Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модернизация высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Финансовый университет и Ассоциация банков России провели конференцию по вопросам развития кадрового потенциала [Текст] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 5. - С. 3 . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город, 2019 г.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская сфера -- всероссийские конференции -- кадровый потенциал -- модернизация высшего образования -- научно-практические конференции -- подготовка кадров -- программы повышения квалификации
Аннотация: О Всероссийской научно-практической конференции "Открытая дискуссия: развитие кадрового потенциала институтов финансового рынка", прошедшей 26 апреля 2019 года в Москве. Основная тема - объединение усилий финансово-банковского и вузовского сообщества для укрепления кадрового потенциала институтов финансового рынка и модернизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Ассоциация банков России; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Открытая дискуссия: развитие кадрового потенциала институтов финансового рынка, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Ольга Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Социальные функции высшего образования в контексте новой образовательной парадигмы [Текст] / О. Г. Антонова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1 (45). - С. 89-98. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационное общество -- модернизация высшего образования -- непрерывное образование -- образовательные парадигмы -- социальные функции -- функции высшего образования
Аннотация: В статье анализируются социальные функции образования и тенденции развития российской высшей школы в условиях перехода к новой образовательной парадигме. Цель исследования - выявить характер изменений функций высшего образования под воздействием процессов модернизации. Модернизационные процессы в образовании вызваны сменой типов общества, изменением научных парадигм, культурных ценностей и ценностных ориентаций. Одно из важных направлений современного образования – изменение его целей, переориентация на удовлетворение потребностей личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суровицкая, Галина Владимировна (доктор экономических наук; профессор; начальник отдела).
    Модернизация опорных университетов России в контексте обеспечения устойчивого развития региональных экономических систем [Текст] / Г. В. Суровицкая, Л. А. Гамидуллаева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 4 (48). - С. 159-168 : ил. - Библиогр.: с. 167-168 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- национальные проекты -- опорные университеты -- программы развития -- региональная экономика -- регионы -- трансформация -- университеты -- эффективность университетов
Аннотация: На современном этапе в системе высшего образования России создаются предпосылки для интенсификации развития региональных экономических систем, вытекающие из формирования сети опорных региональных университетов. Трансформация университетов в опорные университеты регионов и центры их инновационного, технологического и социального развития требует разработки теоретической и методологической базы процессов развития регионов. В статье рассматриваются вопросы модернизации опорных университетов, отраженные в их программах развития.


Доп.точки доступа:
Гамидуллаева, Лейла Айваровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комлева, Валентина Вячеславовна (доктор социологических наук).
    Международная конкуренция государственных политик в области высшего образования [Текст] : позиции России / Валентина Комлева // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 1 (336). - С. 69-87. - Библиогр.: с. 85-87 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Китай; Япония; Бразилия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшее образование -- глобальное образование -- государственная политика -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- международная конкурентоспособность -- международное образовательное пространство -- международные рейтинги -- мировые рейтинги -- модернизация высшего образования -- национальные образовательные системы -- образовательная политика -- образовательная система -- рейтинги вузов -- рынок образовательных услуг -- транснациональное образование
Аннотация: Рассмотрена государственная политика в области интернационализации и "инициативы превосходства" как ключевой фактор повышения международной конкурентоспособности национальных образовательных систем. Отмечено, что на современном этапе Россия конкурирует не только с западными образовательными системами, но и с азиатскими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романов, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) и в сносках. - Окончание. Начало: № 1. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 2013-2020 гг.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг.

   Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- государственные программы -- доходы от результатов интеллектуальной деятельности -- зарплатные нормативы -- кадровый потенциал -- модернизация высшего образования -- оценка деятельности вузов -- оценка научной деятельности вузов -- патентная активность -- перспективы развития -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- реформы высшей школы -- финансирование высшего образования -- численность преподавателей -- численность студентов
Аннотация: Рассмотрены перспективы сохранения кадрового потенциала высшей школы в контексте анализа государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Доказывается, что тренд на сокращение численности ППС государственных вузов, рассматриваемый в контексте изменившихся подходов к оценки продуктивности научной деятельности приводит к снижению активности по созданию результатов интеллектуальной деятельности, которые в перспективе могут приносить доход от их использования.


