Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Klimova, Galina S. (кандидат исторических наук; доцент; заместитель декана).
    European Identity between Religiousness and Secularity [Text] = Европейская идентичность между религиозностью и секулярностью / Galina S. Klimova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 4 : Религия в политике и политика в религии. - С. 617-633 : 4 рис. - Библиогр.: с. 632-633 (26 назв.)
УДК
ББК 66.094
Рубрики: Политика. Политология
   Этнополитология--Европа, 2009-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
европейская идентичность -- европейцы -- интеграция -- конфессии -- корреляционный анализ -- личностные ценности -- религиозность -- респонденты -- самоидентификация -- секулярность -- система ценностей -- социологические опросы -- христианское наследие -- чувство общности
Аннотация: Рассмотрена роль религии в структуре европейской идентичности. Представлен корреляционный анализ данных социологических опросов, который показывает, что европейская идентичность имеет тесные связи с религиозностью. На основе проведенного анализа продемонстрированы различия во влиянии христианских конфессий на самоидентификацию человека как европейца, что позволяет взглянуть шире на функцию религии в европейской идентичности и декларируемых европейских ценностях в исторической ретроспективе. Религиозная перспектива не только открывает дискуссию о сущности европейской идентичности, но также является одним из ключевых подходов к проблеме мирного сосуществования групп в рамках Европейского союза.


Доп.точки доступа:
Европейский Cоюз; ЕС, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абакумова, Ирина Владимировна.
    Образ мигранта в отечественных СМИ: особенности ценностно-смыслового восприятия в молодежной среде [Текст] / И. В. Абакумова, А. В. Гришина (Дьякова) // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ценностно-смысловое восприятие -- образ мигранта -- российские СМИ -- смысловая сфера личности -- смыслообразование -- личностные ценности -- социальная дистанция -- этнические стереотипы
Аннотация: Рассматривается проблема формирования этнических стереотипов и предубеждений у студенческой молодежи под влиянием СМИ.


Доп.точки доступа:
Гришина, Анастасия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абакумова, Ирина Владимировна.
    Смыслообразование как фактор инициации ценностно-смысловых установок в процессе формирования антиэкстремистской идеологии [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- теория смысла и смыслообразования -- смысловая сфера личности -- личностные ценности -- ценностно-смысловые установки -- технологии смысловой трансляции -- диалоговые механизмы
Аннотация: Отечественная теория смысла и смыслообразования и базирующееся на ней понимание диалоговых механизмов как основы воздействия одного человека на другого являются определяющими для технологий формирования антиэкстремистских ценностей у молодежи.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Лаура Цраевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агошков, А. В.
    Ценностные суждения в содержании обществоведческого образования [Текст] / А. В. Агошков // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 75-76. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_009_0075_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - vocu07_000_009_0075_1
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Прикладная культурология, 2007 г.
   Санкт-Петербург
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьное воспитание -- обществоведение -- обществоведческое образование -- преподавание обществоведения -- личностные ценности -- ценностные суждения -- доклады -- конференции -- научные чтения
Аннотация: Доклад, представленный на VII Международных Лихачевских научных чтениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арестова, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности презентации личностных ценностей на различных уровнях осознанности [Текст] / О. Н. Арестова, О. В. Митина, Б. А. Чукарин // Вопросы психологии. - 2018. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв.). - References in Russian: с. 87 (21 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Шварца опросник -- Эткинда цветовой тест отношений -- имплицитные ценности -- личностные ценности -- опросник Шварца -- смысловая сфера личности -- уровни осознанности -- цветовой тест отношений Эткинда -- эксплицитные ценности -- юношеский возраст
Аннотация: Изучено уровневое строение ценностно-смысловой сферы личности, рассмотрены различные варианты понятия "ценность" и методические проблемы его изучения. В ходе исследования было показано, что иерархия личностных ценностей по-разному представлена на различных уровнях осознанности. В ходе исследования были использованы: ценностный опросник Ш. Шварца и цветовой тест отношений М. Эткинда. Установлено, что опросники не улавливают динамику мотивационно-смысловых образований, упуская глубинные переживания значимости той или иной ценности.


