Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Ягубов, Эмин Зафарович (доктор технических наук, проректор по научной работе).
    Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров [Текст] / Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка рабочих кадров -- производственные организации-партнеры -- профильные классы -- профориентационная деятельность -- социальное партнерство
Аннотация: Рассматривается взаимодействие системы общего и высшего образования с производственными организациями-партнерами в создании профильных классов как фактор успешной подготовки рабочих и инженерных кадров, анализируется опыт взаимодействия УГТУ с ООО «Газпромтрансгаз Ухта» при реализации проекта «Газпром-класс».


Доп.точки доступа:
Дубиковский, Сергей Юрьевич (начальник отдела мониторинга профориентационной работы); Ухтинский государственный технический университетУГТУ; ООО Газпромтрансгаз Ухта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербатых, С. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Профессионально-прикладная направленность обучения стохастике в условиях профилизации общеобразовательной школы [Текст] / С. В. Щербатых // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (14назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- профессионально-прикладная направленность -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- стохастика -- стохастические задачи
Аннотация: В статье описаны возможности реализации профессионально-прикладной направленности обучения стохастике в школьном курсе математики старших классов через решение специально подобранных функционально-прикладных и профессионально-прикладных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шиняев, К. А.
    Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника [Текст] / Шиняев К. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- гибкость в отношениях -- личностные факторы -- личность старшеклассника -- педагогические факторы -- профильные классы -- психологическая устойчивость -- психологические факторы -- психология обучения -- психолого-педагогические факторы -- рассеянность -- собранность -- старшеклассники -- стремление к успеху -- уверенность в себе -- удовлетворенность успеваемостью -- успеваемость -- успех -- успешность -- устойчивость личности -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты анализа психолого-педагогических факторов, влияющих на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника в процессе адаптации в профильных классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное самоопределение -- общее образование -- профессиональное самоопределение -- профилизация образования -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- процессуально ориентированное обучение -- региональные рынки труда -- селективная дифференциация -- средовый подход -- старшеклассники -- технологии обучения -- школы -- школьники -- элективная дифференциация -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования модели профильной школы с учетом социально-экономических потребностей региона. Выделены сущностные характеристики профильного обучения в соответствии с выбранными программами обучения, процессуально ориентированной технологией обучения. Рассмотрен вопрос формирования начального профессионального самоопределения старшеклассников. Сформулированы показатели эффективности модели профильного обучения с учетом формирования начального профессионального самоопределения у выпускника профильной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Какими компетенциями должен обладать выпускник педагогического вуза, чтобы успешно работать с учениками профильных классов в условиях изменения региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (14 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- навыки -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- профильная подготовка -- профильные классы -- социальная коммуникация -- тьюторские компетенции -- ученики
Аннотация: Рассматриваются социальные и образовательные компетенции выпускника педагогического вуза, компоненты его тьюторской и предметно-научной подготовки. Раскрывается содержание компетенций, необходимых современному учителю в работе по профильной подготовке старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фиофанова, О. А. (доктор педагогических наук).
    Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников [Текст] / О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные продукты -- образовательные практики -- проектирование -- проектно-ориентированное обучение -- профильное образование -- профильные классы -- управление изменениями
Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив.


Доп.точки доступа:
Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филоненко, Л. Т.
    Профильный экологический класс [Текст] / Л. Т. Филоненко // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 51-52. - RUMARS-eobr07_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Владимирская область

    Муром

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- экологические классы -- профильные экологические классы -- профориентация -- профильное образование
Аннотация: Профориентация учащихся в соответствии с их профессиональными склонностями в отношении продолжения образования.


Найти похожие

8.


    Федорова, Н. (сотрудник).
    Присягу приняли кадеты-первоклашки [Текст] / Н. Федорова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 45 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы
Аннотация: О кадетских классах школы N 38 г. Златоуста Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 28
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федорова, Н. (сотрудник).

