Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/13 учебный год [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 27 дек. 2011 г., N 2885 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2012. - № 5/6. - С. 18-208 : табл. - Прил. 1-4 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники -- учебные пособия -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2011 г., № 2885, зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г., № 23290 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С. 58-65. - Окончание. Начало в № 6. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приложение 3 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067 // Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С. 66-68
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- перечни учебников -- приказы -- рекомендованные учебники -- специальные образовательные учреждения -- учебники -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13.10.2011 г., № 19-255 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 92-96. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- физическая культура -- преподавание физической культуры -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания М-ва образования и науки РФ от 13 окт. 2001 г., N 19-255 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования. - 2012. - № 7. - С. 72-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- преподавание физической культуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- уроки физической культуры -- физическое развитие -- адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- дети с ограниченными возможностями

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г., N 2080, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 февраля 2011 г., N 19776 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 38-45. - Окончание. Начало в N 5. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год [Текст] : приказ от 23. 12. 2009, N 822 : зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2010 г., рег. N 15988 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 8. - С. 47-52. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010-2011 гг.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни учебников -- учебники -- специальные коррекционные образовательные учреждения -- специальные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- федеральные перечни учебников

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2009 г., N 822, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15988 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С. 10-47. - 4 прил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении рекомендаций круглого стола [Текст] : письмо М-ва образования и науки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2011. - N 13. - С. 50-54. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г.

   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- круглые столы -- рекомендации -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные общеобразовательные школы -- специальные образовательные учреждения -- физическая культура и спорт -- учебные предметы -- учебные дисциплины


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год [Текст] : приказ от 24. 12. 2010, N 2080 : зарегистрирован в Минюсте России 10 февраля 2011 г., рег. N 19776 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 13. - С. 86-92. - 2 прил. - Окончание. Начало в N 8, 9, 10, 12 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2011-2012 гг.
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- приказы -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- учебники -- учебная литература -- допущенные учебники -- рекомендованные учебники -- специальные учреждения -- коррекционные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О коррекционном и инклюзивном образовании детей [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 7 июня 2015 г., № ИР-535/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 69-73. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- медицинская помощь -- нормативные акты -- образовательная среда -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- совместное обучения -- социальная помощь -- центры психолого-педагогической помощи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шилина, Анастасия.
    Какие существуют формы организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья? [Текст] / Анастасия Шилина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 8. - С. 53-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- коррекционно-педагогический процесс -- коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- формы организации образования
Аннотация: Формы организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии).
    Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов
Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии; Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Миназова, Венера Магомедовна (старший преподаватель).
    Структура способности психолога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения по вопросам развития учащихся [Текст] / В. М. Миназова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- когнитивный компонент -- коммуникативные навыки -- коррекционные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- профессиональное поведение -- психологи -- социальные педагоги -- эмпатия
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание компонентов способности психолога-педагога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения. Выявляются и характеризуются следующие структурные компоненты: когнитивно-информационный, эмпатийно-коммуникативный, андрогогико-субъективный и нормативно-поведенческий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 26 мая 2014 г., № ВК-1048/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- нормативные акты -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- умственно отсталые дети

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 9 апр. 2014 г., № НТ-392/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 73-77. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная итоговая аттестация -- государственный выпускной экзамен -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- нормативные акты -- образовательные организации -- образовательные программы -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- среднее общее образование -- центры психолого-педагогической помощи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 дек. 2012 г., № 1093, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февр. 2013 г., рег. № 27268 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2013. - № 10 (2760). - С. 7-12. - Прил. 1-4 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственный статус образовательного учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- перечни показателей -- показатели деятельности -- приказы -- специальные образовательные учреждения -- установление государственного статуса

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 19 дек. 2012 г., № 1067 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2013. - № 3/4 (2753/2754). - С. 8-240 : табл. - Прил. 1-4 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные образовательные учреждения -- нормативные акты -- общеобразовательные учреждения -- официальные материалы -- перечни учебников -- приказы -- специальные общеобразовательные учреждения -- федеральные перечни учебников

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)