Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Сергиенко, Е. А.
    [Рецензия] [Текст] = [Review] / Е. А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 6. - С. 122-124. - Рец. на кн.: Психология выбора / Д. А. Леонтьев [и др. ]. - Москва : Смысл, 2015. - 463 с. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виды выбора -- изучение выбора -- индивидуально-личностные предпосылки -- концепция психологии выбора -- личностный потенциал -- личность -- методы изучения выбора -- монографии -- принятие решений -- профессиональный выбор -- психология выбора -- рецензии -- саморегуляция деятельности -- типы выбора


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Овчинникова, Е. Ю.; Рассказова, Е. И.; Фам, А. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майкова, Элеонора Юрьевна.
    Будущее автономии личности как риск: способы самозащиты [Текст] = Prospects of Personal Autonomy as a Risk: Methods of Self-defense / Э. Ю. Майкова, Я. В. Бондарева // Власть. - 2015. - № 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
автономия личности -- деперсонализация -- личностное бытие -- личностный потенциал -- образовательные практики -- рефлексия -- социальная вовлеченность -- способы самозащиты
Аннотация: Анализируются особенности и трансформации личностного бытия в современную эпоху социальной вовлеченности. Предлагаются способы самозащиты автономного статуса личности.


Доп.точки доступа:
Бондарева, Яна Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мустафаева, Диана Шарафутдиновна (кандидат педагогических наук; доцент; директор филиала).
    Влияние семейного воспитания на личность ребенка в контексте современных социокультурных реалий [Текст] / Д. Ш. Мустафаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 178-182 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 182 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный потенциал -- дети -- личностный потенциал -- личность ребенка -- ошибки воспитания -- ошибки родителей -- педагогическое взаимодействие -- поведение детей -- полные семьи -- разводы -- родители -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семейные отношения -- семьи
Аннотация: Рассматриваются особенности современной семьи и ее влияния на личность ребенка. Выделяются факторы, отрицательно влияющие на поведение детей, и наиболее часто встречающиеся ошибки родителей в воспитании детей. Делается вывод о необходимости поддержки семьи со стороны школы, которая должна реализоваться как общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической среды для каждого ребенка, в оптимизации педагогического взаимодействия родителей с детьми при участии и с помощью школы и педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болотова, А. К. (доктор психологических наук; профессор).
    Готовность к самораскрытию как психологический потенциал личности в сфере образования [Текст] / А. К. Болотова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттракция самораскрытия -- доверительность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- личностный потенциал -- психологическое сопровождение -- самораскрытие -- самореализация -- социально-психологическая компетентность
Аннотация: Феномен самораскрытия может рассматриваться в отечественной психологии как основа самореализации специалиста и его потенциальных возможностей в сфере социальных коммуникаций. На уровне межличностных взаимодействий самораскрытие есть проявление потенциальных возможностей человека и его готовности к доверительному взаимодействию, эмоциональной стабильности и открытому диалогу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карина, О. В.
    Динамика проявления экспектаций в подростковом и юношеском возрасте [Текст] / О. В. Карина // Гуманизация образования. - 2015. - № 1. - С. 50-55 : 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизнестойкость -- личностный потенциал -- подростки -- социальное поведение -- экспектации -- юношеский возраст
Аннотация: Анализируются некоторые концептуальные положения зарубежных и отечественных исследователей по проблеме экспектаций. Характеризуются эмпирические выводы данной проблемы. В частности описываются особенности экспектаций и их взаимосвязь с личностными проявлениями в подростковом возрасте, в начале и в конце юношеского периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Быкова, Т. Л.
    Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богомазов, С. А. (2 ; 2009)

    Инновационный личностный потенциал современной молодежи [Текст] : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума) / С. А. Богомаз // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 122-126 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические форумы -- личностный потенциал -- актуализация молодежного потенциала -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность молодежи
Аннотация: Проблемы актуализации молодежного потенциала в условиях инновационного развития России.


