами, состоящими на учете в УИИ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гиенко, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Инновационная деятельность социального педагога в условиях современной школы [Текст] = Innovative activities of a social pedagogue in today’s school environment / Л. Н. Гиенко, П. С. Акимов, Е. В. Акимова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Барнаул Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- инновационная деятельность -- профилактическая деятельность -- современные школы -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги Аннотация: Раскрывается проблема организации деятельности социального педагога в условиях современной школы. Представлен профессиональный стандарт социального педагога. Дана характеристика технологий социально-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Акимов, П. С.; Акимова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дашук, Кристиан Владимирович (магистрант). К вопросу о нормативных требованиях к профессиональной деятельности школьного социального педагога [Текст] = To the question about the regulatory requirements for the professional activities of the school social pedagogue / К. В. Дашук, И. Н. Дашук> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Школоведение Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- опыт работы -- педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- социальные услуги -- школьные социальные педагоги Аннотация: Статья посвящена исследованию миссии социального педагога в школе, анализу специального научного осмысления нормативных требований к профессиональной деятельности школьных социальных педагогов в России и зарубежных странах, с акцентом на опыт США.
Доп.точки доступа: Дашук, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Васильева, Людмила Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент). Защита прав ребенка в школе [Текст] / Л. Л. Васильева> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 30-36
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- детская защищенность -- защита личных прав -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права ребенка -- ребенок и школа -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Одна из важнейших областей жизни ребенка - школа, а учеба - процесс, занимающий большую часть его времени и сил. Кто защитит его от несправедливости в школе, поможет разрешить конфликтную ситуацию в классе, кто подскажет, как правильно поступить? В решении этих вопросов важная роль отводится уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна. Системы ценностей социально-педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические ценности -- профессиональная компетентность Аннотация: Автором рассматривается проблема развития ценностных ориентаций и будущих социальных педагогов в системе высшего образования, их значимость для профессиональной компетенции специалиста.
Найти похожие
|
17.
|
Меркулова, Е. Н. Специфика подготовки студентов - будущих социальных педагогов для работы в сельском социуме [Текст] / Е. Н. Меркулова> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Орел, 21 в. нач. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социум -- социальные педагоги -- семейные социальные педагоги -- социальная микросреда -- социально-педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательная работа -- социально-педагогические ситуации Аннотация: В настоящее время в вузах России идёт подготовка специалистов для работы в социуме - социальных педагогов. В рамках профессиональной подготовки по данной специальности обучение студентов проходит по различным специализациям.
Найти похожие
|
18.
|
Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов [Текст] / Макаренко Т. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональное пространство -- профессиональные качества Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка будущих социальных педагогов посредством создания условий для их личностного продвижения.
Найти похожие
|
19.
|
Хрусталькова, Н. А. Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 50-54. - RUMARS-inob07_000_001_0050_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): организационно-педагогическая деятельность -- подготовка кадров -- профессионально-замещающие семьи -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая помощь -- социально-педагогическое курирование -- социальные педагоги Аннотация: В статье раскрываются направления, формы и компоненты организационно-педагогической деятельности социального педагога с профессионально-замещающей семьей. Рассматриваются требования, предъявляемые к личностным характеристикам, профессиональным знаниям и умениям социального педагога.
Найти похожие
|
20.
|
Шмачилина, С. В. Социально-педагогические и исторические предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 112-121. - Библиогр.: с. 121 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0112_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 112-121. - inob05_000_001/002_0112_1, 1, 112-121
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социальная педагогика -- исследовательская культура -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: В статье описываются предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога. По мнению автора, они подчеркивают специфику социальной педагогики как новой отрасли педагогического знания, интегративный характер деятельности социального педагога, необходимость развития поисково-исследовательской функции, а также значимость переосмысления теоретического наследия отечественных социальных педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|