Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Саламатов, А. А.
    Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе [Текст] / Саламатов А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 104-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 104. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss104_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- профильные школы -- эколого-экономическое образование -- качество образования -- ориентации учащихся -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема построения содержания эколого-экономического образования в профильной школе с позиций аксиологического подхода, основанного на достижениях современной науки и представляющего собой эффективный методологический аппарат, отражающий закономерности, принципы, особенности, характеристики, признаки рассматриваемого вида образования.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

2.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

3.


   
    Аспиранты будут преподавать в школах? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 55 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- профильные школы -- погружение в предмет -- аспиранты
Аннотация: 31 марта состоялось годичное собрание высшей школы г. Новосибирска, посвященное взаимодействию высшего и среднего образования.


Найти похожие

4.


    Целищева, Нина.
    Где работно, там и густо... [Текст] : школа растит трудовую смену для села / Н. Целищева // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 73-82. - RUMARS-naro04_000_006_0073_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Шпаковский район

    Казинка (село)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- профильное обучение -- обучение -- профильные школы -- сельские школы -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- воспитание -- изобретательство -- рационализаторство
Аннотация: Об опыте профильного обучения в Казинской сельской школе ь 15, Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Мамцева, Галина Николаевна (директор школы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садовничий, В. А.
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] / В. А. Садовничий // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 44-60 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Роcсия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русская культура -- гуманитарное образование -- система образования -- профильные школы -- кадры
Аннотация: Русский язык и русская культура - неразделимы.


Найти похожие

6.


    Садовничий, Виктор Антонович (акад.).
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] : выступление на Всероссийском совещании-конференции "Традиции и инновации в образовании ; гуманитарное измерение". 15 февраля 2007 г. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова / Виктор Садовничий // Безопасность Евразии. - 2007. - N 4. - С. 7-17 . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- инновации -- традиции -- высшая школа -- воспитание молодежи -- школьное образование -- гуманитарное образование -- историческое образование -- вузовское образование -- профильные школы
Аннотация: О проблемах гуманитарного образования в России.


Найти похожие

7.


    Воловоденко, А. С.
    Диагностика уровня организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы [Текст] / А. С. Воловоденко // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 196-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 198. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 196. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss196_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельности учащихся -- профильное обучение -- профильные школы -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- самостоятельность учебной деятельности -- уровни самостоятельности учащихся -- учебная деятельность
Аннотация: В результате исследования и анализа результатов проведенного педагогического эксперимента была выявлена группа критериев и показателей, позволяющих определить уровень эффективности организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы.


Найти похожие

8.


    Свистунов, Б. Л. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой "Физика" ПГТА).
    ЕГЭ, профильное обучение, "Наша новая школа": проблемы и предложения [Текст] / Б. Л. Свистунов, П. И. Артамонов // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- профильное обучение -- профильные школы -- цели образования -- школьное образование -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- подготовка к обучению в вузе -- преемственность в образовании -- требования к образованию -- проблемы образования
Аннотация: Излагается видение путей решения вопросов в существующей системе общего среднего образования, обсуждается целесообразность профильного обучения и предлагаются некоторые подходы по улучшению качества школьного образования через концепцию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Доп.точки доступа:
Артамонов, П. И. (аспирант кафедры "Физика" ПГТА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Саламатов, А. А.
    Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы [Текст] / А. А. Саламатов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0062_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- профилизация школ -- профильные школы -- средняя школа -- экологическое образование -- эколого-экономическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.


Найти похожие

11.


    Калекин, А. А.
    К вопросу об использовании общеинженерной педагогики для формирования профессиональной компетентности учителя технологии профильной школы [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 19-22
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеинженерная педагогика -- профильные школы -- учителя технологии -- профессиональная компетентность
Аннотация: Сегодняшний общеобразовательный станданрт высшего профессионального образования специальности "Технология и предпринимательство" дает будущему учителю технологии только общетехническую подготовку, не увязывая их с конкретной отраслью сферы материального производства. Подобная профессиональная подготовка будущего учителя технологии ограничивает его осведомленность о профессиях современного производства, что не позволяет грамотно ориентировать школьников на выбор буудущей профессии. В статье речь идето том, как с помощью использования общеинженерной подготовки расширить профессиональную подготовку будущего учителя.


