Поисковый запрос: (<.>K=обучение письму<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Чуйкова, Элина Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент). Академическое письмо [Текст] : какое содержание актуально для России? / Э. С. Чуйкова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 64-65 (20 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая письменная речь -- английское академическое письмо -- англоязычная риторика -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное письмо -- культура иноязычного письма -- образцы англоязычной риторики -- обучение письму -- обучения английскому академическому письму -- письменная речь -- риторика -- содержание обучения письму -- социокультурный компонент Аннотация: Рассматриваются вопросы содержания обучения английскому академическому письму для лингвистов на ступени бакалавриата.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
И. Г. Дубовик В. В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века [Текст] : [реферат] / И. Г.> // Культурология. - 2010. - N 3. - С. 158-159. - Реф. ст.: Дубовик В. В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века // Славянские языки и культуры в современном мире. - М., 2009. - С. 154-155
. - ISSN 2073-5588ББК 81 Рубрики: Языкознание История языкознания, 17 в. Кл.слова (ненормированные): рефераты -- азбуки-прописи -- скорописные азбуки -- обучение письму -- образцы написания букв -- искусство письма Аннотация: Процесс обучения искусству письма, в соответствии с составом скорописных азбук XVII в., был направлен, главным образом, на ознакомление ученика с окружающим миром.
Доп.точки доступа: Дубовик, В. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лю Вэй Изменения стандартов китайской учебной программы по обучению письму за последние 100 лет: обзор и перспективы [Text] / Лю Вэй> // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 210-217. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 216-217
. - ISSN 0042-8779ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): китайские учебные программы -- обучение письму -- стандарты учебных программ -- учебные программы Аннотация: В статье рассматриваются стандарты учебных программ по обучению письму учащихся китайских школ за последние 100 лет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Белякова, М. С. Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения [Текст] / М. С. Белякова> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 4-5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение письму -- обучение чтению -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft на коррекционно-развивающих занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кукарская, Галина Николаевна. Использование наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов [Текст] / Г. Н. Кукарская, В. М. Пахомова, И. С. Трифонова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 37-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методические рекомендации -- наглядные источники -- обучение английскому языку -- обучение письму -- письменная иноязычная коммуникативная компетенция -- письмо -- практические задания Аннотация: Представлены методические рекомендации и практические задания с применением наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по английскому языку.
Доп.точки доступа: Пахомова, Вера Михайловна; Трифонова, Ирина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Полушина, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук). Использование технологий Web 2.0 в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Л. Н. Полушина, Н. М. Шленская, А. А. Воробьева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- интерактивные блоги -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- технологии Web 2. 0 Аннотация: Рассматриваются эффективные способы обучения письму с помощью использования современных интернет-технологий, обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в обучении иноязычной письменной речи.
Доп.точки доступа: Шленская, Наталия Марковна (кандидат химических наук); Воробьева, Алина Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Азарова, О. А. (кандидат филологических наук). Использование элементов моделирования для создания активной иноязычной обучающей среды при подготовке менеджеров [Текст] / О. А. Азарова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- менеджеры -- моделирование -- обучение -- обучение письму -- подготовка -- речевая деятельность -- студенты -- учебные действия Аннотация: Рассматриваются эффективные стратегии обучения такому виду речевой деятельности, как письмо. Предлагаемые к использованию тексты-модели как элемент процесса моделирования в ходе иноязычной подготовки студентов позволяют построить и отработать на практике общие схемы учебных действий при создании письменных работ по деловому иностранному языку (на примере английского).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бондаренко, Роза Ватановна (кандидат юридических наук). К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма [Текст] / Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 6. - С. 204-211. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки письма -- каллиграфическое письмо -- леворукие дети -- методики обучения письму -- обучение письму -- письмо -- почерк Аннотация: Рассмотрены исследования, связанные с формированием письменно-двигательного навыка и методами обучения письму в начальных классах.
Доп.точки доступа: Захарова, Любовь Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Муранов, А. А. Компьютеров стало много. Что дальше? [Текст] : (опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе) / А. А. Муранов> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 3-7
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): видеоинформатика -- видеомонтаж -- ИКТ-компетентность -- информатика в начальной школе -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии в образовании -- клавиатурное письмо -- мультипликация -- обучение письму -- обучение русскому языку -- проектная деятельность -- развитие речи -- создание видеофильмов Аннотация: В статье анализируется двадцатилетний опыт применения ИКТ в начальной школе Центра образования "Измайлово" N 1811 Москвы, а также современные тенденции в этой области.
Доп.точки доступа: Центр образования "Измайлово"; Измайлово, Центр образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Боголепова, С. В. (кандидат филологических наук; доцент). Обучение академическому письму на английском языке [Текст] : подходы и продукты / С. В. Боголепова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 92-93 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- обучение письму -- университеты Аннотация: Описаны трудности, с которыми учащиеся встречаются при овладении иноязычной письменной речью в курсе английского языка для академических целей в контексте специфики курса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Самарина, Н. В. (учитель английского языка). Обучение школьников иноязычному письму как форме общения [Текст] / Н. В. Самарина> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная иноязычная деятельность -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- обучение письму -- письменная речь Аннотация: Рассматриваются приемы обучения иноязычному письму в условиях школы через организацию письменного общения учителя и ученика, а также учеников между собой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Каплан, А. Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70.
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.
Доп.точки доступа: Лайтингер, Э.; Городецки, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга [Текст] = Specific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brain / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 17-31 : 5 ил. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- головной мозг -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- логопедия -- межполушарная асимметрия -- младшие школьники -- мозговые механизмы -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- письменная речь -- полушария головного мозга -- развитие речи -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- трудности обучения -- читательская деятельность -- чтение детей Аннотация: В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор); Клевцова, Светлана Вячеславовна (преподаватель); Матигина, Анна Алексеевна; Токмакова, Людмила Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Венедиктова, Т. Д. (профессор). Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Горячева, Ирина Анатольевна. Церковно-славянские прописи [Текст] / Ирина Горячева ; беседовала Мария Виноградова> // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 84-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0084_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 84-85. - zakn06_000_004_0084_1, 4, 84-85
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- начальные классы -- начальная школа -- обучение письму -- методы обучения -- прописи (образование) -- церковнославянские прописи -- техника письма -- интервью Аннотация: Беседа с педагогом И. А. Горячевой об использовании старинного способа обучения детей письму.
Доп.точки доступа: Виноградова, Мария \.\; Горячева, Ирина Анатольевна \и. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шариковы начинаются с ручки шариковой [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 3. - С. 82-86
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- школьное обучение -- обучение письму -- обучающие методики -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные методики Аннотация: Об инновациях в области методики обучения в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Гармаш, В. Найти похожие
|
|