Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание истории<.>)
Общее количество найденных документов : 206
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Рецензия] [Текст] // Вестник образования. - 2015. - № 9. - 2-я с. обл. . - Рец. на кн.: Уроки Победы. Сталинградская битва : учебно-методические разработки. - [Б. м. ] : Просвещение, [2015]. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Сталинградская битва -- военно-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- рецензии -- учебно-методические пособия
Аннотация: Предлагаемая книга составлена волгоградскими учеными и учителями-практиками в помощь коллегам для проведения занятий по изучению истории Сталинградской битвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ожиганова, Анна.
    Наследники Великой Победы [Текст] / А. Ожиганова, В. Кузнечевский, В. Филянова // Москва. - 2015. - № 5. - С. 111-131 . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 63.3(2)6 + 74.26
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- историки -- историческая правда -- образовательные программы -- преподавание истории -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Анализ освещения Второй мировой и Великой Отечественной войн в современных российских учебниках. Спецификой системы среднего образования в России является большое число учебников, поскольку еще в 1995 году учебные заведения были официально освобождены от идеологической и административной регламентации и получили право самостоятельно выбирать программы и учебную литературу по истории. Сегодня издательства предлагают более 100 учебников по курсу "Отечественная история ХХ века", в которых события этого периода трактуются по-разному.


Доп.точки доступа:
Кузнечевский, Владимир; Филянова, Владислава
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Изюмский, А. Б. (кандидат исторических наук; доцент).
    Великая отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы" [Текст] / А. Б. Изюмский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 91-96. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- историко-культурные стандарты -- история -- методика преподавания -- преподавание истории -- тема Великой Отечественной войны -- трудные вопросы истории -- учебники
Аннотация: Представлен аналитический обзор материалов основных учебников по новейшей истории России для средней школы в части анализа проблематики периода Великой Отечественной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калач, Е. В.
    Преподавание истории России в вузе и проблема нравственного воспитания курсантов на базе медиаисточников [Текст] / Е. В. Калач // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- история России (дисциплина) -- курсанты -- медиаисточники -- медиаобразование -- нравственное воспитание -- преподавание истории -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания истории России в вузе и проблемы нравственного воспитания курсантов вузов ГПС МЧС России как элемента системы профессиональной подготовки, обучения и воспитания сотрудников ГПС МЧС России.


Доп.точки доступа:
ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайлов, Андрей Александрович (научный сотрудник; доктор исторических наук; доцент).
    "Ни в целях воспитательных, ни в целях популяризации военно-исторических знаний нельзя поступаться строгой научностью изложения военной истории..." [Текст] : к 100-летию создания первого русского противогаза / А. А. Михайлов, Н. Ю. Бринюк // Военно-исторический журнал. - 2015. - № 12. - С. 46-53 : 5 фот., фот. - Примеч.: с. 52-53 . - ISSN 0321-0626
УДК
ББК 68.3
Рубрики: Военное дело
   Военно-историческая наука

Кл.слова (ненормированные):
военная история -- военные историки -- военные энциклопедии -- историческая наука -- преподавание истории
Аннотация: О проблемах изучения и преподавания военной истории, идеи о значении исторической науки и принципах, которыми в своей работе должен руководствоваться военный историк, как они рассмотрены в статье из XI тома фундаментального научно-справочного издания "Военная энциклопедия", написанной Н. А. Орловым (1855-1917 гг. ) - кадровым офицером Русской Императорской армии, военным писателем, широко образованным военным специалистом.


Доп.точки доступа:
Бринюк, Надежда Юрьевна (младший научный сотрудник; кандидат исторических наук); Орлов, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дзюба, Олег.
    Спасение узников Освенцима и боевой верблюд в Берлине [Текст] / О. Дзюба ; фото Ю. Паршинцева // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 15/16. - С. 26-29 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 63.3(2)6 + 74.26
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- Красная Армия -- историки -- конкурсы -- концентрационные лагеря -- концлагеря -- лагеря смерти -- педагоги -- преподавание истории -- социальная ответственность -- уроки истории
Аннотация: Педагоги из России и Беларуси приняли участие в конкурсе на лучший урок истории на тему: "Великая Отечественная: уроки войны и история общей Победы".


Доп.точки доступа:
Паршинцев, Юрий \.\; Освенцим, нацистский концлагерьВеликая Отечественная: уроки войны и история общей Победы, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евсеева, Ю. С.
    Начальный этап строительства Санкт-Петербурга. Материалы в помощь учителю истории (7 класс) [Текст] / Евсеева Ю. С., Паулкин С. В. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 6. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Санкт-Петербург, город
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- градостроительство -- императоры -- исторические источники -- история городов -- материалы к урокам -- опровержение мифов -- преподавание истории -- строители -- строительство городов
Аннотация: Описаны причины строительства Санкт-Петербурга и опровергнуты мифы о большом количестве погибших строителей города.


