Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Достовалов, Ю. Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов> // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.
Доп.точки доступа: Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лобода, Людмила (логопед). Этапы становления речи [Текст] / Л. Лобода> // Социальная защита. - 2005. - N 5 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 5. - С. . 26-29. - RUMARS-soza05_000_005_0000_5. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 5.- С. 26-29)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): речь -- дети -- логопедия -- речевое развитие Аннотация: О закономерностях речевого развития детей. Этапы развития речи.
soza/2005/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Здериглазова, Т. Г. Использование камней-самоцветов для оздоровления детей [Текст] / Т. Г. Здериглазова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0052_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 52. - eobr06_000_004_0052_1, 4, 52
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): оздоровление детей -- камни-самоцветы -- самоцветы -- детская психика -- сенсорный голод -- сенсорная депривация -- логопедия -- оздоровительное воздействие -- психотерапия цвета -- цветотерапия Аннотация: Использование камней-самоцветов в логопедии, влияние камней на детскую психику, оздоровительное воздействие камня на человеческий организм.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Пузанов, Б. П. Дефектология. Что это? [Текст] / Борис Пантелеймонович Пузанов> // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 36-40. - 0; Что это?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0036_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 36-40. - elob06_000_010_0036_1, 10, 36-40
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): исключительные дети -- дети со специальными потребностями -- детская дефектология -- аномальные дети -- история дефектологии -- логопедия -- вузы -- дефектологические факультеты -- студенты Аннотация: История детской дефектологии. Рассказ о дефектологическом факультете МПГУ.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \дефектологический факультет\; МПГУ \дефектологический факультет\; Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук). Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая> // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ларина, Елена Анатольевна. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 70-75. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 70. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss70_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи -- особенности речевой сферы -- младшие школьники -- речевые расстройства -- коррекционная педагогика -- логопедия -- психолингвистика -- звучащая речь -- интонации -- выразительность речи -- просодика -- просодические контуры Аннотация: Об особенностях речевой сферы детей с общим недоразвитием речи. Понятия "просодика", "интонация" рассматриваются с психолингвистической точки зрения. Описываются основные положения формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
7.
|
Безруких, Марьяна (д-р биологических наук, профессор). Дисграфия: Алиса в Зазеркалье [Текст] / Марьяна Безруких ; подгот. М. Матвеева> // Здоровье. - 2007. - N 10. - С. . 96-98. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zdor07_000_010_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - Ил.: 3 цв. фот. - N 10. - С. 96-98. - zdor07_000_010_0096_1, 10, 96-98
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- логопедия -- письменность (педагогика) -- чтение (психология) -- письмо (психология) -- психология письма -- грамотность (психология) -- школьные нагрузки Аннотация: То тут, то там слышишь от родителей, что их первоклашкам ставят диагноз "дисграфия". Откуда этот ужасный почерк и нелепые ошибки? Как ребенку помочь? На вопросы родителей отвечает доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких.
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Батырова, Альфира. Зачем абитуриенту логопед [Текст] : [интервью] / Альфира Батырова ; вела Светлана Свинникова> // Абитуриент. - 2007. - N 8. - С. . 17-20
. - ISSN 0869-5156ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- логопедия -- логопеды -- обучение -- профессии -- интервью Аннотация: Особенности работы логопеда и некоторые вузы, где можно получить эту профессию.
Доп.точки доступа: Свинникова, Светлана (интервьюер) \.\ Найти похожие
|
9.
|
Костюк, А. В. (зав. отд. психолого-педагогической помощи). Логопедическая работа с детьми преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией в центре социальной помощи семье и детям [Текст] / А. В. Костюк> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв. )
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- гидроцефалия -- врожденная гидроцефалия -- реабилитация детей -- дети преддошкольного возраста -- центры социальной помощи Аннотация: В статье рассматриваются некоторые противоречия в реабилитации детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией и пути их решения педагогическими средствами (в том числе, логопедии). Автор описывает структуру и содержание логопедической работы с этой категорией детей в условиях центра социальной помощи семье и детям.
Найти похожие
|
10.
|
Зубкова, Ю. С. Пути оптимизации процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у учащихся начальной школы (1-3 классы) [Текст] / Ю. С. Зубкова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 123-124 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1-3 классы -- начальная школа -- речь -- недоразвитие речи -- фонетика -- коррекционное воздействие -- звуко-слоговая структура -- образовательные модели -- логопедия Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем изучения фонетического строя языка у школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень). Экспериментальное исследование позволило выявить в речи детей такие ошибки структурной организации слова, которые оказались непосредственно связаны с недостатками морфологического строя языка. С целью повышения эффективности коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи предлагается образовательная модель оптимизации процесса формирования у детей звуко-слоговой стороны речи.
Найти похожие
|
11.
|
Московский социально-педагогический институт (МОСПИ) [Текст]> // Абитуриент. - 2009. - N 3. - С. 36
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- специальности -- факультеты -- социология -- дизайн -- филология -- журналистика -- управление -- государственное управление -- специальная дошкольная педагогика -- логопедия -- художественное образование -- живопись -- декоративно-прикладное искусство -- народные промыслы -- дизайн -- муниципальное управление -- лингвистика -- межкультурные коммуникации -- психология Аннотация: Факультеты и специальности Московского социально-педагогического института.