Доп.точки доступа:
Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Чукарин, Борис Алексеевич (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арестова, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Уровень эмоционального благополучия и строение иерархии личностных ценностей [Текст] / О. Н. Арестова, О. В. Митина, Б. А. Чукарин // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (33 назв.). - References in Russian: р. 93 (16 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные удовольствия -- жизненный опыт -- иерархия ценностей -- имплицитные ценности -- исследования -- личностные ценности -- опросники -- переоценка ценностей -- тесты -- эксплицитные ценности -- эмоциональное благополучие -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты исследования соотношения эмоционального благополучия личности со строением ценностно-смысловой сферы. Рассматриваются организация ценностной сферы человека по уровням и методические проблемы ее изучения. Эмпирическое исследование проведено на 89 испытуемых юношеского возраста. Основная цель исследования - изучение соотношения глубинных и осознанных уровней представленности личностных ценностей со степенью эмоционального благополучия. Для исследования иерархии ценностей на эксплицитном и имплицитном уровне использовались методики, адресованные различным по глубине и осознанности уровням репрезентации: 1) "Ценностный опросник" Ш. Шварца; 2) "Цветовой тест отношений" А. Эткинда. Уровень эмоционального благополучия личности определялся с помощью цветового теста М. Люшера и оказался существенно выше у девушек. Было выявлено, что иерархия личностных ценностей существенно различается на осознанном и неосознанном уровнях, а также частично не совпадает у испытуемых с разным уровнем эмоционального благополучия.


Доп.точки доступа:
Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Чукарин, Борис Алексеевич (аспирант); Шварц, Ш.; Эткинд, А.; Люшер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беденко, С. В.
    Ценностно-смысловое содержание феномена манипуляции [Текст] / С. В. Беденко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 366-370. - Библиогр.: с. 369-370 (14 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0366_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- манипуляции -- общение -- смысловая сфера личности -- ценности -- ценностно-смысловой подход -- ценностные ориентации
Аннотация: Раскрывается значимость изучения влияния ценностно-смысловых отношений личности на ее общение с другими людьми.


Найти похожие

8.


    Василевич, А. С. (канд. пед. наук).
    Ценностные отношения как педагогическая проблема [Текст] / Василевич А. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0061_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры
Аннотация: О психолого-педагогических проблемах студенческого возраста, главная из которых - ценностные ориентации личности: самооценка, способность понимать другого человека, интерес к собственному внутреннему миру и, наконец, интерес к себе как части социума.


Найти похожие

9.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного государственного университета).
    Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Т. Ю. Веселяева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные процессы -- компетентностные парадигмы -- личностные ценности -- сотрудничество -- компетентность -- коллективный способ обучения -- разновозрастное сотрудничество
Аннотация: Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голошумова, Галина Семеновна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Формирование ценностных ориентаций учащихся в условиях сельского социума [Текст] / Г. С. Голошумова, А. С. Мичкина, С. А. Черемных // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ментальность -- сельский социум -- сельские школьники -- ценностные ориентации -- личностные ценности
Аннотация: Рассматривается изменение традиционных ценностных установок сельского социума, предлагаются пути формирования ценностных ориентаций сельских учащихся в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Мичкина, Анастасия Сергеевна (преподаватель); Черемных, Светлана Аркадьевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гольберт, Валерия Владимировна (ст. науч. сотр. Рос. ин-та политики, экономики и права).
    Какая идеология нужна современной России? [Текст] / Валерия Гольберт // Экономические стратегии. - 2008. - N 8. - С. 30-37 : 4 рис. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 60.028
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- ценности -- национальная идея -- государственная идеология -- базовые ценности -- труд -- семья -- идеи патернализма -- свобода -- патернализм -- успех -- богатство -- национализм -- социальные ценности -- личностные ценности -- национальные ценности -- групповые ценности -- общечеловеческие ценности
Аннотация: Что такое идеология и национальная идея как ее необходимый атрибут? Почему они так необходимы обществу? Идеология трактуется в философском смысле и с позиции практического применения. Как идеология воздействует на человека и общество в целом? Рассмотрены базовые ценности российского человека - труд и семья, а также те ценности, которые у русского народа не сформировались - свобода, успех, богатство.


Найти похожие

13.


    Горустович, Андрей Сергеевич.

    Понятие о ценностных ориентациях в психологической науке [Текст] / А. С. Горустович // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 91-92 (29 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0084_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 84-92. - pvvu06_000_002_0084_1, 2, 84-92
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    Брест

Кл.слова (ненормированные):
личность -- психология развития -- ценностные ориентации -- личностные ценности -- ценности (психология)
Аннотация: Рассматривается проблема ценностных ориентаций в психологической литературе.


