Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г., № 287, зарегистрирован в Минюсте РФ 5 июля 2021 г., № 64101 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2021. - № 15. - С. 52-53. - Прил. к приказу опубликовано на сайте журнала www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- лица с ОВЗ -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- программы основного образования -- программы основного общего образования -- стандарты основного образования -- стандарты основного общего образования -- структуры программ -- требования к программам -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ от 31.05.2021, № 287 : зарегистрирован 5 июля 2021 г., рег. № 64101 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 26. - С. 2-77. - Прил. - Продолжение. Начало: № 25 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- адаптированные программы -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- основное общее образование -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- программы основного общего образования -- требования к результатам освоения программ -- требования к структуре программ -- требования к условиям реализации программ -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петрович, Ольга Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Социализирующий потенциал региональной системы образования для лиц с ОВЗ: риски и точки роста [Текст] / О. Г. Петрович // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 388-393. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
барьеры социализации -- инвалидность -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- регионы -- системы образования -- социализация -- социальный потенциал
Аннотация: Представлен анализ имеющихся в региональной системе образования рисков при обеспечении социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в среде нормативно развивающихся сверстников. К указанным рискам относятся организационные и материальные условия, а также социальные установки субъектов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 28 августа 2020 г., № 442, зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2020 г., № 60252 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2020. - № 22. - С. 22-42. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- инвалиды -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное образование -- основное общее образование -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- письма -- порядки -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений во втором полугодии 2020/2021 учебного года [Текст] : приложение 3 к письму от 25.01.2021, № ТВ-92/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 8. - С. 20-22 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020-2021 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- организация образовательного процесса -- особые графики образования -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- родители

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации взаимодействия [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 13. 04. 2021 г., № ДГ-820/07] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 52-54
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- доступное образование -- коррекционные занятия -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- специальные образовательные условия -- специальные технические средства

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Законы.
    О внесении изменений в статью 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : федеральный закон от 14 июля 2022 г., № 299-ФЗ : принят Государственной Думой 29 июня 2022 г. : одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 г. / Российская Федерация, Законы // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 25. - С. 28-29 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- бесплатное питание -- государственное обеспечение -- законы -- изменения в законах -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- полное государственное обеспечение -- федеральные законы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство спорта.
    Об утверждении особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в отношении дополнительных образовательных программ спортивной подготовки [Текст] : приказ от 03.08.2022, № 635 : зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2022 г., рег. № 69983 / Российская Федерация, Министерство спорта // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 28. - С. 76-78. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детский спорт -- дополнительное образование детей -- образовательная деятельность -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- спорт -- спортивная подготовка -- физическая культура

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 учебном году [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 27. 08. 2021 г., № АБ-1362/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 18. - С. 32-34
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О проведении итоговой аттестации [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 03. 06. 2021 г., № АК-491/07] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 13. - С. 33-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СИПР -- адаптированные образовательные программы -- аттестаты об образовании -- интеллектуальные нарушения -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- свидетельства об обучении -- специальные индивидуальные планы развития -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью] [Текст] : письмо от 24.11.2021, № ДГ-2121/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 42. - С. 46-60. - 5 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее обучение -- методические рекомендации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение на дому -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Об ассоциации образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 14. - С. 33
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с нарушениями зрения
Аннотация: Информация об учреждении ассоциации образовательных организаций Российской Федерации для обучающихся с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Ассоциация образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 20.02.2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 7. - С. 38-42. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- сопровождение образования -- сопровождение обучающихся -- тьюторство -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 20 февраля 2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 29-35. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- должностные обязанности -- инвалиды -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- получение образования -- помощники -- разъяснения -- сопровождение образования -- специальные условия -- тьюторское сопровождение -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Инклюзия требует кадров [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Школина, Марина Анатольевна (преподаватель).
    Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные
Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Школина, Марина Анатольевна (преподаватель).
    Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные
Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Обзор инклюзивных образовательных технологий [Текст] = Overview of Inclusive Educational Technologies / О. А. Козырева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 9-14 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные образовательные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: С внедрением инклюзивного образования дети с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп, с абсолютно различным состоянием интеллекта являются активными участниками образовательного процесса. Успешно внедряются федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и детей с ОВЗ. Наряду с другими эти нормативные документы гарантируют и реализуют право указанных категорий обучающихся на образование. И определяют цензовое оно будет или нет. Грамотный отбор и реализация педагогом образовательных технологий для обучающихся с ОВЗ имеет важнейшее значение. Очевидно, что на современном этапе развития образования недостаточно формировать у данной категории обучающихся только объем жизненных компетенций. Необходимо работать над определенным объемом академического компонента независимо от состояния и глубины нарушения интеллекта обучающегося. В настоящий момент фиксируется повышение требований к начальному общему образованию. Специальные ФГОСы разработаны для начального общего образования. Актуальным становится целый ряд психолого-педагогических проблем, которые связаны с подготовкой детей с ОВЗ к дальнейшему обучению в среднем звене общеобразовательной школы. Эту проблему позволяют решать инклюзивные образовательные технологии.
With the introduction of inclusive education, children with disabilities of various nosological groups (hereinafter referred to as HIA), with absolutely different states of intelligence, are active participants in the educational process. Federal state educational standards of primary general education for students with mental retardation (intellectual disabilities) and children with disabilities are being successfully implemented. Along with others, these regulatory documents guarantee and implement the right of these categories of students for education. And determine whether it will qualify or not. Competent selection and implementation of educational technology teacher for students with disabilities is of paramount importance. It is obvious that at the present stage of development of education it is not enough to form in this category of students only the volume of life competencies. It is necessary to work on a certain amount of the academic component, regardless of the state and depth of the student’s intellectual disability. At the moment, an increase in the requirements for primary general education is recorded. Special Federal state educational standards are developed for primary general education. A number of psychological and pedagogical problems that are associated with the preparation of children with disabilities for further education in the middle level of secondary schools are becoming topical. This problem can be solved by inclusive educational technologies.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Дьякова, Наталья Ивановна (преподаватель); Васильева, О. Н. (магистрант); Голосова, Е. А. (магистрант); Украинцева, Ю. С. (магистрант); Ходюкова, Н. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации [Текст] : распоряжение от 09.09.2019, № Р-93 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 27. - С. 30-44. - 6 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- документация -- журналы направлений -- журналы учета -- карты развития обучающихся -- коллегиальные заключения -- образовательные организации -- обследования обучающихся -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- представления на обучающихся -- примерные положения -- протоколы -- психолого-педагогические консилиумы -- распоряжения -- рекомендации -- согласие родителей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)