Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.


    Крокинская, Ольга Константиновна (доктор социологических наук; профессор).
    Образование постиндустриальной эпохи: настройка на индивида и интеллект [Текст] = Education of the Post-Industrial Era: Setting on Peson and Intelligence / Крокинская Ольга Константиновна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 39-40 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- интеллект -- образовательные результаты -- постиндустриальная эпоха -- постиндустриальное общество -- социальная реальность -- студенты -- теоретические предпосылки -- цели образования -- эмпирические предпосылки
Аннотация: Рассматриваются теоретические и эмпирические предпосылки дополнения целей образования ориентацией на индивида как "точку сборки" образовательного результата в условиях турбулентно изменяющейся социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О размещении методических рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо Рособрнадзора от 2 сентября 2019 г., № 13-395 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 35-36. - Методические рекомендации опубл. на сайте журнала "Вестник образования России" www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- образовательные результаты -- общее образование -- общеобразовательные организации -- объективная оценка -- объективность оценки результатов -- официальные материалы -- оценка образовательных результатов -- письма -- повышение объективности -- развитие образования -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чугалаев, Ахтам Хабибзянович (директор).
    Модель мобильного обучения в школе Гармония [Текст] / А. Х. Чугалаев, Е. И. Гвоздикова, Ю. В. Варламова // Вестник образования России. - 2020. - № 15. - С. 71-80
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- модели обучения -- образовательные комплексы -- образовательные результаты -- образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- перевернутое обучение -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учителя -- школы -- электронное обучение
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы по успешному внедрению в их общеобразовательной организации различных технологий и моделей мобильного обучения, что является актуальным в условиях новых пандемических угроз.


Доп.точки доступа:
Гвоздикова, Елена Ивановна (заместитель директора); Варламова, Юлия Валерьевна (заместитель директора); Гармония - школа № 97, Международный образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    От компьютеризации до цифровой трансформации образования [Текст] = From computer literacy to digital transformation of education / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеризация образования -- личностные результаты -- математика -- метапредметные результаты -- национальные программы -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общее среднее образование -- предметные результаты -- профессиональное образование -- технология -- трансформация образования -- учебные дисциплины -- учебные симуляторы -- учебные тренажеры -- цифровая трансформация -- цифровое образование -- цифровые учебно-методические комплексы
Аннотация: Важным шагом на пути цифровой трансформации образования является разработка цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для реализации образовательных программ общего среднего и профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании [Текст] = On conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational education / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 73-84. - Библиогр.: с. 80-82 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ГИА -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- государственная итоговая аттестация -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- контроль знаний -- модели обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организационно-методические модели -- особые образовательные потребности -- подготовка к ГИА -- проверка знаний -- результаты обучения -- специальные образовательные условия -- среднее профобразование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- формы проведения ГИА
Аннотация: В статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Светлова, О. А.
    Особенности подготовки учителя XXI века [Текст] = Features of training teacher of 21st century / О. А. Светлова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
миссия образования -- образовательные результаты -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- учителя -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается проблема особенностей подготовки учителей в современной педагогике. В связи с этим педагогизация педагогического образования предполагает изменение самих форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников [Текст] / А. М. Двойнин, А. И. Савенков, В. М. Поставнев, Е. С. Троцкая // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 113-116 (62 назв.). - References: p. 116 (5 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- дошкольники -- интеллект -- когнитивные предикторы -- младшие школьники -- мыслительные процессы -- образовательные результаты -- учебная успешность
Аннотация: Проведен анализ исследований когнитивных предикторов академической успешности у обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что наибольшей предсказательной силой академических успехов у детей дошкольного возраста обладают управляющие функции, из чего вытекают педагогические следствия: обучение конкретным академическим навыкам должно быть в немалой мере сосредоточено на развитии именно этих функций. При этом предсказательная сила уровня развития мыслительных процессов дошкольников значительно ниже. Утверждается, что возможность предсказать дальнейшую академическую успешность на основании оценки уровня развития интеллекта и других когнитивных функций детей в младшем школьном возрасте достаточно высока, однако по сравнению с дошкольным возрастом здесь выше роль личностных факторов обучения. Когнитивные функции младших школьников в большей мере "предсказывают" математические учебные достижения. По сравнению с дошкольниками прогностическая сила уровня развития управляющих функций у младших школьников снижается, уступая место уровню сформированности мыслительных процессов.


