Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные индикаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году").
    К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук).
    Российский вуз в международном рейтинге. К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами [Текст] / В. В. Фурсов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вычислительная техника -- качество образования -- международные рейтинги -- международные стандарты -- модернизация -- научная деятельность -- образовательные индикаторы -- рейтинги университетов -- российское образование -- управление образованием
Аннотация: Приоритетные направления выхода российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика [Текст] / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 242-264 : рис., табл. - Библиогр.: с. 260-261 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национальная образовательная политика -- образовательные индикаторы -- система образования -- социально-экономический контекст -- цели устойчивого развития
Аннотация: В 2015 г. страны - члены ООН приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 г., "план действия для людей, планеты и процветания". Важное место среди целей устойчивого развития занимает образование, для которого сформулированы 10 задач. Сегодня международное сообщество при координации ЮНЕСКО ведет активную работу по созданию пакета индикаторов, характеризующих продвижение в достижении цели и решении задач в области образования для устойчивого развития. В статье анализируется возможность использовать единый набор индикаторов для стран, значительно различающихся экономическими условиями и уровнем развития систем образования, и применять универсальные индикаторы для формирования национальной образовательной политики в разных странах. Проводится контекстный анализ индикаторов достижения целей и выполнения задач устойчивого развития в области образования, рассматриваются различия в интерпретации показателей в зависимости от конкретных условий разных стран.


Доп.точки доступа:
ООН; Организация объединенных наций; ЮНЕСКО; United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)