Поисковый запрос: (<.>K=профильные классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ягубов, Эмин Зафарович (доктор технических наук, проректор по научной работе). Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров [Текст] / Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский> // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка рабочих кадров -- производственные организации-партнеры -- профильные классы -- профориентационная деятельность -- социальное партнерство Аннотация: Рассматривается взаимодействие системы общего и высшего образования с производственными организациями-партнерами в создании профильных классов как фактор успешной подготовки рабочих и инженерных кадров, анализируется опыт взаимодействия УГТУ с ООО «Газпромтрансгаз Ухта» при реализации проекта «Газпром-класс».
Доп.точки доступа: Дубиковский, Сергей Юрьевич (начальник отдела мониторинга профориентационной работы); Ухтинский государственный технический университетУГТУ; ООО Газпромтрансгаз Ухта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щербатых, С. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой). Профессионально-прикладная направленность обучения стохастике в условиях профилизации общеобразовательной школы [Текст] / С. В. Щербатых> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (14назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): математика -- обучение математике -- профессионально-прикладная направленность -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- стохастика -- стохастические задачи Аннотация: В статье описаны возможности реализации профессионально-прикладной направленности обучения стохастике в школьном курсе математики старших классов через решение специально подобранных функционально-прикладных и профессионально-прикладных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шиняев, К. А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника [Текст] / Шиняев К. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- гибкость в отношениях -- личностные факторы -- личность старшеклассника -- педагогические факторы -- профильные классы -- психологическая устойчивость -- психологические факторы -- психология обучения -- психолого-педагогические факторы -- рассеянность -- собранность -- старшеклассники -- стремление к успеху -- уверенность в себе -- удовлетворенность успеваемостью -- успеваемость -- успех -- успешность -- устойчивость личности -- факторный анализ Аннотация: Представлены результаты анализа психолого-педагогических факторов, влияющих на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника в процессе адаптации в профильных классах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института). Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное самоопределение -- общее образование -- профессиональное самоопределение -- профилизация образования -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- процессуально ориентированное обучение -- региональные рынки труда -- селективная дифференциация -- средовый подход -- старшеклассники -- технологии обучения -- школы -- школьники -- элективная дифференциация -- элективные курсы Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования модели профильной школы с учетом социально-экономических потребностей региона. Выделены сущностные характеристики профильного обучения в соответствии с выбранными программами обучения, процессуально ориентированной технологией обучения. Рассмотрен вопрос формирования начального профессионального самоопределения старшеклассников. Сформулированы показатели эффективности модели профильного обучения с учетом формирования начального профессионального самоопределения у выпускника профильной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор). Какими компетенциями должен обладать выпускник педагогического вуза, чтобы успешно работать с учениками профильных классов в условиях изменения региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (14 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- навыки -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- профильная подготовка -- профильные классы -- социальная коммуникация -- тьюторские компетенции -- ученики Аннотация: Рассматриваются социальные и образовательные компетенции выпускника педагогического вуза, компоненты его тьюторской и предметно-научной подготовки. Раскрывается содержание компетенций, необходимых современному учителю в работе по профильной подготовке старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фиофанова, О. А. (доктор педагогических наук). Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников [Текст] / О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская> // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные продукты -- образовательные практики -- проектирование -- проектно-ориентированное обучение -- профильное образование -- профильные классы -- управление изменениями Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив.
Доп.точки доступа: Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Филоненко, Л. Т. Профильный экологический класс [Текст] / Л. Т. Филоненко> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 51-52. - RUMARS-eobr07_000_001_0051_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Владимирская область Муром Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- экологические классы -- профильные экологические классы -- профориентация -- профильное образование Аннотация: Профориентация учащихся в соответствии с их профессиональными склонностями в отношении продолжения образования.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федорова, Н. (сотрудник). Присягу приняли кадеты-первоклашки [Текст] / Н. Федорова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 45
. - ISSN 1995-0055ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): кадеты -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы Аннотация: О кадетских классах школы N 38 г. Златоуста Челябинской области.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 28 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федорова, Н. (сотрудник). Присягу приняли кадеты-первоклашки [Текст] / Н. Федорова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 45
. - ISSN 1995-0055ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): кадеты -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы Аннотация: О кадетских классах школы N 38 г. Златоуста Челябинской области.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 28 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федоренко, Е. А. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах [Текст] / Е. А. Федоренко> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- ИКТ в образовании -- информационная сфера -- профессии в информационной сфере -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильные классы Аннотация: Разработан новый учебно-методический комплекс (УМК) "Информатика. Информационные технологии" который предлагает новый подход в профориентации учащихся. В качестве дополнения имеется дополнительное пособие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ученика не зачислили в профильный класс: почему суд признал локальный акт о приеме незаконным [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 86-87
. - ISSN 1727-6594ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): зачисление в профильный класс -- порядок приема в профильный класс -- профильные классы Аннотация: Школа отказалась перевести ученика в 10-й профильный класс. Суд выиграл родитель. Порядок приема в профильный класс не соответствовал нормам регионального законодательства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Успенская, Елена Владимировна. Организация и проведение элективного курса "Физика и медицина" для учащихся профильных классов [Текст] / Елена Владимировна Успенская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- физика -- медицина -- элективные курсы -- профильная подготовка -- школьники Аннотация: Важность проведения курса "Физика и медицина" для профильных классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт). Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.
