Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Корбут, А. М. (кандидат социологических наук; сотрудник Центра проблем развития образования).
    Академическое сопротивление в университете [Текст] : попытка концептуализации / А. М. Корбут // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическое сопротивление -- вузы -- высшие учебные заведения -- институциональный прагматизм -- образовательная практика -- университеты
Аннотация: Посвящается анализу феномена и понятия «академическое сопротивление».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валькова, Ю. Е. (кандидат филологических наук).
    Анализ инновационных образовательных практик в российской высшей школе [Текст] / Ю. Е. Валькова // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- высшая школа -- инновационные образовательные практики -- кибербезопасность -- междисциплинарные программы -- образовательная практика -- онлайн-курсы -- предпринимательство -- цифровые ресурсы -- цифровые сервисы
Аннотация: Представлен краткий обзор инноваций в высшей школе. Проведен библиометрический анализ англоязычных публикаций. Выявлены общие тенденции инновационных образовательных практик в некоторых российских вузах: большее использование цифровых сервисов; сетевое партнерство; поддержка инновационного предпринимательства; использование онлайн-курсов; создание новых, междисциплинарных программ, особенно в области высоких технологий; обеспечение кибербезопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козленко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Библиотечно-информационное образование цифровой эпохи [Текст] : ожидания студентов / Е. Ю. Козленко, Н. Ю. Вайцехович // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. 28-37 : портр. - Библиогр.: с. 34-35. - Статья содержит приложение на с. 36-37 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- анкетирование -- анкеты -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное образование -- библиотечные кадры -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная практика -- опросы -- профессиональное образование -- студенты -- университеты культуры -- цифровая среда библиотек -- цифровизация
Аннотация: Представлены результаты анкетирования студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств, обучающихся по специальности "Библиотечно-информационная деятельность". Целью опроса было определение мнений и ожиданий студентов относительно новых тенденций в образовательной практике и цифровых перспектив развития библиотечного образования. В приложении к статье опубликована анкета.


Доп.точки доступа:
Вайцехович, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук); Белорусский государственный университет культуры и искусствБГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, М. П.
    Блокчейн в электронном обучении [Текст] / М. П. Карпенко, М. В. Трушин // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- децентрализация -- криптовалюта -- образовательная практика -- открытость данных -- система образования -- сфера образования -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Несмотря на то, что блокчейн часто ассоциируется с криптовалютами, это лишь частный случай применения технологии. Возможности блокчейн намного шире, данная технология может улучшить процессы во многих отраслях экономики и управления, в том числе в системе образования. В статье рассматриваются преимущества использования блокчейн в сфере образования, выявлены возможности для решения ряда проблем в образовании на основе технологии блокчейн, которые могут быть использованы в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Трушин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Милованов, К. Ю. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Ведущие тенденции и перспективы развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования [Текст] / К. Ю. Милованов, Е. Е. Никитина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее образование -- искусствоведческое направление -- музеи -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность -- музейные знания -- образовательная практика -- обучение
Аннотация: Исследована тема тенденций и перспектив развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Король, И. Г.
    Городской мастер-класс "Парад инновационных идей": технология проведения [Текст] / Король И. Г., Политаева Л. Г., Туркина О. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 49-51
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- педагогические мастерские -- педагогические работники -- корпоративное общение -- педагогические технологии -- образовательная практика -- информационные системы -- инновационные идеи -- педагогическая деятельность -- пояснительные записки -- банк инновационных идей -- повышение квалификации педагогов -- методическая служба -- презентации инновационного опыта -- игротерапевтический практикум
Аннотация: В данной статье предоставлена технология проведения городского мастер-класса.


Доп.точки доступа:
Политаева, Л. Г.; Туркина, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матафонова, О. И.
    Здоровьесберегающая деятельность в образовании: аспекты качества [Текст] / О. И. Матафонова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 88-94
УДК
ББК 74.200 + 51.28 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
гигиена питания -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- культура питания -- образовательная практика -- образовательные модели -- общеобразовательная школа -- оптимизация школьного питания -- питание школьников -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Создание образовательных моделей по формированию культуры правильного питания у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Липка, С.
    Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.


Найти похожие

9.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда

Найти похожие

10.


    Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Инновации в образовании и синергетика [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- синергетика -- системность -- целостность -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- хаос -- концепции -- синергетические концепции -- флуктуации -- традиции -- реформы -- школьные реформы -- практика -- образовательная практика
Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.


Доп.точки доступа:
Хакен \г.\

Найти похожие

11.


    Попов, Владимир Иванович (кандидат юридических наук).
    Институционально-системные, финансово-экономические, нравственно-этические и правовые подходы к состоянию эффективности образования [Текст] : теоретический и практический аспекты / В. И. Попов // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- заработная плата -- образование -- образовательная практика -- теоретико-методологические подходы -- университеты -- управление образованием -- эффективность образования
Аннотация: Правовые подходы к пониманию эффективности образования и образовательной практики в частности.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Модулина, О. Б.
    Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики [Текст] / О. Б. Модулина // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика
Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.


Найти похожие

13.


    Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик).
    Качество образования и качество обучения [Текст] / Владимир Павлович Беспалько // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 21-29 : 3 табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
киберпедагогика -- компьютерные технологии в обучении -- образовательная практика -- педагогическая теория -- средства обучения -- труд учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Менг, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. В. Менг // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструктивизм -- конструирование образовательных сред -- образовательная деятельность -- образовательная практика -- преподаватели -- посредническая миссия
Аннотация: Предложен подход к конструированию образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы, основанный на идеях конструктивизма в образовании. Обосновывается новая роль преподавателя высшей школы, которая рассматривается в аспекте развития образовательной деятельности студентов, придания этой деятельности статуса образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сакович, Л. П.
    Модернизация региональной системы повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС ОО [Текст] / Сакович Л. П. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 8-10
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГТ -- диагностирование -- муниципальные методические службы -- новые образовательные технологии -- новые формы аттестации -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общее образование -- основная образовательная программа -- педагогическая общественность -- переподготовка педагогических кадров -- портфолио -- правовые знания -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- школьное образование -- экономические знания
Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Байденко, В. И.
    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс
Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Байденко, В. И.

    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс
Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.

Найти похожие

19.


    Айбазова, М. Ю.
    Нравственно-эстетическое воспитание в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа [Текст] / М. Ю. Айбазова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2004. - N 4. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв. ). - RUMARS-skoo04_000_004_0122_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Северо-Западный Кавказ
Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания -- народы Северо-Западного Кавказа -- национальное воспитание -- нравственно-эстетическое воспитание -- образовательная практика -- педагогическая культура
Аннотация: Целостная и самобытная система нравственно-эстетического воспитания Северо-Западного Кавказа позволила на протяжении многих веков эффективно воспитывать подрастающее поколение в духе национальных нравственно-эстетических идеалов и используется в современной образовательной практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пискорская, С. Ю. (д-р филос. наук ; доц.).
    О деятельностном подходе в образовательной теории и практике [Текст] = On the activity approach in the educational theory and practice / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 21-22 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельные подходы -- компетенции -- образовательные теории -- образовательная практика -- образовательная теория -- исследования деятельности -- деятельностный подход
Аннотация: Анализируется категория деятельности в перспективе образовательной теории и практики, в рамках которой сформулирована адекватная характеристика - компетентность.


Доп.точки доступа:
Землянская, Е. А. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)