Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Арефьев, Николай Васильевич (первый заместитель).
    Основные критерии оценивания результатов научно-исследовательских работ в вузе [Текст] / Н. В. Арефьев, Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 42-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- научно-исследовательская работа -- научно-исследовательская работа в вузе -- опытно-конструкторская работа -- оценивание результатов -- эффективность научных исследований
Аннотация: Рассмотрены критерии оценки эффективности научно-исследовательских работ в вузе.


Доп.точки доступа:
Можаев, Евгений Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор; ректор;)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнякова, Маргарита Сергеевна.
    Групповая методика оценивания общих компетенций [Текст] = Group methodology of estimation of common competencies / М. С. Корнякова // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 28-33 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС третьего поколения -- групповые методики оценивания -- групповые оценки -- дескрипторы -- информационные технологии -- колледжи -- компетенции -- медицинские колледжи -- методики оценивания -- общие компетенции -- оценивание общих компетенций -- профессиональная деятельность -- самооценка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- шкалы оценивания -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается метод оценивания общих компетенций с помощью группового решения ситуационных задач и проводится сравнение его с методом оценивания общих компетенций путем самооценки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Саратовский областной базовый медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Любовь Филипповна (старший преподаватель).
    Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностной модели [Текст] = The Technology of Optimal Construction Competencies and Competence Models / Л. Ф. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 3-10 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (3 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 65.497 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- компетентностные модели -- компетенции -- компоненты -- конструирование компетенций -- образовательные программы -- объективное оценивание -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- профессиональные характеристики -- структурные модели -- трудовые функции -- эволюционные методы -- экспертные оценки
Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к построению компетентностной модели профессиональной образовательной программы. Идея заключается в конструировании профессиональных компетенций с оптимальной структурой, их кластеризации с учетом предпочтений работодателя на основе профессиональных стандартов. Новизна исследования заключается в применении эволюционных методов многопараметрической оптимизации к конструированию профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов с учетом разнородных частных критериев качества компетенции, что сделано впервые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Печников, Д. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Возможность применения критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля [Текст] / Д. А. Печников // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 125-126 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задачи -- компетентность -- компьютерные системы -- методы оценки -- обучающиеся -- оценивание -- оценка результатов -- педагогический контроль -- тестирование
Аннотация: Рассматривается применение моделей и процедур интервальной оценки результатов контроля знаний в компьютерных системах с применением методов, основанных на законах биноминального распределения и геометрического распределения, как частного случая отрицательного биноминального распределения. Предложен новый переход от точечных оценок эмпирической частости успешного выполнения тестовых заданий к интервальным оценкам вероятности этой успешности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанова, М. М. (кандидат педагогических наук).
    Студенческие конкурсы устного перевода как современное средство профессиональной подготовки переводчика [Текст] / М. М. Степанова, Б. А. Наймушин // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 141-142 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жюри -- конкурсы -- критерии -- оценивание -- оценка качества -- подготовка переводчика -- профессиональное обучение -- студенты -- устный перевод
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и проведения студенческих конкурсов устного последовательного и синхронного перевода в России и за рубежом. Проводятся параллели с конкурсами исполнительского мастерства пианистов. Предлагаются решения и рекомендации в отношении целей конкурса, условий участия, формирования жюри и критериев оценки.


Доп.точки доступа:
Наймушин, Б. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шокорова, Л. В. (кандидат искусствоведения).
    Проблема оценивания художественности декоративно-прикладных изделий в учебном процессе высшей школы [Текст] = Problem of estimation of artistry of decorative applied art products in educational process at higher school / Л. В. Шокорова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58 + 87.80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория эстетики

   Эстетика

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- критерии оценки декоративно-прикладных изделий -- критерии художественности -- методики обучения -- народное декоративно-прикладное искусство -- оценивание художественности -- оценка декоративно-прикладных изделий -- требования к декоративно-прикладным изделиям -- художественность
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания декоративно-прикладных изделий, выполняемых студентами в учебном процессе. Выявлены противоречия в анализе и оценке учебно-творческих работ. Выявлены принципы, позволяющие определить художественную ценность декоративно-прикладных предметов и отнести их к области искусства. Выявлены критерии художественности при оценке декоративно-прикладных работ студентов, понимание которых позволит им достичь высокого профессионального мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кашина, Оксана Ивановна (старший преподаватель).
    Применение теории биржевого обмена к управлению портфелем финансовых активов [Текст] / О. И. Кашина ; рец. А. С. Кокина // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 249-253 : 2 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 252-253 (17 назв.). - Рец. Кокина А. С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
Вальраса подход -- активы -- доходность -- лимитированные заявки -- оценивание финансовых активов -- подход Вальраса -- портфель финансовых активов -- риски -- финансовые активы -- фондовые рынки
Аннотация: На основе подхода Вальраса к ценообразованию финансовых активов в работе развита и протестирована теория биржевого обмена на фондовом рынке. В работе показано, что данный подход вполне соответствует аукционному процессу непрерывной биржевой торговли и позволяет оценивать финансовые активы. Применение данного подхода к формированию принципов управления портфельными инвестициями демонстрирует положительные результаты в сравнении с наиболее используемыми пассивными стратегиями инвестирования.