Доп.точки доступа:
Молодежный сибирский психологический форум
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Богомазов, С. А. (2 ; 2009)
    Инновационный личностный потенциал современной молодежи [Текст] : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума) / С. А. Богомаз // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 122-126 . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические форумы -- личностный потенциал -- актуализация молодежного потенциала -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность молодежи
Аннотация: Проблемы актуализации молодежного потенциала в условиях инновационного развития России.


Доп.точки доступа:
Молодежный сибирский психологический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карина, О. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Исследование смысложизненных ориентаций студентов в образовательной среде [Текст] / О. В. Карина // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- образовательная среда -- ориентации -- профессиональное самоопределение -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- студенты -- студенчество -- ценности -- экспектации -- юношеский возраст
Аннотация: Смысложизненные ориентации являются важным составляющим в формировании личностной сферы студентов. Ориентации, от которых зависит дальнейшее планирование жизни молодых людей, их личностное и профессиональное самоопределение. В статье рассматривается специфика взаимосвязей преобладающих ценностей в юношеском возрасте и их экспектаций в сфере временной перспективы, личностного потенциала и взаимодействия с окружающими людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильева, Анастасия Вадимовна (специалист управления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; аспирант кафедры психологии).
    К вопросу изучения личностного потенциала, его структуры и роли [Текст] = On the question of personal potential study, its structure and role / А. В. Васильева // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 132-133 (15 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностный адаптационный потенциал -- личностный потенциал -- личностный потенциал подростков -- потенциал личности -- самоопределение
Аннотация: В статье проведен анализ понятия "личностный потенциал" и его структуры с разных точек зрения. Рассмотрены некоторые возможные подходы к созданию условий для развития личностного потенциала подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кирьянов, Владимир Иванович (д-р социол. наук, проф.).

    К вопросу об измерении человеческого ресурса компании [Текст] / В. И. Кирьянов, Е. В. Клинкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 50-52. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu706_000_005_0050_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 51-52.- Ил.: 2 рис. - Вып. 5. - С. 50-52. - vgu706_000_005_0050_1, 5, 50-52
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- квалификационный потенциал -- личностный потенциал -- подбор персонала -- психофизиологический потенциал -- результаты труда -- социологические исследования -- трудовой потенциал -- человеческие ресурсы -- эффективность труда
Аннотация: Приведены результаты исследования, показывающие степень влияния на результативность работника компании его трудового потенциала.


Доп.точки доступа:
Клинкова, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Глушак, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу об управлении развитием потенциала педагога [Текст] / Е. В. Глушак, Л. П. Жуйкова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 165-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- личностный потенциал -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический потенциал -- потенциал педагога -- потенциал учителя -- профессионально-личностные качества -- профессионально-личностный потенциал -- управление развитием потенциала
Аннотация: Анализируются различные взгляды на понятие "потенциал". Обосновывается необходимость управления развитием потенциала педагога для современного образования. Рассматривается профессионально-личностный потенциал педагога, который определяется высокими результатами и эффективностью работы в образовательном процессе, эффективностью педагога при решении новых и нестандартных задач в образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Жуйкова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Банщикова, Т. Н.
    Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России [Текст] / Т. Н. Банщикова, И. Ф. Игропуло, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 158-161 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- личностный потенциал -- личностный ресурс труда -- психология саморегуляции -- саморегуляция
Аннотация: Краткий обзор работы 3-й Международной конференции, посвященной проблемам личностного ресурса труда и психологии саморегуляции. Состоялась 17-19 октября 2013 г. в г. Кисловодске.


Доп.точки доступа:
Игропуло, И. Ф.; Фомина, Т. Г.; Международная конференция, посвященная проблемам личностного ресурса труда и психологии саморегуляции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, И. В.
    Коуч-технологии в лагерях актива [Текст] / И. В. Иванова, В. С. Лискина, В. В. Комаристый // Методист. - 2020. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детские лагеря -- дополнительное образование -- коуч-технологии -- коучинг -- коучинговый подход в образовании -- личностный потенциал
Аннотация: О коучинг-технологиях выступающих в качестве педагогических приемов, позволяющих раскрыть потенциал ребенка.