Доп.точки доступа:
Паулкин, С. В. (старший преподаватель); Петр, Петр Алексеевич I (российский император ; 1672-1725)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клемешов, Алексей Станиславович (доцент; кандидат исторических наук).
    Стандартизация обучения истории в средней школе и современное общество [Текст] / Клемешов А. С. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 14-22 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВПО -- ЕГЭ -- КИМ -- СПО -- УМК -- ФГОС -- всероссийские олимпиады -- высшее профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- единый государственный экзамен -- законы -- заседания -- историческое мировоззрение -- историческое образование -- история -- книги -- контрольно-измерительные материалы -- концепции -- методика преподавания истории -- министерства -- образовательные олимпиады -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- обучение истории -- общественное обсуждение -- олимпиады по истории -- отечественная история -- официальные материалы -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические кадры -- преподавание истории -- проведение экзаменов -- региональная история -- российская история -- русская история -- среднее профессиональное образование -- стандартизация образования -- стандартизация обучения -- стандарты -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование исторического мировоззрения -- школьное историческое образование -- школьные олимпиады -- школьные учебники истории -- экзамены
Аннотация: Статья посвящена анализу процессов стандартизации обучения истории в современной российской средней школе. Дается характеристика развития нормативной базы для оценивания результатов обучения в виде Единого государственного экзамена по истории и унификации требований к проведению Всероссийской олимпиады школьников по истории, а также создания единой концепции содержания курса отечественной истории. Обращается внимание на проблемы подготовки квалифицированных педагогов, методики преподавания истории.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. В. (министр образования и науки Российской Федерации); Комков, С. (эксперт в области российского образования); Министерство образования и науки Российской Федерации; Всероссийская олимпиада школьников по историиЗаседание комиссии по историко-культурному наследию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор исторических наук; профессор; заведующий, главный редактор; председатель).
    История в современной России: наука и мифотворчество [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Плотникова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 42-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (24 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историко-патриотическое воспитание -- историческая наука -- историческая память -- исторические фальсификации -- историческое знание -- историческое мифотворчество -- историческое образование -- историческое сознание -- молодежь -- отечественная история -- патриотическое воспитание -- политизация истории -- политическая мифология -- преподавание истории -- российская история -- российская молодежь -- российское историческое образование -- российское общество -- современная молодежь -- современное историческое образование -- современное общество -- учебники истории -- формирование исторического сознания
Аннотация: Статья посвящена основным характеристикам исторического сознания современной российской молодежи и факторам, влияющим на его формирование.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Ольга Анатольевна (доктор исторических наук; заместитель председателя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Москаленко, Максим Русланович (доцент; кандидат исторических наук).
    Вызовы национальной безопасности России и концепция преподавания истории и социально-политических дисциплин в школе [Текст] / М. Р. Москаленко, Е. М. Кропанева // Российское образование. - 2014. - № 2. - С. 72-77
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- воспитание патриотизма -- исторические дисциплины -- история в школе -- национальная безопасность -- преподавание истории
Аннотация: Формирование у людей уважения к собственной истории и традициям, патриотизма, гражданственности (тех качеств национального самосознания, на развитие которых направлены истории и социально-политические дисциплины), подготовка кадров инженеров и ученых, способных поддерживать технологическое развитие страны на мировом уровне и развивать технологии будущего (естественно-научные дисциплины) - вот основные задачи системы образования, которые делают ее едва ли не важнейшим фактором национальной безопасности и стратегии развития любого государства.


Доп.точки доступа:
Кропанева, Елена Михайловна (учитель; доцент; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Марухин, В. Ф. (доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории).
    Зачем и кому нужна историческая наука? [Текст] / В. Ф. Марухин, А. И. Уткин // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 159-160 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
история -- монографии -- преподавание истории -- рецензии
Аннотация: Рецензия на монографию В. Б. Чистякова "Исторический компонент высшего образования".


Доп.точки доступа:
Уткин, А. И. (доктор исторических наук, профессор); Чистяков, В. Б. (ученый, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Уланов, Ф. И.
    Французская революция как зеркало Октябрьской: точки соприкосновения на страницах советских школьных учебников [Текст] / Ф. И. Уланов // История и современность. - 2016. - № 2 (24). - С. 143-161. - Библиогр.: с. 160-161 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 63.3(4)5 + 63.3(2)6 + 74.26
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Франция, 1789 г.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция, 1930-1991 гг.; 1789 г.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Октябрьская революция -- Великая французская революция -- преподавание истории -- революции -- учебники по истории -- школьные учебники
Аннотация: В статье исследуется, какие аспекты Французской революции и почему выводились на передний план в тот или иной период в советском школьном курсе истории, исходя из того, что Французская революция рассматривалась как закономерный предшественник революции Октябрьской.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Возможности WеbCT в активизации познавательной деятельности студентов [Текст] : (на примере изучения темы "Русско-японская война 1904–1905 годов") / Смирнова Наталия Владимировна, Джиошвили Эльвира Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 67-71 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭУМКД -- вузовские дисциплины -- вузовские лекции -- вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дисциплины -- изучение истории -- информатизация вузовского образования -- информационные системы -- исторические дисциплины -- компьютеризация вузовского образования -- образовательные ресурсы -- петрозаводские вузы -- подготовка кадров -- преподавание истории -- самостоятельная работа студентов -- системы -- студенты-историки -- темы -- университеты -- учебно-методические комплексы дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные лекции -- электронные версии лекций -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы дисциплин
Аннотация: В статье описывается опыт разработки учебного раздела дисциплины "История стран Азии и Африки в Новое время" для студентов-историков Петрозаводского государственного университета в информационной системе WebCT. Анализируются возможности WebCT в сфере организации самостоятельной работы студентов и контроля за образовательным процессом обучающихся.


