Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корбут, А. М. (кандидат социологических наук; сотрудник Центра проблем развития образования). Академическое сопротивление в университете [Текст] : попытка концептуализации / А. М. Корбут> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическое сопротивление -- вузы -- высшие учебные заведения -- институциональный прагматизм -- образовательная практика -- университеты Аннотация: Посвящается анализу феномена и понятия «академическое сопротивление».
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Валькова, Ю. Е. (кандидат филологических наук). Анализ инновационных образовательных практик в российской высшей школе [Текст] / Ю. Е. Валькова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высокие технологии -- высшая школа -- инновационные образовательные практики -- кибербезопасность -- междисциплинарные программы -- образовательная практика -- онлайн-курсы -- предпринимательство -- цифровые ресурсы -- цифровые сервисы Аннотация: Представлен краткий обзор инноваций в высшей школе. Проведен библиометрический анализ англоязычных публикаций. Выявлены общие тенденции инновационных образовательных практик в некоторых российских вузах: большее использование цифровых сервисов; сетевое партнерство; поддержка инновационного предпринимательства; использование онлайн-курсов; создание новых, междисциплинарных программ, особенно в области высоких технологий; обеспечение кибербезопасности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Козленко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Библиотечно-информационное образование цифровой эпохи [Текст] : ожидания студентов / Е. Ю. Козленко, Н. Ю. Вайцехович> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. 28-37 : портр. - Библиогр.: с. 34-35. - Статья содержит приложение на с. 36-37
. - ISSN 1815-3186ББК 78 + 74.58 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- анкетирование -- анкеты -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное образование -- библиотечные кадры -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная практика -- опросы -- профессиональное образование -- студенты -- университеты культуры -- цифровая среда библиотек -- цифровизация Аннотация: Представлены результаты анкетирования студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств, обучающихся по специальности "Библиотечно-информационная деятельность". Целью опроса было определение мнений и ожиданий студентов относительно новых тенденций в образовательной практике и цифровых перспектив развития библиотечного образования. В приложении к статье опубликована анкета.
Доп.точки доступа: Вайцехович, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук); Белорусский государственный университет культуры и искусствБГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карпенко, М. П. Блокчейн в электронном обучении [Текст] / М. П. Карпенко, М. В. Трушин> // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- децентрализация -- криптовалюта -- образовательная практика -- открытость данных -- система образования -- сфера образования -- цифровизация образования -- электронное обучение Аннотация: Несмотря на то, что блокчейн часто ассоциируется с криптовалютами, это лишь частный случай применения технологии. Возможности блокчейн намного шире, данная технология может улучшить процессы во многих отраслях экономики и управления, в том числе в системе образования. В статье рассматриваются преимущества использования блокчейн в сфере образования, выявлены возможности для решения ряда проблем в образовании на основе технологии блокчейн, которые могут быть использованы в образовательной практике.
Доп.точки доступа: Трушин, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Милованов, К. Ю. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник). Ведущие тенденции и перспективы развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования [Текст] / К. Ю. Милованов, Е. Е. Никитина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее образование -- искусствоведческое направление -- музеи -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность -- музейные знания -- образовательная практика -- обучение Аннотация: Исследована тема тенденций и перспектив развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Никитина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Король, И. Г. Городской мастер-класс "Парад инновационных идей": технология проведения [Текст] / Король И. Г., Политаева Л. Г., Туркина О. Ю.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 49-51
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- педагогические мастерские -- педагогические работники -- корпоративное общение -- педагогические технологии -- образовательная практика -- информационные системы -- инновационные идеи -- педагогическая деятельность -- пояснительные записки -- банк инновационных идей -- повышение квалификации педагогов -- методическая служба -- презентации инновационного опыта -- игротерапевтический практикум Аннотация: В данной статье предоставлена технология проведения городского мастер-класса.
Доп.точки доступа: Политаева, Л. Г.; Туркина, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании: аспекты качества [Текст] / О. И. Матафонова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 88-94
ББК 74.200 + 51.28 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гигиена питания -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- культура питания -- образовательная практика -- образовательные модели -- общеобразовательная школа -- оптимизация школьного питания -- питание школьников -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Создание образовательных моделей по формированию культуры правильного питания у школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Липка, С. Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com).
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.). Инновации в образовании и синергетика [Текст] / З. Абасов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- синергетика -- системность -- целостность -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- хаос -- концепции -- синергетические концепции -- флуктуации -- традиции -- реформы -- школьные реформы -- практика -- образовательная практика Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.
Доп.точки доступа: Хакен \г.\ Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Попов, Владимир Иванович (кандидат юридических наук). Институционально-системные, финансово-экономические, нравственно-этические и правовые подходы к состоянию эффективности образования [Текст] : теоретический и практический аспекты / В. И. Попов> // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- заработная плата -- образование -- образовательная практика -- теоретико-методологические подходы -- университеты -- управление образованием -- эффективность образования Аннотация: Правовые подходы к пониманию эффективности образования и образовательной практики в частности.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Модулина, О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики [Текст] / О. Б. Модулина> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик). Качество образования и качество обучения [Текст] / Владимир Павлович Беспалько> // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 21-29 : 3 табл.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): киберпедагогика -- компьютерные технологии в обучении -- образовательная практика -- педагогическая теория -- средства обучения -- труд учителя -- эффективность обучения Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Менг, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена). Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. В. Менг> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструктивизм -- конструирование образовательных сред -- образовательная деятельность -- образовательная практика -- преподаватели -- посредническая миссия Аннотация: Предложен подход к конструированию образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы, основанный на идеях конструктивизма в образовании. Обосновывается новая роль преподавателя высшей школы, которая рассматривается в аспекте развития образовательной деятельности студентов, придания этой деятельности статуса образовательной практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сакович, Л. П. Модернизация региональной системы повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС ОО [Текст] / Сакович Л. П.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 8-10
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГТ -- диагностирование -- муниципальные методические службы -- новые образовательные технологии -- новые формы аттестации -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общее образование -- основная образовательная программа -- педагогическая общественность -- переподготовка педагогических кадров -- портфолио -- правовые знания -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- школьное образование -- экономические знания Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155.
. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стернберг, Р. Дж. Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.
Доп.точки доступа: Хорван, Дж. А. Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Айбазова, М. Ю. Нравственно-эстетическое воспитание в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа [Текст] / М. Ю. Айбазова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2004. - N 4. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв. ). - RUMARS-skoo04_000_004_0122_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Северо-Западный Кавказ Кл.слова (ненормированные): методы воспитания -- народы Северо-Западного Кавказа -- национальное воспитание -- нравственно-эстетическое воспитание -- образовательная практика -- педагогическая культура Аннотация: Целостная и самобытная система нравственно-эстетического воспитания Северо-Западного Кавказа позволила на протяжении многих веков эффективно воспитывать подрастающее поколение в духе национальных нравственно-эстетических идеалов и используется в современной образовательной практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пискорская, С. Ю. (д-р филос. наук ; доц.). О деятельностном подходе в образовательной теории и практике [Текст] = On the activity approach in the educational theory and practice / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 21-22
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельные подходы -- компетенции -- образовательные теории -- образовательная практика -- образовательная теория -- исследования деятельности -- деятельностный подход Аннотация: Анализируется категория деятельности в перспективе образовательной теории и практики, в рамках которой сформулирована адекватная характеристика - компетентность.
Доп.точки доступа: Землянская, Е. А. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|