Доп.точки доступа: Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Титоров, Д. Ю. (учитель информатики и технологии). Работа с фотоизображениями в Adobe Photoshop [Текст] / Д. Ю. Титоров> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 56-65. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-inio05_000_009_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало: NN 7-8, 2005. - N 9. - С. 56-65. - inio05_000_009_0056_1, 9, 56-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки информатики -- фотоизображения -- Adobe Photoshop -- работа с фотоизображениями -- 9 класс -- профильные классы -- дизайн -- фоновые изображения -- вставка текста -- модификация изображения Аннотация: Подробное изучение программы Adobe Photoshop. Выполнение с ее помощью серьезных проектов может стать задачей профильных курсов по дизaйну. Курс предназначен для учащихся IX классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Таран, Ю. (сотрудник пресс-службы). Взгляд в анфас на профильный класс. Чему учат юных пожарных [Текст] / Ю. Таран> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 11. - С. 39-40
ББК 68.92 + 74.200 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): юные пожарные -- чрезвычайные ситуации -- противопожарная пропаганда -- культура безопасности жизнедеятельности -- профильные классы Аннотация: О работе сотрудников Государственной противопожарной службы Калужской области по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся профильного класса школы N 21 г. Калуги.
Доп.точки доступа: Государственая противопожарная служба; Школа N 21 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. И. Профильное обучение старшеклассников как гигиеническая проблема [Текст] / М. И. Степанова, А. С. Седова> // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 8. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 51.28 + 74.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные учреждения -- учебные нагрузки -- старшеклассники -- школьники -- профильное обучение -- профильные классы -- подростки -- здоровье школьников Аннотация: Принципиальная инновация старшей школы связана с идеей введения профильного обучения. Оно подразумевает создание условий для обучения подростков в соответствии с их наклонностями и способностями, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
Доп.точки доступа: Седова, А. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Софронеева, В. В. Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Скрыльников, Д. М. (аспирант Ставропольского гос. ун-та). Использование метода моделирования при изучении элементов математической статистики в профильных классах [Текст] / Скрыльников Д. М.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 124-126. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0124_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 2. - С. 124-126. - asps06_000_002_0124_1, 2, 124-126
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- компьютерное обучение -- компьютерные модели -- моделирование компьютерное -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Автор рассматривает, каким образом организуется изучение темы "Статистические исследования" в классах профильного обучения методом компьютерного моделирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рыжов, Борис Николаевич (д-р пед. наук, профессор). Системная диагностика работоспособности школьников [Текст] / Б. Н. Рыжов, А. И. Грабовский> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 191-199. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0191_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 6 рис., табл. - N 2. - С. 191-199. - miob06_000_002_0191_1, 2, 191-199
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- педагогическая психология -- профильные классы -- психическая работоспособность -- психологическая диагностика -- работоспособность -- системная диагностика -- системно-психологическая диагностика -- старшеклассники -- типы психической работоспособности -- школьники Аннотация: Представлена попытка адаптации метода системно-психологической диагностики типов психической работоспособности, а также - результаты эмпирического определения продуктивных показателей психической работоспособности учащихся профильных классов старшей школы.
Доп.точки доступа: Грабовский, Андрей Иванович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рукомеда, Е. (сотрудник отделения информации и связи с общественностью). Учебная "Тревога" [Текст] / Е. Рукомеда> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 2. - С. 47
. - ISSN 1995-0055ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): кадеты -- военные учебные заведения -- спасательные службы -- профильные классы -- кадетские классы -- профильное обучение -- православные центры -- социально-просветительские центры Аннотация: О создании кадетского класса на базе православного Социально-просветительского центра Биробиджанской епарахии.
Доп.точки доступа: Биробиджанская епархия \православный социально-просветительский центр\; Православный социально-просветительский центр Биробиджанской епархии Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|