Доп.точки доступа:
Кафедра психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования [Текст] / Н. Г. Григорьева, Н. М. Опарина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная сфера вуза -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- личность студента -- личностно-профессиональные ценности -- личностные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-ценностные качества -- ценностные качества -- профессиональная идентификация -- временные ориентации -- смысл жизни -- алкоголизм -- наркомания -- общественная деятельность -- общение -- исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностных ориентаций студентов в системе высшего профессионального образования. Выделены социально-ценностные качества выпускника, на формирование которых должна быть ориентирована воспитательная сфера вуза. Приведены результаты исследования ценностных качеств и ориентаций студентов, а также качественных изменений их личности в процессе профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Опарина, Надежда Михайловна (доктор технических наук; профессор кафедры психологии); Вудкок, М.; Фрэнсис, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гужва, Евгений Геннадьевич (адъюнкт).
    Воспитание нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий [Текст] / Е. Г. Гужва // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--США--Турция; ФРГ

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные ценности -- армии -- офицеры -- патриотическое воспитание -- национально-патриотическое воспитание -- религиозное воспитание -- морально-этическое воспитание -- морально-политическое воспитание -- военно-профессиональные качества -- личностные ценности -- социальные ценности -- политические ценности -- экономические ценности -- унтер-офицерские школы -- бундесвер -- политическое образование -- политическая подготовка -- военные муллы
Аннотация: Рассматриваются вопросы выявления и систематизации основных подходов к формированию нравственных ценностей у офицеров зарубежных армий (США, Германии, Турции). Отмечается, что результаты анализа данного опыта могут быть использованы для изучения наиболее перспективных форм и методов воспитательной работы с офицерами.


Найти похожие

16.


    Гуртовская, Р. Н.
    Критерии морального выбора студента университета [Текст] / Р. Н. Гуртовская // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (23 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Этика

   Индивидуальная мораль

Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- мировоззрение личности -- моральный выбор -- подготовка инженера -- студенты -- ценности
Аннотация: В статье обосновывается важность формирования способности студентов университета к моральному выбору. Раскрывается сущность феномена морального выбора и предлагается его критерии.


Найти похожие

17.


    Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор; доцент).
    Особенности ценностной сферы студентов с разным уровнем субъектного благополучия [Текст] / О. И. Даниленко, К. А. Цатурян // Вопросы психологии. - 2020. - № 3. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 77-78 (29 назв.). - References in Russian: р. 78-79 (17 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- доступность ценностей -- значимость ценностей -- личностные характеристики -- личностные ценности -- опросники -- приоритетные ценности -- студенты -- субъективное благополучие -- тестирование -- тесты -- уровни субъектности -- ценности
Аннотация: Цель работы - выявить и проанализировать особенности ценностной сферы лиц с разным уровнем субъективного благополучия. Выборка включала 115 студентов вузов. Опрос проводился анонимно и добровольно посредством социальной сети. Использованы опросники "Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах" Е. Б. Фанталовой; "Шкала субъективного благополучия" (авторы: А. Перрудет-Бадо, Г. Менделсон, Й. Чиче) ; "Шкала удовлетворенности жизнью" Э. Динера. Для обработки данных применены описательные статистики, корреляционный анализ, кластерный анализ методом к-средних, дисперсионный анализ ANOVA. Статистическая обработка данных проводилась с помощью программы SPSS 22. 0. Выявлено, что состав приоритетных по значимости ценностей в группах с высоким и средним уровнем субъективного благополучия практически идентичен. Сюда входят счастливая семейная жизнь, любовь, наличие хороших и верных друзей. Принципиально отличается от него список приоритетных ценностей лиц с низким уровнем субъективного благополучия: уверенность в себе, материально обеспеченная жизнь, свобода как независимость в поступках и действиях. У студентов с низким уровнем субъективного благополучия выявлено значительное рассогласование в оценках значимости и доступности личностных ценностей. Особенно уязвимым делает эту группу высокий уровень значимости материально обеспеченной жизни при том, что оценка доступности этой ценности такая же, как у субъективно более благополучных. Другая уязвимость кроется в крайне низкой оценке уверенности в себе при чрезвычайно высокой оценке значимости этой личностной характеристики.


Доп.точки доступа:
Цатурян, Кристина Ашотовна (аспирантка); Фанталова, Е. Б. (психолог); Динер, Э. (психолог); Перрудет-Бадо, А. (психолог); Менделсон, Г. (психолог); Чиче, Й. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор; доцент).
    Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов [Текст] / О. И. Даниленко, Ц. Ли, И. Сюй // Вопросы психологии. - 2017. - № 3. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв.). - References in Russian: с. 60 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
иерархия ценностных ориентаций -- китайские студенты -- личностные ценности -- прогностическая компетентность -- российские студенты -- сравнительный анализ -- тенденции развития общества -- ценности культуры -- ценностные приоритеты
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа ценностных приоритетов китайских и российских студентов. В исследовании участвовали 487 студентов, обучающихся на разных курсах высших учебных заведений по техническим специальностям. По результатам исследования была обнаружена высокая степень сходства в иерархии ценностных ориентаций российских и китайских студентов.


Доп.точки доступа:
Ли, Цзыхань (аспирант); Сюй, Идань (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).

    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)