Доп.точки доступа:
Двойнин, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук; доцент); Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; директор); Поставнев, Владимир Михайлович (кандидат психологических наук; доцент); Троцкая, Елена Сергеевна (магистр психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Диагностичные цели образования: проблемы, стратегии и возможные решения [Текст] / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 11-40. - Библиогр.: с. 36-40 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- образовательные результаты -- оценка эффективности образования -- цифровизация образования
Аннотация: В статье проанализировано явление деградации образовательной цели, актуализирован вопрос о целесообразности стремления к диагностичной оценке качества образования. Рассмотрены основные стратегии формулирования диагностичных целей образования, сделан прогноз дальнейшего развития этого процесса в условиях глобальной цифровизации, принципиально трансформирующей не только процедуры, но и саму суть диагностики образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук); Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аначка, Л. И.
    "Soft skills" - развитие универсальных компетенций и предпринимательских навыков студентов [Текст] / Л. И. Аначка, М. Н. Александрова, О. А. Хрусталева // Методист. - 2020. - № 10. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- ФГОС -- компетенции -- образовательные результаты -- предпринимательская деятельность -- универсальные навыки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О методах и приемах способствующих развитию универсальных компетенций у студентов колледжей.


Доп.точки доступа:
Александрова, М. Н.; Хрусталева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политологических наук; ведущий аналитик центра образовательных данных Федерального института развития образования).
    Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты [Текст] = Online Learning as e-Learning: The Quality and Results : (критический анализ) ; (Critical Analysis) / Дождиков Антон Валентинович // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дистанционное обучение -- качество образования -- критический анализ -- научные исследования -- образовательные результаты -- онлайн-обучение -- пандемии -- электронное обучение
Аннотация: Подвергается критическому осмыслению результат, полученный исследователями "Высшей школы экономики" в отношении итогов эксперимента по оценке качества онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2018 г., № 05-71 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2018. - № 11. - С. 12-28. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- образовательные результаты -- официальные документы -- официальные материалы -- оценка качества образования -- письма -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Миронова, Марина Петровна (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе).
    Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза [Текст] / М. П. Миронова, О. В. Бурляева // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинг -- независимый мониторинг -- образовательные результаты -- оценочные средства -- педагогические вузы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Проанализирован и обобщен опыт работы педагогического вуза по разработке инструментария для оценки знаний студентов и по внедрению технологий независимого мониторинга образовательных результатов и качества образования.


Доп.точки доступа:
Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваМГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности [Текст] = Video technologies - new quality of education / Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 51-56 : 9 рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- видеоинструкции -- видеолекции -- видеопрактикумы -- видеотехнологии -- видеотрансляции -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные учреждение -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные передачи -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- скринкасты -- учебные видеоматериалы
Аннотация: Возможности использования видеотехнологий в образовании. Приводятся примеры разных типов учебных видеоматериалов, уделяется внимание опыту использования видео московскими учителями для эффективного и качественного достижения образовательных результатов учащимися.


Доп.точки доступа:
Невская, Ольга Васильевна; Светланов, Станислав Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Метакомпетенции педагога как ресурс реализации школьных стандартов нового поколения [Текст] / Н. Ф. Ильина, А. С. Ильин // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 35-46. - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метакомпетенции -- метакомпетенции педагога -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- развитие образования -- система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье оформлены основные тенденции развития образования, показано влияние уровня квалификации педагога на уровень образовательных результатов школьников, выявлены ключевые особенности понятия "метакомпетенции педагога", метакомпетенции педагога представлены как основа формирования социального капитала образовательной организации, дана характеристика основных метакомпетенций педагога и предложены возможные пути их формирования.


