Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (14)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексии<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Управление уровнем рефлексии в образовательном процессе [Текст] : модель и принятие решений / О. С. Логунова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- коллективность -- образовательный процесс -- психология личности -- рефлексивность -- самокритичность -- студенты -- успешность -- успешность обучения
Аннотация: Связь между общей успешностью обучения студента и такими критериями его рефлексии, как рефлексивность, коллективность, самокритичность и автономность.


Доп.точки доступа:
Логунова, Оксана Сергеевна (доктор технических наук); Ильина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук); Попов, Сергей Николаевич; Сибилева, Наталья Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петров, Кирилл Алексеевич.
    Философские аспекты соотношения биоэтики и права [Текст] = Philosophical aspects of relations bioethics and law / К. А. Петров, К. С. Смирнов // Философия права. - 2016. - № 3. - С. 7-13. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 87.7/72 + 67.0
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Право

   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- виды рефлексии -- обсервационная философия -- рефлексия -- темпоральность -- типы рефлексии -- транспорентность
Аннотация: Рассматривается сущность права и биоэтики, находящаяся в зависимости от соответствующих типов рефлексии. Развивая идеи обсервационной философии, авторы раскрывают ее темпоральный аспект. Отмечают, что трем уровням биоэтики (практическому, теоретическому и прикладному) соответствуют претеритальный, футуральный и оказиальный типы рефлексии, при этом право относится к претеритальному типу и обладает таким дополнительным свойством, как транспарентность.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Кирилл Сергеевич

Найти похожие

3.


    Старостин, Алексей Александрович (кандидат политических наук).
    Основные векторы развития российской национально-государственной идентичности как вида социально-политической рефлексии [Текст] / А. А. Старостин // Социум и власть. - 2016. - № 1. - С. 62-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная идентичность -- государственная символика -- гражданская нация -- гражданское общество -- национальная идентичность -- социальная рефлексия
Аннотация: Анализируются предпосылки и результаты формирования в постсоветской России национально-государственной идентичности определенного типа. Значимыми выступают новые символы, ритуалы, праздники, воспитательная и информационно-пропагандистская работа. В итоге это позволит повысить уровень социальной рефлексии, содержащей позитивные установки и формирование идентичности системного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суковых, Александр Михайлович (кандидат педагогических наук; директор школы).
    Нравственная жизнь человека как предмет педагогической рефлексии [Текст] / А. М. Суковых // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.77
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- нравственная жизнь человека -- нравственное недомогание -- нравственность -- свобода -- учащиеся -- ценности
Аннотация: Показывается связь нравственной жизни человека с нравственной жизнью общества. Раскрывается источник нравственности человека. Обосновывается суть нравственного недомогания, ведущего к моральной деградации, моральному одиночеству. Выявляются причины социального расслоения общества. Раскрывается суть свободы в положительном смысле. Обосновывается необходимость воспитания нравственности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Целищев, В. В.
    Семантическая избыточность в концепции истинности геделева предложения [Текст] / В. В. Целищев // Философия науки. - 2016. - № 4. - С. 26-39. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
геделево предложение -- дефляционная концепция истины -- принципы рефлексии -- семантическая избыточность -- философы
Аннотация: Анализируется проблема определения истинности геделева предложения в рамках семантического аргумента М. Даммита. Стратегия избегания предиката истины через использование дефляционной концепции истины, предложенная Н. Теннантом, рассматривается через призму концепции семантической избыточности. Обоснование истинности геделева предложения на этом пути связывается с принципами рефлексии.


Доп.точки доступа:
Даммит, М. (философ); Теннант, Н. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивное управление развитием экологической культуры личности [Текст] / Фортунатов Артем Александрович // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 56-62 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды рефлексии -- концепции рефлексии -- мышление -- психологи -- рефлексивное управление -- рефлексивные действия -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- советские психологи -- советские философы -- студенческая молодежь -- теория рефлексии -- философы -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Признание важности формирования экологической культуры, активное обращение научного знания к этой проблеме еще не привели к раскрытию ее теоретико-методологических основ. Внимание исследователей оказалось сосредоточенным преимущественно на таких вопросах, как разрушение экологической культуры и последствия этого: загрязнение среды, истощение ресурсов и т. д. Эти жизненно важные для общества вопросы нередко рассматриваются без использования рефлексивной технологии. Однако постепенно возникает осознание необходимости создания концептуальной базы для изучения проблем формирования экологической культуры на основе рефлексивной технологии.