Найти похожие

12.


    Криворучко, Василий Андреевич (канд. пед. наук).
    Научно-педагогические основы переподготовки учителей информатики, ориентированных на работу в профильной школе [Текст] / В. А. Криворучко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- повышение квалификации -- практикумы по информатике -- переподготовка учителей -- профильное обучение -- профильные школы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Повышение квалификации учителей информатики для работы в профильной школе и пути их реализации в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Духанина, Любовь Николаевна (д-р пед. наук; канд. ист. наук; проф.; директор).
    Не потерять в системе человека [Текст] : [интервью] / Любовь Духанина ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 20-24 : 5 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- качество школьного образования -- школьное образование -- частные школы -- российская школа -- профильные школы -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Интервью с Любовью Духаниной, директором средней общеобразовательной частной школы "Наследник" (Москва), кандидатом исторических наук, доктором педагогических наук, профессором о содержании образования, о школе, о педагоге, о реформах.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная частная школа "Наследник"; "Наследник", средняя общеобразовательная частная школа

Найти похожие

14.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    О взаимосвязи исследовательской деятельности учащихся профильной школы и современного запроса общества [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 174-175 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские методы обучения -- методы обучения -- проектирование исследовательской работы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательское обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы -- профориентационная работа -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- структура проектируемой профессии -- технологии обучения -- учащиеся -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимосвязи исследовательской деятельности обучающихся профильной школы в условиях интеграции содержания естественно-научного образования и потребностей регионального рынка в высококвалифицированных специалистах. Проведен анализ эффективных форм исследовательской работы старшеклассников, ориентированных на продолжение образования в инженерно-технических вузах. Сформированы требования к проведению эффективного ученического исследования, ориентированного на структуру проектируемой профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тюкавина, Мария (заместитель директора).
    Опытно-экспериментальная работа в современной школе [Текст] / Мария Тюкавина // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 185-189. - 2 прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Читинская область--Могочи, город
   Теория и методика обучения--Читинская область--Могочи, город

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессиональное обучение -- профильные школы -- школы технологического профиля
Аннотация: На примере опыта работы школы с профессиональным уклоном г. Могочи, Читинской области, показаны пути решения задачи современного профильного обучения.


Найти похожие

16.


    Мисюров, Дмитрий.
    Правительство одобрило приоритеты в российском образовании [Текст] / Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 23-25. - RUMARS-obro05_000_002_0023_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- качество образования -- школы -- начальное образование -- среднее образование -- профильные школы -- образовательные законопроекты -- образовательные системы -- профессиональное образование -- доступность образования -- финансирование образования
Аннотация: О "Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ", предложенных министром образования и науки РФ Андреем Фурсенко, одобренных премьер-министром Михаилом Фрадковым. "Приоритетные направления..." должны быть рассмотрены Госдумой РФ в начале 2005 года.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (Министр образования) \а.\; Фрадков, Михаил (Председатель Правительства РФ) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Богомолова, О. Б.
    Практикум "Web- конструирование" для обучения учащихся профильных школ [Текст] / О. Б. Богомолова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-конструирование -- профильные школы -- сайты -- Интернет -- программные пакеты -- творческие работы -- школьники
Аннотация: Рассматривается выработка умений при реализации творческих работ у учащихся профильных школ. Одним из важных умений коллективного общения является создание сайтов.


Найти похожие

18.


    Богомолова, О. Б.
    Практическое освоение информационных технологий в среде ОС Linux в профиильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 19-42 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- информационные технологии -- профильные школы -- Linux
Аннотация: Приводятся примеры практических занятий, оформления презентаций.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

19.


    Крыжевич, С. А.
    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

20.


    Крыжевич, С. А.

    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)