Доп.точки доступа:
Кокин, А. С. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скроботов, Антон Андреевич (научный сотрудник).
    Тестирование асимметричной сходимости реального обменного курса к равновесному во время режима управляемого курса рубля [Текст] / А. А. Скроботов, Н. Д. Фокин // Экономическая политика. - 2018. - Т. 13, № 3. - С. 132-147 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 144-147 (20 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия, 1999-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
TVECM-модель -- денежно-кредитная политика -- нефтяные цены -- обменный курс -- оценивание модели -- пороговая модель коррекции ошибок -- реальный обменный курс -- экономико-математические методы
Аннотация: В работе предпринимается попытка учесть асимметричную реакцию Банка России на положительные и отрицательные шоки внешнеэкономических условий в период с января 1999 года по октябрь 2014-го. Для этого на рассматриваемом отрезке времени моделируется взаимосвязь между реальным обменным курсом рубля и реальными ценами на нефть при помощи пороговой модели коррекции ошибок (TVECM).


Доп.точки доступа:
Фокин, Никита Денисович (младший научный сотрудник); Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Пять моих главных вызовов в преподавании [Текст] : круглый стол Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября 2017 г. / В. В. Радаев [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 200-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- высшее образование -- дискуссии -- круглые столы -- обратная связь -- оценивание -- преподавание -- преподаватели вузов -- проблемно ориентированное обучение -- программы -- цифровые технологии
Аннотация: Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании" - первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ "Teach for HSE - Преподаем в Вышке". Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она представляет собой рабочий инструмент, который позволит заинтересованному преподавателю либо разработать новый учебный курс и спроектировать его с нуля, либо перепроектировать тот курс, который уже читается. Участники будут обсуждать модели преподавания, которые реализуются в ведущих вузах. В начинающемся годовом цикле внимание будет сосредоточено на проблемно ориентированном обучении. При этом организаторы рассчитывают, что программа будет способствовать развертыванию широкой дискуссии о преподавании. В данной публикации журнал представляет вниманию читателей четыре рефлексии личного опыта преподавания. Они принадлежат преподавателям, работающим в очень разных областях - социологии, экономике, политологии, преподавании английского языка. Несмотря на то что они не первый год выходят на университетскую кафедру, перед ними каждый день встают вопросы: чему учить, как учить, для чего учить, кого они учат?


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; первый проректор; профессор факультета социальных наук; руководитель); Медведев, Сергей Александрович (кандидат исторических наук; профессор факультета социальных наук); Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент департамента иностранных языков); Дементьев, Андрей Викторович (старший преподаватель факультета экономических наук); Чириков, И. С. (ведущий научный сотрудник); Бакулев, А. В. (доцент департамента иностранных языков); Елкина, В. (выпускница ВШЭ); Серова, А. В. (руководитель методического центра); Шепилова, Н. П. (доцент факультета экономических наук); Лапшин, В. А. (доцент факультета экономических наук); Полдников, Д. Ю. (доцент факультета права); Бершадская, М. Д. (руководитель); Коровина, Ю. Б. (преподаватель); НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Пять моих главных вызовов в преподавании, дискуссия; Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алипов, А. С. (кандидат экономических наук).
    О качественном подходе при оценивании решения экономико-математических задач [Текст] / А. С. Алипов // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 15-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- классификация ошибок -- оценивание -- студенты -- управление образованием -- экономико-математические задачи -- экономическое образование
Аннотация: Раскрыта проблема поиска наиболее адекватного способа качественной оценки решений задач в рамках изучения экономико-математических дисциплин. Автор приводит собственную классификацию возможных ошибок, указывает их внешние признаки, анализирует их причины, пробует упорядочить их по степени тяжести.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Воротилина, Татьяна Викторовна.
    Анкетирование студентов как неотъемлемый элемент объективной оценки качества образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. В. Воротилина // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкетирование студентов -- внутренние мониторинги -- вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие образовательные учреждения -- качество образования -- многоуровневая система подготовки -- мониторинги качества образования -- объективное оценивание -- оценивание -- оценка качества образования -- оценка работы преподавателей -- преподаватели
Аннотация: О мониторинге качества вузовского образования через анкетирование обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Голубицкий, Алексей Викторович (директор).
    Региональный социально-географический атлас системы общего образования [Текст] : преодолима ли "власть территории" / А. В. Голубицкий // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 58-87 : 15 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 84-85 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контекстуализация -- образовательная резильентность -- образовательное неравенство -- оценивание в образовании -- преодоление трудностей -- резильентные школы
Аннотация: В результате апробации нового инструментария, предназначенного для изучения образовательного неравенства на региональном и муниципальном уровне, его причин и последствий, факторов, влияющих на его выраженность, составлен социально-географический атлас системы общего образования Калининградской области. Основное допущение, положенное в основание работы, состоит в том, что влияние на качество образования внешней по отношению к школе среды доминирует над значимостью внутренних процессов. В результате сравнительного анализа составленных карт качества образования и качества территории выявлены не только отдельные резильентные школы и школы, требующие поддержки, но и зоны низкого качества и социально-географические аномалии образовательной резильентности. Предложены способы изучения и преодоления "власти территории" и образовательного неравенства на региональном и муниципальном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук; профессор факультета экономических наук).
    Предисловие к русскому изданию книги К. Кеннеди, М. Питерс, М. Томаса "Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников" [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 260-268. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- качество образования -- научение -- оценивание в образовании -- предисловия к книгам -- управление образованием -- школьный импрувмент
Аннотация: В конце прошлого года вышло русское издание книги Кейт Кеннеди, Мэри Питерс и Майкла Томаса "Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников". Посвящена она разъяснению новой технологии оценивания деятельности как образовательных институтов, так и непосредственных участников процесса обучения - учителей и учеников. Созданная в зарубежных странах в ходе реформ школьного образования, эта технология позволяет получить наглядную картину всего образовательного процесса - от оценки профессионализма учителей и их способности к саморазвитию до положения дел в учебе у каждого школьника. Читателям предлагается предисловие к русскому изданию, написанное научным редактором перевода Львом Львовичем Любимовым. Он подчеркивает особую значимость этой книги для российского читателя, поскольку в ней отразились многочисленные признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах - организационных, этических, межличностных и гуманистических.