Доп.точки доступа:
Лефевр, В. А. (советский и американский психолог; математик; создатель концепции рефлексивных игр; профессор); Щедровицкий, Г. П. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хилобок, Юлия Валерьевна (аспирант).
    Гендерная идентичность в пространстве социальной рефлексии [Текст] / Ю. В. Хилобок // Социум и власть. - 2016. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерные стереотипы -- двойные стандарты -- социальная идентичность -- ядро социальной идентичности
Аннотация: Рассматривается гендерная идентичность как одна из составляющих ядра социальной идентичности. Рассматривается появление двойных стандартов, исходя из структуры базовых гендерных идентификаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зайцев, Дмитрий Викторович (доктор социологических наук наук; профессор).
    Социальная сплоченность: опыт социологической рефлексии [Текст] / Д. В. Зайцев, О. В. Зайцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- интеграция общества -- солидарность -- социальная политика -- социальная сплоченность -- социальное неравенство
Аннотация: Статья посвящена социологическому анализу и социологической концептуализации феномена социальной сплоченности. Сплоченность общества рассматривается в качестве имманентной, терминальной ценности, что в ряде случаев обусловлено невозможностью индивидуальной, микрогрупповой жизнедеятельности. Новизна исследовательского подхода определяется авторской методологией, оригинальной трактовкой концептуальных оснований социальной сплоченности, научным обоснованием факторов, условий, принципов ее формирования, введением в научный оборот нового понятия "политика социальной сплоченности". Уровень социальной сплоченности не является константой и изменяется в зависимости от детерминирующих ее условий и факторов, при этом цель ее формирования может быть как позитивной, так и негативной. На основе структурного функционализма и конфликтологической парадигмы в статье раскрываются структура процесса формирования социальной сплоченности, этапы и особенности социального конструирования механизмов генезиса социально-интеграционных и инклюзивных практик в аспекте предупреждения социального неравенства. Предлагается формула расчета индекса сплоченности общества для оперативного социологического мониторинга динамики социальной ситуации. Результаты вторичного анализа эмпирических данных междисциплинарных исследований позволили с критических позиций представить современную социальную политику, реализуемую властью и не способствующую пока повышению уровня сплоченности российского общества.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Олеся Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рубанова, Т. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    70-летие Победы в Великой Отечественной войне как повод для научной рефлексии [Текст] / Т. Д. Рубанова // Библиотековедение. - 2015. - № 5. - С. 110-112. - Рец. на кн.: Лютов С. Н. Книжный фонд Великой Отечественной войны (1941-1945) / С. Н. Лютов. - Новосибирск, 2015. - 163 с. . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- военные книги -- книгоиздание -- рецензии


Доп.точки доступа:
Лютов, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Геворкян, Г. Г.
    Профессиональная успешность как предмет научной рефлексии в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
амбициозность -- психология -- рефлексия -- успешность
Аннотация: В статье показано, что достижение успеха в различных видах деятельности представляет собой устойчиво проявляемую потребность человека, которая проявляется в различных ситуациях и носит генерализованный характер. Задачей субъекта является приведение в соответствие своих возможностей и ограничений с требованиями и условиями деятельности. Автор связывает успешность с такими психическими характеристиками человека как: уровень притязаний личности, мотивации достижения, характер целей деятельности, локус контроля, стремление проявить способности, усилия, трудолюбие, со стремлением уменьшить существующую неопределенность и получить больше информации о себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шатова, Наталья Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент; научный сотрудник).
    Онтологические основы рефлексии в материалистической традиции античной философии [Текст] / Н. Д. Шатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 2 (28). - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- античные философы -- гносеология -- древнегреческие философы -- материализм -- материалистическая концепция -- материалистическая онтология -- мышление -- познание -- рефлексия -- ум -- философы
Аннотация: Анализируются философские идеи Фалеса, Левкиппа, Демокрита, Эпикура и Аристотеля. Выявляются онтологические основы рефлексии. Показывается, что размышления этих античных философов относительно мышления и познания можно отнести к материалистической концепции познания, основным принципом которой является принцип отражения. Делается вывод о том, что проблема рефлексии изначально была связана с познанием самого себя и решалась в рамках материалистической традиции.