Доп.точки доступа:
Романова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кошелева, Анна Владимировна (заведующая; доктор культурологии; доцент).
    Воспитание и приобщение к духовно-нравственным ценностям студентов высшего образования сферы физической культуры и спорта в процессе изучения "наук о культуре" [Текст] / Кошелева Анна Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты физической культуры и спорта -- воспитание личности студента -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- изучение культурологии -- интегративность -- информационное общество -- культурологический подход -- культурологическое образование -- междисциплинарность -- модернизация высшего образования -- московские вузы -- нравственные ценности -- обучение культурологии -- подготовка физкультурных кадров -- преподавание культурологии -- российское высшее образование -- социально-гуманитарное образование -- социально-гуманитарные знания -- специалисты физической культуры и спорта -- спортивные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университетское образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- физкультурные кадры -- формирование культуры
Аннотация: Россия сегодня модернизирует высшую школу и возрождает свое университетское и академическое образование, которое было когда-то заложено на лучших европейских традициях. В концепции модернизации российского образования обозначены основные цели модернизации - доступность, эффективность и качество. Это говорит о том, что мы должны подготовить квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля. Автор показывает, что для студентов сферы физической культуры и спорта в образовании важна гуманитарная составляющая, связанная с "науками о культуре".


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Организация профессионально-ориентированной самостоятельной работы при подготовке бакалавра педагогического образования в вузе [Текст] = Organization of professionally-oriented independent work in the preparation of bachelor of pedagogical education in the university / М. А. Федорова, Л. П. Якушкина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 93-97 : портр. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузовское образование -- компетентные специалисты -- модернизация высшего образования -- общепрофессиональные компетенции -- практико-ориентированные учебные задания
Аннотация: Статья посвящена одному из ключевых вопросов модернизации современного высшего педагогического образования - становлению компетентного специалиста, рассмотрению авторского подхода к содержательному наполнению профессионально-ориентированных самостоятельных работ, направленных на формирование общепрофессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавра педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Якушкина, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чикина, Светлана Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Модернизация и повышение качества обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки бакалавров строителей в российском университете транспорта (МИИТ) [Текст] = Modernisation and Improving the Quality of Education Within the Training System of Bachelors in Construction at Russian University of Transport / С. В. Чикина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 10. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычные профессиональные компетенции -- модернизация высшего образования -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров -- профессиональные стандарты
Аннотация: Статья посвящена современным тенденциям в модернизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Российский университет транспорта (МИИТ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Костина, А. В. (доктор философских наук; профессор).
    Модернизация высшего образования с точки зрения оценки качества преподавания [Текст] / А. В. Костина // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 15-22 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- бюрократизация -- качество преподавания -- контроль знаний -- модернизация высшего образования -- открытые занятия -- преподаватели
Аннотация: По мнению автора, фундаментальной причиной неуспешности всех начинаний по модернизации отечественного высшего образования является усиливающееся засилье бюрократического начала. На примере попыток введения внешней оценки качества преподавания, показывается, что они являются следствием бюрократических подходов к высшей школе, установления за ней тотального контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казаринов, А. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы выбора пути: модернизация и глобализация высшей школы [Текст] / А. Н. Казаринов // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 23-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- глобализация -- инновации в образовании -- модернизация высшего образования -- непрерывное образование -- профессиональная этика
Аннотация: Обосновывается необходимость более осторожного подхода к модернизации высшего образования. Отмечается, что гипотезы о надвигающейся глобализации оказались неоправданными. Вследствие этого возникли основания для пересмотра ориентации отечественной высшей школы на потребности российского общества, государства и экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году").
    К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века [Текст] / Сазонова Наталья Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- видеоконференции -- вузовские лекции -- вузовские технологии обучения -- вузовское обучение -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инновационное образование -- интерактивная информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- компьютерные технологии -- модернизация высшего образования -- образовательные технологии -- оценка знаний -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российская высшая школа -- санкт-петербургские вузы -- сетевые образовательные технологии -- системы оценки знаний -- технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Михальченкова, Наталья Алексеевна.
    Реформы высшего образования в странах БРИКС: вестернизация или поиск собственного пути? [Текст] = Higher Education Reforms in BRICS Countries: Westernization or a Search for Their Own Way? / Н. А. Михальченкова // Власть. - 2017. - № 7. - С. 166-173. - Библиогр.: с. 173 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бразилия--Россия--Индия; Китай; ЮАР

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- системы высшего образования
Аннотация: О современных проблемах высшего образования и способах их решения в странах БРИКС, находящихся в состоянии трансформации вузовских систем.