Доп.точки доступа:
Лискина, В. С.; Комаристый, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лобазова, О. Ф. (доктор философских наук; профессор).
    Коучинг и православный идеал успешности [Текст] / О. Ф. Лобазова // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 166-173. - Библиогр.: с. 171-172 (28 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 87.22 + 86.2
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
идеалы успешности -- индивидуальная активность -- личностный потенциал -- православные идеалы -- самореализация личности
Аннотация: Анализируются содержательные аспекты православного идеала успешности жизнедеятельности личности в сравнении с критериями успеха и самореализации, которые предлагают современные технологии коучинга, применяемого для повышения индивидуальной активности в производственной сфере. Сделаны выводы о возможных изменениях в практике оказания специализированной индивидуальной помощи личности в поиске способов эффективной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лаврик, М. А.
    Личностные ресурсы как интегральная характеристика личности [Текст] / А. В. Лаврик // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- жизненные ситуации -- личностный потенциал -- неблагоприятные условия -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- самореализация
Аннотация: В статье с позиции ресурсного подхода раскрываются вопросы личностного потенциала как условия преодоления личностью неблагоприятных условий ее развития, рассматриваются различные точки зрения на психологические ресурсы личности и их роль в процессе адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Палитай, Иван Сергеевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Личностный и профессиональный потенциал молодых депутатов Государственной Думы: политико-психологический анализ [Текст] / И. С. Палитай, С. В. Викулина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2020. - № 6. - С. 69-82. - Библиогр. в примеч., в сносках
УДК
ББК 66.3(0),123 + 88.37
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия

   Психология

   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- молодежь -- политико-психологический анализ -- политические элиты -- профессиональный потенциал -- психологический профиль -- российские депутаты -- российские парламенты
Аннотация: Рассматриваются основные ролевые характеристики российского политика-парламентария, а также теоретические основания политико-психологического исследования личности политиков. Анализируются личности депутатов Государственной Думы в возрасте до 35 лет. Указывается, что у молодых лидеров-законодателей преобладают мотивы достижений и власти, при этом наименее всего развит мотив аффилиации, что свидетельствует о целеустремленности парламентариев в выбранных приоритетах. Отмечается, что молодые законодатели в большинстве своем обладают заниженной самооценкой и сложной Я-концепцией, что усиливает их исполнительность и управляемость высшим руководством.


Доп.точки доступа:
Викулина, Снежана Витальевна (аспирант); Федеральное Собрание Российской Федерации \государственная дума\Федеральное Собрание РФ \государственная дума\; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Петрова, Галина Ивановна (магистрант).
    Личностный потенциал специалиста по социальной работе как детерминанта эффективной профессиональной деятельности [Текст] / Галина Ивановна Петрова, Олеся Александровна Гоманенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 3 (33). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 107-108 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.4 + 60.90
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- личностная компетентность -- личностные качества -- личностный потенциал -- личность специалиста -- микроуровень -- получатели социальных услуг -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- эффективность социальной работы
Аннотация: Рассматривается структура социальной работы на микроуровне, состоящая из трех элементов: объекты оказания помощи, получатели социальных услуг; субъекты - социальные работники; их взаимодействие. Раскрывается личность специалиста по социальной работе как важная детерминанта эффективной профессиональной деятельности. Выделяются индивидуально-психологические особенности личности специалиста; выявляется их взаимосвязь с категориями получателей социальных услуг и стратегией организации социального взаимодействия с ними. Показываются новые возможности для оптимизации социальной работы, поддержания ее конкурентоспособности в мире.


Доп.точки доступа:
Гоманенко, Олеся Александровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метапредметная направленность наставничества в современном педагогическом образовании [Текст] / О. П. Журавлева // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- личность -- метапредметная направленность -- наставническая деятельность -- наставничество -- педагоги -- педагогическое образование -- профессионализм
Аннотация: Рассматриваются исторические и смысловые контексты понятия наставничества. Предложена характеристика метапредметности наставнической деятельности в контексте актуализации личностного потенциала и профессионализма педагога. Обоснованы организационные, содержательные и методические аспекты метапредметности наставничества в педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)