Доп.точки доступа:
Ильин, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мальченкова, Ирина (директор; кандидат педагогических наук).
    Подготовка кадров под "корпоративный заказ" [Текст] / И. Мальченкова // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 78-79 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные профессиональные модули -- дуальное обучение -- колледжи -- корпоративные квалификационные требования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- подготовка кадров -- практические навыки -- производственный процесс -- профессиональные компетенции -- работодатели -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Об опыте подготовки кадров в рамках дуальной модели обучения в Тольяттинском социально-педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский социально-педагогический колледж; ТСПК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Из стенограммы пленарного заседания [Всероссийского августовского совещания педагогических работников, 19-20 августа 2016 года] [Текст] / Д. А. Медведев [и др.] // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 7-30
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
августовские совещания -- всероссийские совещания -- дебюрократизация школы -- директора -- дискуссионные площадки -- инфраструктура школьного образования -- министры -- образовательные результаты -- общеобразовательные организации -- отчетность школы -- педагогические работники -- педагогические советы -- педсоветы -- пленарные заседания -- председатели Правительства -- престиж профессии -- профессиональные стандарты -- российские школы -- совещания -- современные школы -- стенограммы -- учителя -- школьное образование -- электронная школа
Аннотация: Приведены краткие сведения о Всероссийском августовском совещании педагогических работников, а также отрывки из выступлений участников мероприятия, касающиеся тематики работавших в его рамках пяти дискуссионных площадок.


Доп.точки доступа:
Медведев, Дмитрий Анатольевич (председатель Правительства Российской Федерации) \.\; Васильева, Ольга Юрьевна (министр образования и науки Российской Федерации) \.\; Мокринский, Михаил Геннадьевич (директор АНО "Школа "Летово" г. Москвы) \.\; Светенко, Татьяна Владимировна (директор МОУ "Псковская лингвистическая гимназия") \.\; Кириченко, Вита Викторовна (директор ГБОУ г. Москвы "Гимназия № 1520 имени Капцовых") \.\; Русецкая, Маргарита Николаевна (исполняющая обязанности ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина) \.\; Федоров, Валерий Валерьевич (генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения) \.\; Рачевский, Ефим Лазаревич (директор ГАОУ г. Москвы "Центр образования № 548 "Царицыно") \.\; Ямбург, Евгений Александрович (директор ГБОУ г. Москвы "Школа № 109") \.\; Куприянова, Татьяна Викторовна (заместитель председателя профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации) \.\; Духанина, Любовь Николаевна (директор АНО "Школа "Наследник" г. Москвы; член Общественной палаты Российской Федерации; член выборного штаба ВПП "Единая Россия") \.\; Пильдес, Майя Борисовна (директор ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации) \.\; Воробьева, Татьяна Васильевна (директор ГБОУ г. Москвы "Лицей № 1535") \.\; Всероссийское августовское совещание педагогических работников \пленарное заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска на начальной ступени образования [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 44-46
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа--Новочеркасск--Ростовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- внеурочная деятельность -- дети -- дополнительное образование -- младшие школьники -- начальная ступень образования -- начальное общее образование -- начальные классы -- образовательные результаты -- обучающиеся начальных классов -- положения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьники
Аннотация: Представлено положение об организации внеурочной деятельности младших школьников в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; Средняя общеобразовательная школа № 1; МБОУ СОШ № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шкуркина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края) [Текст] / Л. Н. Шкуркина, В. Н. Тарханова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 22-29 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: О приоритетных задачах государственной политики в сфере образования Алтайского края. Об обеспечении равного доступа к получению качественного общего образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников.


Доп.точки доступа:
Тарханова, В. Н. (заместитель начальника отдела общего образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)