Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=первоклассники<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


   
    [Вопросы и ответы] [Текст] / по матер. сайта Министерства образования и науки Российской Федерации // Вестник образования России. - 2007. - N 17. - С. . 75-80. - RUMARS-obra07_000_017_0075_1
УДК
ББК 67.405 + 74.04
Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- прием в школу -- каникулы -- осенние каникулы -- школьные каникулы -- сельские школы -- учителя -- лучшие учителя -- жилье -- покупка жилья -- бесплатное жилье -- поощрения -- денежные поощрения -- плата за детский сад -- детские сады -- вечерние школы
Аннотация: Ответы на вопросы о поощрениях, приеме в школу, жилье для сельских учителей, вечерних школах и т. д.


Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за август 2011 г. ] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым с использованием информаций Пресс-службы Минобрнауки России и Информационной службы ресурсного центра "Инновации в образовании" г. Ульяновска // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 5-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. август
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические совещания -- августовские совещания -- педагогические конференции -- августовские конференции -- научно-практические конференции -- интерактивные выставки -- соглашения -- физическое воспитание -- первое сентября -- 1 сентября -- первоклассники -- 1 класс
Аннотация: Кратко о событиях августа 2011 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России") \.\; Педагогическое совещание работников образования Республики АдыгеяАвгустовское педагогическое совещание работников образования Хабаровского края; Августовская педагогическая конференция Приморского края; Совещание педагогического сообщества Сахалинской области; Московское образование - основа качества жизни москвичей, Городская педагогическая конференция; Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации, Августовская конференция педагогической общественности Московской области; Системные изменения регионального образования в условиях принятия федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Научно-практическая конференция; Инновационные ресурсы регионального образования, Интерактивная выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 69-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- стандарты начального общего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- родительские собрания -- общешкольные родительские собрания -- первоклассники -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.


Доп.точки доступа:
Баранова, Ю. Ю. (руководитель Регионального центра научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики).
    Экспериментальное обучение математике в начальной школе [Текст] / Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- обучение -- первоклассники -- познавательный интерес -- преподавание математики -- психическое развитие -- школьники начальных классов
Аннотация: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агений, А. Г. (учитель).
    Анализ качества теста для измерения подготовленности первоклассников к обучению в школе [Текст] / А. Г. Агений, А. А. Маслак // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 91-105. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- обучение в начальной школе -- первоклассники -- подготовленность детей к обучению -- психологические особенности -- психология личности -- тестирование
Аннотация: Исследуется качество теста как измерительного инструмента для оценивания подготовленности первоклассников к обучению в школе. Интегральный показатель (латентная переменная) определяется операционально - с помощью набора тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Маслак, А. А. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Александрова, Т. Б.
    Особенности коррекции устной речи учащихся 1 класса [Текст] / Т. Б. Александрова // Вестник развития науки и образования. - 2011. - № 4. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- коррекция -- первоклассники -- речевые средства -- модернизация школы -- качество образования
Аннотация: Одной из главных задач на пути модернизации школы является повышение эффективности и качества обучения учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник).
    Что способствует и что мешает прогрессу детей в чтении [Текст] / И. В. Антипкина, М. И. Кузнецова, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 206-233 : 8 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 229-230 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- модели обучения чтению -- обучение чтению -- первоклассники -- словарный запас -- фонематический слух -- формирование навыков чтения
Аннотация: Изучается роль уровня фонематического развития и размера словарного запаса в развитии навыков чтения у детей, а также анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию этих навыков. Исследование проводилось на материалах проекта iPIPS, оценивающего готовность детей к школьному обучению и их прогресс в течение первого учебного года. Выборку составили 2741 первоклассник из школ Красноярска и Казани, навыки чтения у них измерялись дважды: в начале и в конце первого года обучения. Установлено, что недостаточно развитые фонематический слух и словарный запас становятся препятствием для прогресса в овладении чтением не только на начальных стадиях обучения чтению, что обосновано в теоретических моделях становления навыка чтения, но и у детей, уже умеющих читать. Среди первоклассников, умеющих читать на момент поступления в школу, можно выделить группу риска в отношении развития навыков чтения, для компенсации дефицитов которой требуются особые методические подходы.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Арефьева, Оксана Михайловна (учитель начальных классов).
    Особенности взаимодействия с родителями после введения ФГОС [Текст] : (из опыта работы) / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 144-151 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 21 в.; Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие с родителями -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье школьников -- младшие школьники -- образовательные стандарты -- первоклассники -- родители -- родительские собрания -- учителя -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Описывается опыт работы учителя начальных классов с родителями, которые становятся активными участниками образовательного процесса в ходе реализации Федерального государственного образовательного стандарта. На примере классного родительского собрания по теме "Здоровье и ваш ребенок" освещается проблема охраны и укрепления здоровья младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Арефьева, Оксана Михайловна (учитель начальных классов).
    Родительское собрание как одна из форм объединения усилий семей учащихся и учителя по развитию личности ребенка [Текст] / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью, 21 в.; Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- младшие школьники -- начальная школа -- памятки -- первоклассники -- психологи -- работа с родителями -- развитие личности ребенка -- родители -- родительские собрания -- родительский коллектив -- семьи учащихся -- семьи школьников -- собрания-тренинги -- тесты -- тренинги -- учителя -- учителя начальных классов -- школьные психологи
Аннотация: Описывается практический опыт работы классного руководителя с родителями первоклассников. Рассматривается новая форма работы с родителями - собрания-тренинги, когда учитель совместно с психологом оказывает психологическую поддержку родителям, мотивирует их на дальнейшую совместную работу, дает возможность поближе узнать друг друга и других детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артюхова, И. С.
    Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО) // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахутина, Т. В.