    Присягу приняли кадеты-первоклашки [Текст] / Н. Федорова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 45 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы
Аннотация: О кадетских классах школы N 38 г. Златоуста Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 28
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Федоренко, Е. А.
    Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах [Текст] / Е. А. Федоренко // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- ИКТ в образовании -- информационная сфера -- профессии в информационной сфере -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильные классы
Аннотация: Разработан новый учебно-методический комплекс (УМК) "Информатика. Информационные технологии" который предлагает новый подход в профориентации учащихся. В качестве дополнения имеется дополнительное пособие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Ученика не зачислили в профильный класс: почему суд признал локальный акт о приеме незаконным [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 86-87 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зачисление в профильный класс -- порядок приема в профильный класс -- профильные классы
Аннотация: Школа отказалась перевести ученика в 10-й профильный класс. Суд выиграл родитель. Порядок приема в профильный класс не соответствовал нормам регионального законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Успенская, Елена Владимировна.
    Организация и проведение элективного курса "Физика и медицина" для учащихся профильных классов [Текст] / Елена Владимировна Успенская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- физика -- медицина -- элективные курсы -- профильная подготовка -- школьники
Аннотация: Важность проведения курса "Физика и медицина" для профильных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Титоров, Д. Ю. (учитель информатики и технологии).

    Работа с фотоизображениями в Adobe Photoshop [Текст] / Д. Ю. Титоров // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 56-65. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-inio05_000_009_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало: NN 7-8, 2005. - N 9. - С. 56-65. - inio05_000_009_0056_1, 9, 56-65
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- фотоизображения -- Adobe Photoshop -- работа с фотоизображениями -- 9 класс -- профильные классы -- дизайн -- фоновые изображения -- вставка текста -- модификация изображения
Аннотация: Подробное изучение программы Adobe Photoshop. Выполнение с ее помощью серьезных проектов может стать задачей профильных курсов по дизaйну. Курс предназначен для учащихся IX классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Таран, Ю. (сотрудник пресс-службы).
    Взгляд в анфас на профильный класс. Чему учат юных пожарных [Текст] / Ю. Таран // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 11. - С. 39-40
УДК
ББК 68.92 + 74.200
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
юные пожарные -- чрезвычайные ситуации -- противопожарная пропаганда -- культура безопасности жизнедеятельности -- профильные классы
Аннотация: О работе сотрудников Государственной противопожарной службы Калужской области по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся профильного класса школы N 21 г. Калуги.


Доп.точки доступа:
Государственая противопожарная служба; Школа N 21
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Степанова, М. И.

    Профильное обучение старшеклассников как гигиеническая проблема [Текст] / М. И. Степанова, А. С. Седова // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 8. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК
ББК 51.28 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные учреждения -- учебные нагрузки -- старшеклассники -- школьники -- профильное обучение -- профильные классы -- подростки -- здоровье школьников
Аннотация: Принципиальная инновация старшей школы связана с идеей введения профильного обучения. Оно подразумевает создание условий для обучения подростков в соответствии с их наклонностями и способностями, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.


Доп.точки доступа:
Седова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Софронеева, В. В.
    Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент
Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.


Найти похожие

18.


    Скрыльников, Д. М. (аспирант Ставропольского гос. ун-та).

    Использование метода моделирования при изучении элементов математической статистики в профильных классах [Текст] / Скрыльников Д. М. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 124-126. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0124_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 2. - С. 124-126. - asps06_000_002_0124_1, 2, 124-126
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- компьютерное обучение -- компьютерные модели -- моделирование компьютерное -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает, каким образом организуется изучение темы "Статистические исследования" в классах профильного обучения методом компьютерного моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рыжов, Борис Николаевич (д-р пед. наук, профессор).

    Системная диагностика работоспособности школьников [Текст] / Б. Н. Рыжов, А. И. Грабовский // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 191-199. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0191_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 6 рис., табл. - N 2. - С. 191-199. - miob06_000_002_0191_1, 2, 191-199
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- педагогическая психология -- профильные классы -- психическая работоспособность -- психологическая диагностика -- работоспособность -- системная диагностика -- системно-психологическая диагностика -- старшеклассники -- типы психической работоспособности -- школьники
Аннотация: Представлена попытка адаптации метода системно-психологической диагностики типов психической работоспособности, а также - результаты эмпирического определения продуктивных показателей психической работоспособности учащихся профильных классов старшей школы.


Доп.точки доступа:
Грабовский, Андрей Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рукомеда, Е. (сотрудник отделения информации и связи с общественностью).

    Учебная "Тревога" [Текст] / Е. Рукомеда // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 47 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- военные учебные заведения -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы -- профильное обучение -- православные центры -- социально-просветительские центры
Аннотация: О создании кадетского класса на базе православного Социально-просветительского центра Биробиджанской епарахии.


Доп.точки доступа:
Биробиджанская епархия \православный социально-просветительский центр\; Православный социально-просветительский центр Биробиджанской епархии
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)