Доп.точки доступа: Московский социально-педагогический институт Найти похожие
|
12.
|
Московский социально-педагогический институт (МОСПИ) [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 33
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- специальности -- факультеты -- социология -- дизайн -- филология -- журналистика -- управление -- государственное управление -- специальная дошкольная педагогика -- логопедия -- художественное образование -- живопись -- декоративно-прикладное искусство -- народные промыслы -- муниципальное управление -- лингвистика -- межкультурные коммуникации -- психология Аннотация: Факультеты и специальности Московского социально-педагогического института.
Доп.точки доступа: Московский социально-педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Коваленко, Виктория. Непослушные слова [Текст] / Виктория Коваленко ; материал подгот. А. Гришунина ; коммент. Е. Меланченко> // Здоровье. - 2010. - N 5. - С. 50-52 : 4 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 57.33 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дислексия -- детские болезни -- болезни детей -- логопедия Аннотация: Если ребенок плохо учится, это еще не значит, что он лентяй. Вполне возможно, у него дислексия. Она не вылечивается, но можно сделать так, чтобы ребенку она не мешала. Это удалось героине статьи.
Доп.точки доступа: Гришунина, Анна \.\; Меланченко, Елизавета (невролог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Борисова, Елена Владимировна (соискатель кафедры логопедии дефектологического факультета МГГУ им. Шолохова). Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Борисова> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 364-368
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): педагогика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- воспитание -- патриотизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- фольклор -- русский фольклор Аннотация: В статье обосновывается государственное значение патриотического воспитания. Автор делится своим опытом воспитания патриотизма в детях посредством русского фольклора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Столичная финансово-гуманитарная академия [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 5
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- государственное и муниципальное управление -- финансы -- кредит -- менеджмент организации -- психология -- юриспруденция -- дизайн -- бухгалтерский учет -- аудит -- управление персоналом -- логопедия -- специальная дошкольная педагогика -- специальности -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Столичной финансово-гуманитарной академии.
Доп.точки доступа: Столичная финансово-гуманитарная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Московская открытая социальная академия [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 43
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- социальные академии -- формы обучения -- направления -- юриспруденция -- бухгалтерский учет -- менеджмент организации -- финансы и кредит -- прикладная информатика в экономике -- психология -- перевод и переводоведение -- логопедия -- специальная дошкольная педагогика -- дизайн -- лингвистика -- туризм -- специалитет -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: Направления и формы обучения в Московской открытой социальной академии.
Доп.точки доступа: Московская открытая социальная академия Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Московская открытая социальная академия [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 43
. - ISSN 0869-5156. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- социальные академии -- формы обучения -- направления -- юриспруденция -- бухгалтерский учет -- менеджмент организации -- финансы и кредит -- прикладная информатика в экономике -- психология -- перевод и переводоведение -- логопедия -- специальная дошкольная педагогика -- дизайн -- лингвистика -- туризм -- специалитет -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: Направления и формы обучения в Московской открытой социальной академии.
Доп.точки доступа: Московская открытая социальная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
[Почитать и посмотреть] [Текст] : [обзор литературы и фильмов] / материал подгот. К. Пульсон> // Здоровье. - 2010. - N 4. - С. 93-94 : 6 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 83.2 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): обзоры литературы -- обзоры видеофильмов -- писатели -- педиатры -- фармакологи -- правозащитники -- врачи -- логопеды -- болезни детей -- детские болезни -- витамины -- микроэлементы -- медицинская помощь -- денежные компенсации -- медицинское право -- образцы доверенностей -- логопедия -- дефектология -- логопедические игры -- пособия для родителей -- аквагимнастика -- упражнения -- детские игрушки Аннотация: Представлены новинки книг и видеофильмов о том, какие витамины и микроэлементы помогут сохранить молодость и здоровье; как разрешить конфликт с медцентром, какие права мы имеем, обращаясь за медицинской помощью, и как их отстаивать; пособие для родителей и педагогов в котором описываются логопедические игры, упражнения и другие способы "разговорить" молчуна.
Доп.точки доступа: Пульсон, Клариса \.\; Прозоровский, В. Б. (фармаколог; писатель российский); Саверский, А. (правозащитник; писатель российский); Янушко, Е. (логопед-дефектолог; писательница российская) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Перчаткина, Е. И. Сотрудничество логопеда и родителей в исправлении дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста [Текст] / Перчаткина Е. И.> // Методист. - 2010. - N 1. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- звукопроизношение -- логопедия -- родители Аннотация: Только при тесном сотрудничестве логопеда и родителей может быть достигнут положительный и стабильный результат в исправлении речи детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Н. А. Абрамова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия) Дефектология. Специальные школы--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- педагогические институты -- дефектологический профиль -- педагоги дефектологического профиля -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- учителя-предметники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- логопедия -- олигофренопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессиональная рефлексия -- рефлексия -- курсы повышения квалификации -- регионы России -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт работы Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова по повышению квалификации учителей-дефектологов и учителей-предметников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений Республики Саха (Якутия) в области коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|