Доп.точки доступа:
Джиошвили, Эльвира Александровна (магистрант); Петрозаводский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Витевицкий, Владимир Петрович.
    История как предмет в школах России [Текст]. Ч. 3. Эволюция школьных учебников истории в постсоветской России / Владимир Витевицкий // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 9 (320). - С. 91-110. - Библиогр.: с. 108-110 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деидеологизация исторического образования -- историко-культурный стандарт -- историческое образование -- история -- концентрическая модель образования -- концепции учебников истории -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- постсоветский период -- преподавание истории -- реформирование исторического образования -- учебники истории -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные учебники -- эволюция учебников истории
Аннотация: Проанализированы особенности реформирования школьного исторического образования в постсоветской России, предполагавшего его деидеологизацию, постепенный переход к концентрической модели обучения, вариативность линейки школьных учебников истории. Отмечено, что осознание важности исторического образования для политической социализации учащейся молодежи привело к принятию единого Историко-культурного стандарта, на основе которого должна разрабатываться линейка учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по истории обучающимися 9-х классов] [Текст] : письмо от 20.12.2016, № 10-858 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 4. - С. 71-74. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- контрольно-измерительные материалы -- методика преподавания истории -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- письма -- преподавание истории

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Рахимов, Рамиль Насибуллович (1962-).
    Туркестанские походы второй половины XIX века [Текст] : опыт военной истории России в современных "войнах памяти" / Р. Н. Рахимов // Москва. - 2016. - № 10. - С. 177-186. - Библиогр. в сносках. - 1; История туркестанских походов в учебниках. - 1; Коммеморации: забыть или осудить. - 1; Мемориализация славы русского оружия?. - 1; Медийное пространство: "русская аннексия средней Азии" . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.26 + 60.52
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя--Туркестан, 19 в. 2-я пол.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Казахстан--Киргизия--Узбекистан; Таджикистан; Туркмения; Россия

   Социология

   Социология общества--Средняя Азия

Кл.слова (ненормированные):
Туркестанские походы -- антироссийские настроения -- военная история -- военные походы -- войны памяти -- завоевание Россией Туркестана -- завоевание Средней Азии -- интеграционные процессы -- информационные войны -- историческая память -- коммеморации -- мемориализация -- национальная идентичность -- национально-государственная идентичность -- национальные историографии -- образ России в регионе -- политика памяти -- политическая идеология -- постсоветское пространство -- преподавание истории -- социология истории -- увековечивание памяти -- учебники истории -- фальсификация истории -- формирование идентичности -- формирование исторической памяти
Аннотация: Одним из компонентов национально-государственной идентичности является историческая память. Процесс ее формирования в государствах постсоветского пространства протекает в условиях активного антироссийского воздействия, прежде всего на молодёжь и элиты, включающего продвижение "либерального проекта" в противовес традиционным ценностям и фальсификацию общего прошлого, в частности, политики Российской империи в регионе с целью создания устойчивого неприятия современной России в общественном сознании. В отношении государств Центральной Азии - Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркмении - этот аспект используется для дестабилизации интегративных процессов на евразийском пространстве, устранения России как их активного участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Штоль, Владимир Владимирович (доктор политических наук).
    Патриотизм на словах и на деле [Текст] / Владимир Штоль // Обозреватель = Observer. - 2017. - № 1 (324). - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.3(0),15 + 74.200
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- гражданская позиция -- историческая литература -- качество исторической литературы -- культура воспитания -- отечественная история -- патриотизм -- патриотическое воспитание граждан -- преподавание истории -- российская история
Аннотация: Рассмотрена важнейшая тема современного российского общества - воспитание патриотизма на примерах из отечественной истории. Показано, как культура воспитания решает вопросы развития чувства патриотизма в историческом контексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурыкина, Людмила Васильевна (кандидат исторических наук).
    Формирование социального самосознания в дискурсе российского исторического образования [Текст] / Л. В. Бурыкина, Л. Д. Федосеева !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 63.0 + 74.58
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европоцентризм -- историческая память -- историческое образование -- историческое познание -- преподавание истории -- российская цивилизация -- социальное самосознание -- труды преподавателей АГУ
Аннотация: Анализируются проблемы развития российского исторического образования, которое в условиях глобализации подвергается значительной трансформации, что связано с политикой навязывания ценностей западного общества, позиционируемых в качестве общечеловеческих ценностей. Автор приходит к выводу, что в современных условиях Россия способна выработать собственную глобализационную стратегию, осуществляющую сформированные в социальном самосознании представления о смысле исторического процесса, основанные на уникальном аксиологическом базисе.


Доп.точки доступа:
Федосеева, Л. Д. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)