Доп.точки доступа:
Фалес (древнегреческий философ); Левкипп (древнегреческий философ); Демокрит (древнегреческий философ); Эпикур (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семенов, И. Н.
    Взаимодействие Я. А. Пономарева и М. Г. Ярошевского в развитии психологии творчества и рефлексии [Текст] / И. Н. Семенов // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (38 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- мышление -- научная деятельность -- научные школы -- психологи -- психология творчества -- рефлексия -- творчество
Аннотация: Исследуется научная деятельность двух ведущих специалистов по психологии творчества - Я. А. Пономарева и М. Г. Ярошевского. Характеризуется значение их взаимодействия для развития отечественных школ изучения творчества, мышления и рефлексии.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997); Ярошевский, М. Г. (психолог ; 1915-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карягин, М. Е.
    Современное российское политологическое сообщество – первые шаги к анализу [Текст] / М. Е. Карягин, А. Ю. Сунгуров // Полис: Политические исследования. - 2016. - № 2. - С. 8-20 : ил. - Библиогр.: с. 19-20 . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
отечественная политология -- политическая наука -- политические школы -- политологические сообщества -- региональная политология -- российские политологи -- экспертные сообщества
Аннотация: В статье анализируется история становления и специфика отечественного политологического сообщества. Рассматривается динамика развития и функционирования региональных политических школ, а также роль политологического сообщества как сообщества экспертов в процессе принятия политических и государственных решений.


Доп.точки доступа:
Сунгуров, А. Ю.; Советская ассоциация политических наукСАПН; Российская ассоциация политических наук; РАПН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Малинова, О. Ю.
    Риторика политического лидера как индикатор значимости Другого. США и КНР в выступлениях президентов РФ (2000-2015 гг.) [Текст] / О. Ю. Малинова // Полис: Политические исследования. - 2016. - № 2. - С. 21-37 : ил. - Библиогр.: с. 34-37 . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений--Россия--США--КНР, 2000-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выступления президентов -- значимый Другой -- контент-анализы -- макрополитическая идентичность -- образ Китая -- образ США -- политическая риторика -- политические лидеры -- российские президенты -- символическая политика -- смысловые анализы -- фреймы
Аннотация: Анализируются выступления российских президентов, в которых упоминаются США и КНР. По мнению автора, образы Американского и Китайского Другого - это символический ресурс, которым российские лидеры активно пользуются в контексте легитимации политического курса.


