Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Иванова, Ю. Н. (аспирант).
    Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе [Текст] / Ю. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональный дискурс -- студенты -- языковая личность -- языковая среда
Аннотация: В статье рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально-ориентированная образовательная языковая среда. Особое внимание уделяется вопросу о профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой личности в вузе, поскольку общая профессионализация языковой личности начинается с приобщения студентов к профессиональному дискурсу. Уточняется понятие профессионального дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколовская, Е. В. (ассистент).
    Этапы формирования ответственности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих социальных работников [Текст] / Е. В. Соколовская // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты -- формирование ответственности
Аннотация: Описаны этапы и основные механизмы формирования ответственности у студентов - будущих социальных работников в процессе их профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казанцева, Л. И.
    Формирование готовности студентов к применению интернет-технологий в профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Казанцева // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 76-80 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-образование -- интернет-технологии -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- электронное обучение
Аннотация: Обучение студентов вуза готовности применения интернет-технологий в дальнейшей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Любые способы хороши? [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 5 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- трудоустройство выпускников
Аннотация: С призывом к студентам хорошо учиться, анализировать рынок труда и устраиваться по специальности обратилась иркутская фотомодель Лиана Клевцова на своей странице социальной сети "Вконтакте".


Доп.точки доступа:
Клевцова, Л. (фотомодель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пирогова, Елена Владимировна (доцент; кандидат экономических наук).
    Оценка выпускников вуза глазами работодателей [Текст] = Assessment of University Graduates Through the Eyes of Employers / Е. В. Пирогова, М. В. Рыбкина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 3-8 : рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация выпускников -- востребованность выпускников -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной подготовки -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- молодые специалисты -- образовательные программы -- профессиональная подготовка студентов -- работодатели -- рынок образовательных услуг -- трудоустройство -- учебная подготовка
Аннотация: В статье представлены результаты оценки уровня профессиональной компетентности выпускников. Составлен портрет молодого специалиста с точки зрения работодателей. Охарактеризованы гарантии качества профессиональной подготовки выпускников в оценках работодателей.


Доп.точки доступа:
Рыбкина, Мария Васильевна (доцент; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наговицын, Р. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов [Текст] / Р. С. Наговицын // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка студентов -- психолого-педагогический мониторинг -- студенты -- сформированность физической культуры -- физическая культура студентов -- формирование физической культуры
Аннотация: Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов на основе использования комплекса авторских диагностических методик позволит обеспечить всестороннее и целостное изучение особенностей формирования физической культуры испытуемых с различной мировоззренческой, деятельностной и когнитивной обусловленностью. Детальный анализ различных сторон изучаемого процесса содействует своевременной корректировке профессиональной подготовки студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук).
    Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами [Текст] / В. А. Адольф, С. С. Ситничук // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дети-сироты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия формирования готовности бакалавра-педагога к работе с детьми-сиротами. На основании теоретического анализа и статистических данных выделены необходимые умения, которыми должен обладать педагог, работающий с детьми-сиротами.


Доп.точки доступа:
Ситничук, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Яровова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Духовно-нравственное воспитание в формировании личности студентов [Текст] / Т. В. Яровова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- формирование личности
Аннотация: О важности духовно-нравственного становления будущего специалиста высшей квалификации. Представлена попытка раскрыть его организационные начала и содержание на примере Одинцовского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Одинцовский гуманитарный университет, АНО ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ракитина, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Особенности мотивационно-ценностных установок студентов технического вуза [Текст] / А. А. Ракитина // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 51-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены мотивационно-ценностные установки студентов технических вузов как составная часть профессиональной компетентности инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2021. - № 9. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательная среда -- профессиональная подготовка студентов -- софтизация -- цифровизация
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Озерова, Ольга Викторовна (декан).
    Адаптация образовательного процесса к условиям производства [Текст] / О. В. Озерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 67-69 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- производственная адаптация студентов -- производственная деятельность -- производственная практика -- производство -- профессиональная адаптация студентов -- профессиональная подготовка студентов -- средние учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены требования к выпускникам организаций среднего профессионального образования в сфере производства. Обобщены результаты педагогических исследований по адаптации учебных заведений к потребностям и интересам производств. Определены факторы, влияющие на профессиональную адаптацию студентов, работу предприятий и образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиям [Текст] / Ю. П. Кошелева, З. З. Жамбеева, Ю. Н. Гут [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 157-185. - Библиогр.: с. 180-184 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общие способности -- профессиональная подготовка студентов -- социономические профессии -- специальные способности -- способности студентов -- студенты бакалавриата -- студенты вузов -- характеристика студентов
Аннотация: Выявление типологических различий способностей студентов вуза разных направлений подготовки позволяет спрогнозировать траекторию их развития при профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Ю. П.; Жамбеева, З. З.; Гут, Ю. Н.; Осницкий, А. К.; Кабардов, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мишин, Игорь Николаевич (доктор сельскохозяйственных наук; профессор).
    Реализация проектной деятельности в системе студентоцентрированного обучения [Текст] = Implementation of Project Activities in the System of Student-Centered Learning / Мишин Игорь Николаевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 3. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка студентов -- студентоцентрированное обучение -- студенты -- учебная проектная деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации учебной проектной деятельности в вузах как части студентоцентрированного образовательного процесса и повышения эффективности профессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор).
    О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности
Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Дистанционный образовательный сервис [Текст] : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- информационная эстетика -- мониторинг достижений студентов -- научный дизайн -- обучающие методики -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- этнохудожественное образование
Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.


Доп.точки доступа:
Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна (доктор культурологии ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Романова, И. С. (кандидат философских наук; профессор).
    Мотивационно-ценностные ориентации современных студентов технического вуза [Текст] / И. С. Романова // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование -- ценностные ориентации
Аннотация: Поднимается проблема ценностных ориентаций студентов технических вузов. Отмечается, что она тесно связана с эффективностью профессиональной подготовки будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)