Доп.точки доступа:
Кеннеди, К.; Питерс, М.; Томас, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рубан, И. А.
    Независимая оценка качества высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности преподавателей [Текст] / И. А. Рубан // Методист. - 2017. - № 6. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- аттестация -- высшее образование -- качество высшего образования -- независимое оценивание -- образовательные программы -- оценка знаний студентов -- педагогическое образование -- повышение качества образования
Аннотация: Представлена последовательность оценки результатов обучения и деятельности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васильева, Инна Вячеславовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков).
    Критериально-диагностический инструментарий оценивания уровня развития инвариантных социально-личностных компетенций курсантов вузов ФСИН России [Текст] / И. В. Васильева // Человек: преступление и наказание. - 2016. - № 4. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.)
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- курсанты -- методы диагностики -- оценивание уровня развития -- психологические исследования -- службы исполнения наказания -- социально-личностные компетенции -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Освещены частные результаты оригинального исследования автора, рассматривается вопрос критериального оценивания инвариантных социально-личностных компетенций курсантов вузов ФСИН России, определены критерии, показатели, уровни их развития, предложены соответствующие методы диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О Всероссийском конкурсе сочинений [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 10 марта 2017 г., № 08-455 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2017. - № 10. - С. 37-45. - Прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсные работы -- конкурсы сочинений -- официальные материалы -- оценивание работ -- письма -- положения -- проведение конкурсов -- сочинения -- требования к работам


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс сочинений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зайцева, Е. Л. (кандидат философских наук).
    Аффиксальное выражение оценки в русском и французском языках [Текст] / Е. Л. Зайцева, Н. А. Антонова, Т. С. Игнатьева // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффиксация -- аффиксы -- лексические единицы -- оценивание -- оценка -- оценочное значение -- префиксы -- русский язык -- стилистика -- суффиксы -- французский язык
Аннотация: Рассматриваются способы выражения отрицательной и положительной оценки в сопоставительном аспекте на основе использования приставок и суффиксов в русском и французском языках.


Доп.точки доступа:
Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дембицкий, Сергей (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник отдела методологии и методов социологии).
    Інтегральний індекс соціального самопочуття: альтернативний підхід [Текст] = Интегральный индекс социального самочувствия: альтернативный подход / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 109-129 : 13 табл. - Библиогр.: с. 128-129 (25 назв.) . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ИИСС -- интегральные индексы -- интегральный индекс социального самочувствия -- оценивание социального самочувствия -- социальная жизнедеятельность -- социальное самочувствие -- социологическое тестирование
Аннотация: Рассмотрено альтернативное использование интегрального индекса социального самочувствия, разработанного украинскими социологами Е. Головахой и Н. Паниной. Альтернативный подход реализован в двух аспектах. Во-первых, используется отличное от авторского вычисление значения индекса. Во-вторых, сконструирован сокращенный вариант. Проведено сравнение измерительных свойств полной и сокращенной версий методики. Предложены критерии категоризации респондентов в рамках использования различных версий ИИСС с применением идеально-типического и классификационного подходов.


Доп.точки доступа:
Панина, Н. В. (ученый-социолог ; 1949-2006); Головаха, Е. (заместитель директора); Институт социологии НАН Украины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)