Доп.точки доступа:
БРИКС, группа стран
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Трыканова, Светлана Анатольевна.
    Актуальные направления совершенствования организационно-правовых подходов к реализации академической мобильности в системе высшего образования РФ [Текст] / С. А. Трыканова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2003 г.; 2009 г.; 2012 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- академическая мобильность -- внешняя мобильность -- внутренняя мобильность -- высшее образование -- двухуровневое образование -- европейское пространство высшего образования -- международное право -- модернизация высшего образования -- национальное право -- нормативно-правовое регулирование -- организационно-правовые подходы -- реализация академической мобильности -- реформы высшего образования -- сетевые формы обучения -- система высшего образования
Аннотация: О направлениях совершенствования организационно-правовых подходов реализации академической мобильности и создании благоприятных условий для дальнейшей модернизации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре [Текст] / В. А. Гижов, А. И. Капичников, А. А. Поздникин, О. Б. Капичникова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- магистратура -- модернизация высшего образования -- учебная мотивация -- эффективность высшего образования
Аннотация: Показано, что в условиях модернизации высшего образования возрастает значение подготовки конкурентоспособных специалистов, способных эффективно решать профессиональные задачи. В этом контексте рассмотрены базовые понятия: эффективность и качество образования. Раскрыта зависимость уровня подготовки кадров от формирования учебной мотивации в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Обозначены пути дальнейшего исследования обсуждаемой проблемы.


Доп.точки доступа:
Гижов, Владимир Александрович (доцент); Капичников, Александр Иванович (доцент); Поздникин, Алексей Анатольевич (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Агарков, Сергей Анатольевич (доктор экономических наук).
    Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения [Текст] / С. А. Агарков // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Арктика--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
арктические территории -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- модернизация высшего образования -- образовательные экосистемы -- опорные вузы -- северные регионы -- социально-экономическое развитие -- формирование опорных вузов -- экосистемный подход
Аннотация: Актуальные проблемы повышения вклада высшего образования в социально-экономическое развитие региона. Формирование современной региональной сети высших учебных заведений на основе экосистемной концепции, комплексно учитывающей специфику региональной системы хозяйствования на примере развития высшего образования в Мурманской области и в Арктическом регионе в целом.


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванов, Александр Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Современное инженерно-техническое образование и бизнес [Текст] : состояние и проблемы интеграции / А. Е. Иванов ; рец. И. И. Смотрицкой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 463-469. - Библиогр.: с. 468-469 (11 назв.). - Рец. Смотрицкой И. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- компетентностные подходы -- модернизация высшего образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье обосновывается необходимость радикального изменения подходов к инженерному образованию в стране. Предлагается усилить взаимосвязь инженерно-технического образования с потребностями, проводимой в современных условиях технологической модернизации экономики Российской Федерации. Рассматривается актуальность создания базовых отраслевых кафедр в стенах технических вузов, а также привлечения студентов последних курсов технических вузов к работе на промышленных предприятиях.


Доп.точки доступа:
Смотрицкая, И. И. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук).
    Проблемы модернизации высшей школы в формате компетентностного подхода [Текст] / Ю. Н. Пак, Ж. С. Нугужинов, Д. Ю. Пак // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вуз-производство -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные стандарты -- компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- постсоветские страны -- производство-вуз -- профессиональные стандарты -- социальное партнерство
Аннотация: Обозначены векторы модернизации высшего образования Казахстана в контексте Болонского процесса. Показана проблема совершенствования образовательных программ нового поколения с точки зрения повышения качества и конкурентоспособности. Отмечена необходимость развития социального партнерства вуз-производство в части формирования профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Нугужинов, Жмагул Смагулович (доктор технических наук); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кондрашов, А. Г. (доктор технических наук; профессор).
    Сокращение преподавателей вузов как основная стратегия развития образования [Текст] / А. Г. Кондрашов // Совет ректоров. - 2017. - № 9. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- корпоративные университеты -- модели модернизации -- модернизация высшего образования -- монетарно-либеральная модель -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- сокращение преподавателей -- эффективный контракт
Аннотация: Рассматривается один из аспектов российского процесса модернизации высшего образования - сокращение профессорско-преподавательского состава отечественных университетов. По мнению автора, это сокращение является частью более общей стратегии превращения российской высшей школы в монетарно-либеральную модель корпоративного университета. Согласно авторской гипотезы, реализация данной стратегии является истинной целью всего процесса модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Новикова, Татьяна (кандидат экономических наук; доцент).
    Об образовательных результатах выпускников вузов [Текст] = About educational results of university graduates / Т. Новикова, Е. Воробьев // Общество и экономика. - 2016. - № 6. - С. 122-126. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- профессиональная деятельность -- рынок труда -- система образования -- тенденции развития образования
Аннотация: Решение проблемы модернизации российской системы образования предполагает анализ компетенции выпускника. В данном направлении учебным заведениям необходимо сотрудничать с работодателями, которые предъявляют новые требования на современном рынке труда. Также рассмотрено понятие образовательных результатов на примере анализа реализации стандартов подготовки по экономическим направлениям.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Евгений (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)