    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ [Текст] / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0058_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.58-69. - mpsh06_000_003_0058_1, 3, 58-69
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- первоклассники -- овладение письмом -- начальная школа -- системный анализ -- нейропсихологический анализ -- письменная речь -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции ребенка -- трудности письма -- психологические исследования -- методика исследований -- нейропсихологические обследования -- навыки письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ахутина, Татьяна Васильевна (доктор психологических наук; заведующая лабораторией).
    Комментарий к статье С. А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / Т. В. Ахутина // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 41-42 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- методики -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- школьная психология
Аннотация: В комментарии отмечены недостатки предложенной оригинальной методики С. А. Коногорской.


Доп.точки доступа:
Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 27-31. - Ил.: 1 ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Сахалинская область

    Южно-Сахалинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- логопедическая работа -- звуковой анализ (образование) -- звуковой синтез (образование) -- фонетические нарушения (образование)
Аннотация: Учитель-логопед школы N 9 г. Южно-Сахалинска об опыте работы по формированию операций звукового анализа и синтеза у первоклассников с фонетическими нарушениями.


Доп.точки доступа:
Школа \ \

Найти похожие

15.


    Болотова, Елена (кандидат педагогических наук).
    Юридические консультации [Текст] / Елена Болотова // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 102-108, 110-118. - RUMARS-naro07_000_001_0102_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридические консультации -- оплата труда -- педагогические работники -- учителя -- преподаватели -- работники образования -- индивидуальное обучение -- школы -- детские сады -- первоклассники -- начальная школа -- заслуженные учителя -- звания
Аннотация: Ответы на вопросы читателей журнала "Народное образование".


Найти похожие

16.


    Брюховецкий, В.
    Простор в лицо [Текст] : стихи / В. Брюховецкий // Наш современник. - 2008. - N 12. - С. 130-133. - 1; Вновь по Невскому, по Садовой.. - 1; В краю от Иртыша до Енисея.. - 1; Тепло костра.. - 1; Баллада о сове. - 1; Первоклассники в школу прошли.. - 1; Моя изба - все окна на восток!. . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература XX в. (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
поэмы -- тема русского человека -- тема жизни -- тема Родины


Найти похожие

17.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильев, Валерий.
    Подарок первокласснику и его учителю [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 5. - С. 79 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- школьное обучение -- начальная школа -- первоклассники
Аннотация: Мультимедийные уроки по математике, русскому языку, природоведению.


Найти похожие

19.


    Васильева, Е. В.

    Основные факторы риска раннего дисонтогенеза у первоклассников школ г. Архангельска [Текст] / Е. В. Васильева, Т. С. Копосова, Л. В. Соколова // Экология человека. - 2005. - N 6. - С. . 18-21. - Библиогр.: с. 21 (25 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekch05_000_006_0018_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 6.- С. 18-21. - ekch05_000_006_0018_1, 6, 18-21
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
дисонтогенез -- психофизиологические функции -- первоклассники -- школьники
Аннотация: Проанализировано влияние факторов риска раннего дисонтогенеза на формирование психофизиологических функций первоклассников. Аргументируется необходимость учета анамнестических показателей в организации учебного процесса для детей, приступающих к систематическому обучению.


Доп.точки доступа:
Копосова, Т. С.; Соколова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вербанович, А. (воспитатель первой категории).
    "Щи да каша - пища наша": игра-соревнование для учащихся 1-х классов [Текст] / А. Вербанович // Библиотека предлагает. - 2024. - № 1. - С. 70-80 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- здоровое питание -- игры-соревнования -- младшие школьники -- первоклассники -- полезные продукты -- правильное питание -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий игры-соревнования для первоклассников о формировании привычек здорового питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)