Доп.точки доступа:
Путин, B. В. (Президент РФ (2000-2008; 2012-) ; 1952-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-2012) ; 1965-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Давтян, А. А.
    Отчет о практике как форма профессиональной рефлексии студентов изучающих прикладные коммуникации [Текст] / А. А. Давтян, Л. С. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование -- отчеты по практике -- прикладные коммуникации -- профессиональная рефлексия -- рефлексия студента -- учебные практики
Аннотация: Рассмотрены различные виды профессиональной рефлексии и возможности их актуализации в отчете о практике будущего специалиста в области прикладных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Щукина, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аникина, В. Г.
    Идеи М. К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексии [Текст] / В. Г. Аникина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 121-122 (8 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бытийный человек -- культурно-диалогический подход -- культурно-историческая психология -- природный человек -- рефлексивная психология -- рефлексивные тексты -- рефлексирующий человек -- рефлексия
Аннотация: В статье анализируются представления М. К. Мамардашвили о человеке и значении культуры в его становлении. Согласно этим представлениям, "природный человек" (биологическое существо) может стать человеком "бытийным" - сознательным, осмысленным, цельным. Акцентируется внимание на рефлексии как способе бытия и на слове как топосе, месте бытия.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, М. К. (советский философ ; 1930-1990); Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бахтин, М. М. (русский философ; литературовед; теоретик искусства ; 1895-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тетюев, Леонид Иванович.
    Человек и образ его внутреннего мира в западной и восточной философской рефлексии [Текст] / Л. И. Тетюев, Э. Р. Фахрудинова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 4. - С. 410-415. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 87.5 + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
восточная философия -- герменевтический подход -- западная философия -- метафизический подход -- образ человека -- трансцедентальный идеализм -- философия небытия -- философская компаративистика -- философский историзм -- человек
Аннотация: Исследуется философская рефлексия образа человека и его внутреннего мира, получившего свое историко-философское выражение в модусах мировых культур Запада и Востока. На основе компаративистского анализа реконструируются философские подходы: герменевтический, метафизический и философского историзма.


Доп.точки доступа:
Фахрудинова, Эльмира Рэстэмовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности [Текст] / Владимир Владимирович Робский // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические техники -- профессиональные стандарты -- профессия учителя -- рефлексивные способности педагогов -- стандарты педагогов -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Волков, Юрий Григорьевич (доктор философских наук).
    Приватное пространство: опыт социологической рефлексии солидаристского потенциала новой социальной реальности [Текст] / Ю. Г. Волков // Социологические исследования. - 2017. - № 12. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анархический опыт -- гражданское участие -- индивидуализация -- коллективизм -- конструирование приватного пространства -- приватное пространство -- публичное пространство -- самополагание -- солидаристские практики -- социальная реальность -- социальные настроения -- социологическая рефлексия
Аннотация: В контексте приватного пространства россияне воспринимают социально значимые проблемы, что определяется невозвратом к традиционным формам коллективизма, усвоением "анархического" опыта 1990-х гг. Можно констатировать, что на конструирование приватного пространства влияют структурные условия (социальные неравенства как фактор его сегрегации) и субъективные факторы, связанные с принятием в качестве приоритетных индивидуальных интересов, опоры на собственные силы и логику самополагания. Приватное пространство вступает в конкуренцию с публичным пространством и содержит границы "невмешательства государства". Динамика социальных настроений россиян свидетельствует о том, что проявляются сдвиги к расширению приватного пространства, формированию социальных коммуникаций на уровне личностного и группового представительства частных интересов. Если оценивать перспективы гражданского участия, актуальным представляется создание институциональной среды доверия и взаимодействия, в которой приватное пространство включает готовность к солидаристским практикам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фролов, О. В.
    Правовая культура в контексте педагогической рефлексии [Текст] / О. В. Фролов // Правовая культура. - 2017. - № 3. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.404 + 74.04
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- культурная практика педагога -- нравственное поведение педагога -- педагоги -- педагогико-правовые проблемы -- педагогическая культурология -- педагогическая рефлексия -- правовая культура педагога -- правовые ценности -- субъекты правовой культуры -- ценности правовой культуры
Аннотация: Раскрывается содержание правовой культуры педагога профессионального обучения. Рассматриваются противоположные точки зрения на профессиональную педагогическую деятельность с точки зрения понимания правовой культуры. Утверждается, что правовая культура представляет собой закономерное историческое, социальное и правовое явление, обусловленное объективными и субъективными культурными факторами, определяемыми национальными традициями отношения к закону, праву и педагогической деятельности. Автор полагает, что преобладающая в российской педагогической культуре модель правового поведения деформирует систему гуманистических ценностей профессионально-педагогического сообщества и личности педагога, делая проблематичным развитие правосознания и правовой культуры, неотъемлемой чертой которой становится правовой нигилизм и отсутствие духовно-душевного основания смысложизненного отношения педагога к ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)