Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Иванова, Ю. Н. (аспирант). Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе [Текст] / Ю. Н. Иванова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональный дискурс -- студенты -- языковая личность -- языковая среда Аннотация: В статье рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально-ориентированная образовательная языковая среда. Особое внимание уделяется вопросу о профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой личности в вузе, поскольку общая профессионализация языковой личности начинается с приобщения студентов к профессиональному дискурсу. Уточняется понятие профессионального дискурса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Соколовская, Е. В. (ассистент). Этапы формирования ответственности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих социальных работников [Текст] / Е. В. Соколовская> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты -- формирование ответственности Аннотация: Описаны этапы и основные механизмы формирования ответственности у студентов - будущих социальных работников в процессе их профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Казанцева, Л. И. Формирование готовности студентов к применению интернет-технологий в профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Казанцева> // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 76-80
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интернет-образование -- интернет-технологии -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- электронное обучение Аннотация: Обучение студентов вуза готовности применения интернет-технологий в дальнейшей профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Любые способы хороши? [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 5
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка студентов -- трудоустройство выпускников Аннотация: С призывом к студентам хорошо учиться, анализировать рынок труда и устраиваться по специальности обратилась иркутская фотомодель Лиана Клевцова на своей странице социальной сети "Вконтакте".
Доп.точки доступа: Клевцова, Л. (фотомодель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Пирогова, Елена Владимировна (доцент; кандидат экономических наук). Оценка выпускников вуза глазами работодателей [Текст] = Assessment of University Graduates Through the Eyes of Employers / Е. В. Пирогова, М. В. Рыбкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 3-8 : рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация выпускников -- востребованность выпускников -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной подготовки -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- молодые специалисты -- образовательные программы -- профессиональная подготовка студентов -- работодатели -- рынок образовательных услуг -- трудоустройство -- учебная подготовка Аннотация: В статье представлены результаты оценки уровня профессиональной компетентности выпускников. Составлен портрет молодого специалиста с точки зрения работодателей. Охарактеризованы гарантии качества профессиональной подготовки выпускников в оценках работодателей.
Доп.точки доступа: Рыбкина, Мария Васильевна (доцент; кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Наговицын, Р. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов [Текст] / Р. С. Наговицын> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка студентов -- психолого-педагогический мониторинг -- студенты -- сформированность физической культуры -- физическая культура студентов -- формирование физической культуры Аннотация: Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов на основе использования комплекса авторских диагностических методик позволит обеспечить всестороннее и целостное изучение особенностей формирования физической культуры испытуемых с различной мировоззренческой, деятельностной и когнитивной обусловленностью. Детальный анализ различных сторон изучаемого процесса содействует своевременной корректировке профессиональной подготовки студентов в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук). Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами [Текст] / В. А. Адольф, С. С. Ситничук> // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- дети-сироты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия формирования готовности бакалавра-педагога к работе с детьми-сиротами. На основании теоретического анализа и статистических данных выделены необходимые умения, которыми должен обладать педагог, работающий с детьми-сиротами.
Доп.точки доступа: Ситничук, С. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент). Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг> // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов.
Доп.точки доступа: Воцкий, А. З. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Яровова, Т. В. (кандидат педагогических наук). Духовно-нравственное воспитание в формировании личности студентов [Текст] / Т. В. Яровова> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- формирование личности Аннотация: О важности духовно-нравственного становления будущего специалиста высшей квалификации. Представлена попытка раскрыть его организационные начала и содержание на примере Одинцовского гуманитарного университета.
Доп.точки доступа: Одинцовский гуманитарный университет, АНО ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ракитина, А. А. (кандидат технических наук; доцент). Особенности мотивационно-ценностных установок студентов технического вуза [Текст] / А. А. Ракитина> // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 51-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование Аннотация: Рассмотрены мотивационно-ценностные установки студентов технических вузов как составная часть профессиональной компетентности инженера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Право и образование. - 2021. - № 9. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательная среда -- профессиональная подготовка студентов -- софтизация -- цифровизация Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук). Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов> // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Озерова, Ольга Викторовна (декан). Адаптация образовательного процесса к условиям производства [Текст] / О. В. Озерова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 67-69 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- производственная адаптация студентов -- производственная деятельность -- производственная практика -- производство -- профессиональная адаптация студентов -- профессиональная подготовка студентов -- средние учебные заведения Аннотация: Рассмотрены требования к выпускникам организаций среднего профессионального образования в сфере производства. Обобщены результаты педагогических исследований по адаптации учебных заведений к потребностям и интересам производств. Определены факторы, влияющие на профессиональную адаптацию студентов, работу предприятий и образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиям [Текст] / Ю. П. Кошелева, З. З. Жамбеева, Ю. Н. Гут [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 157-185. - Библиогр.: с. 180-184 (31 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): общие способности -- профессиональная подготовка студентов -- социономические профессии -- специальные способности -- способности студентов -- студенты бакалавриата -- студенты вузов -- характеристика студентов Аннотация: Выявление типологических различий способностей студентов вуза разных направлений подготовки позволяет спрогнозировать траекторию их развития при профессиональной подготовке.
Доп.точки доступа: Кошелева, Ю. П.; Жамбеева, З. З.; Гут, Ю. Н.; Осницкий, А. К.; Кабардов, М. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мишин, Игорь Николаевич (доктор сельскохозяйственных наук; профессор). Реализация проектной деятельности в системе студентоцентрированного обучения [Текст] = Implementation of Project Activities in the System of Student-Centered Learning / Мишин Игорь Николаевич> // Высшее образование в России. - 2022. - № 3. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка студентов -- студентоцентрированное обучение -- студенты -- учебная проектная деятельность Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации учебной проектной деятельности в вузах как части студентоцентрированного образовательного процесса и повышения эффективности профессиональной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор). О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе> // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор). Дистанционный образовательный сервис [Текст] : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- информационная эстетика -- мониторинг достижений студентов -- научный дизайн -- обучающие методики -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- этнохудожественное образование Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа: Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна (доктор культурологии ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Романова, И. С. (кандидат философских наук; профессор). Мотивационно-ценностные ориентации современных студентов технического вуза [Текст] / И. С. Романова> // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование -- ценностные ориентации Аннотация: Поднимается проблема ценностных ориентаций студентов технических вузов. Отмечается, что она тесно связана с эффективностью профессиональной подготовки будущих инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|