Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.


    Абашина, О. В.
    Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода [Текст] / О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 201-215. - Библиогр.: с. 214. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_003_0201_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - C. 201-215. - vssu07_000_003_0201_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
считалки -- верботональный метод -- коррекционная педагогика -- реабилитация детей с нарушением слуха -- слабослышащие дети -- обучение глухих -- нарушение речи
Аннотация: Наряду с использованием традиционных подходов в обучении глухих и слабослышащих детей, а также опытом, накопленным российской сурдопедагогикой, специалисты, работающие с данной категорией детей, все больше пытаются расширить круг знаний в области реабилитации и обучении детей с нарушением слуха и речи, обращаясь к современным технологиям, используя опыт мировой специальной педагогики. В данной статье рассматривается коррекционная направленность специально разработанных нами считалок в формировании просодической и звукопроизносительной стороны речи детей с нарушением слуха, занимающихся по верботональному методу. Обосновывается эффективность их применения на занятиях по музыкальной стимуляции, которая отражена в проведенном эксперименте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеенкова, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование речевой готовности у студентов факультета логопедии к осуществлению профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Алексеенкова, Е. И. Разуван // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие логопеды -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопеды -- обучение русскому языку -- повышение грамотности -- подготовка логопедов -- подготовка специалистов -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- речевая готовность -- речевая компетентность -- речевая культура -- речевое развитие -- студенты -- языковые нормы
Аннотация: Обозначены проблемы формирования речевых умений и навыков у студентов. Раскрыты теоретические основы успешного формирования речевой готовности студентов-логопедов к профессиональной деятельности. Анализируется реальное состояние речевой подготовки первокурсников на основе результатов тестирования и речевой практики студентов. Предлагаются способы формирования речевой компетентности и пути формирования речевой готовности студентов-логопедов, будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Разуван, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Иванчикова, Т. В
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алямовская, В. (канд. психол. наук, доц.).
    О некоторых актуальных проблемах профессионально-личностной подготовки педагога системы специального образования [Текст] / В. Алямовская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 4. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- педагоги -- коррекционная педагогика
Аннотация: В статье рассказывается о специальном образовании, его современном состоянии и проблемах.


Найти похожие

4.


    Антонова, Л.

    Организация работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. Антонова // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_013_0008_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13. - С. 8-11. - soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1934 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- олигофрения -- коррекционная педагогика -- развивающая среда -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.


Доп.точки доступа:
Кочпонский детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аслаева, Р. Г.

    К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барсегян, О. В.
    Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот [Текст] / О. В. Барсегян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с легкой степенью умственной отсталости -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- личностное развитие -- межличностные взаимодействия -- межличностные взаимоотношения -- межличностные отношения -- общение -- подростки -- подростковый возраст -- психология личности -- психология подростков -- психология школьника -- развитие личности -- сироты -- специальное образование -- старшеклассники -- умственная отсталость
Аннотация: Рассматриваются результаты экспериментального исследования межличностных отношений подростков-сирот с легкой степенью умственной отсталости и без интеллектуальных нарушений.


Найти похожие

8.


    Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.).

    Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции [Текст] / И. М. Бгажнокова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 30-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - 0; Пути к взаимодействию и интеграции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 30-38. - vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- коррекционная педагогика -- инклюзивное образование -- специальное образование -- специальные школы -- предшествующая коррекционная работа -- взаимодействия общего и специального образования -- особые образовательные потребности -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болотова, Е. Л.
    О разработке учебных программ для коррекционных учреждений [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2008. - N 1. - С. 78-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- общеобразовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные классы -- учебные программы -- нормативные документы -- русский язык -- государственные образовательные стандарты -- основные общеобразовательные программы
Аннотация: Доцент кафедры образовательного права Университета РАО Е. Л. Болотова рассказывает о нормативных документах. которыми следует пользоваться при разработке учебных программ для коррекционных образовательных учреждений. Речь идет, в частности, о предмете "русский язык" в специальной (коррекционной) школе.


Найти похожие

11.


    Борисова, Елена Владимировна (соискатель кафедры логопедии дефектологического факультета МГГУ им. Шолохова).
    Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Борисова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 364-368
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- воспитание -- патриотизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- фольклор -- русский фольклор
Аннотация: В статье обосновывается государственное значение патриотического воспитания. Автор делится своим опытом воспитания патриотизма в детях посредством русского фольклора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК [Текст] // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная классификация -- детализация таблиц -- коррекционная педагогика -- логопедия -- практические пособия -- сурдопедагогика -- таблицы классификации
Аннотация: Данная публикация представляет собой анонс предстоящих дополнений и исправлений к разделу Средних таблиц "74. 5 специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика", подготовленных Российской государственной библиотекой.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека \научно-исследовательсий центр развития ббк\; Научно-исследовательский центр развития ББК Российской государственной библиотеки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Володина, Т.
    Развитие познавательных процессов с помощью арттерапии [Текст] / Т. Володина // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 30-31 : фот.
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Самарская область--Тольятти, 21 в. нач.

   Социальная педагогика--Россия--Самарская область--Тольятти, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- арттерапия -- коррекционно-развивающая работа -- изотерапия -- сказкотерапия -- музыкотерапия -- кинезотерапия -- коррекционная педагогика
Аннотация: В Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" поступают дети и подростки физически и психически ослабленные. Педагогами-психологами центра был разработан комплекс занятий с использованием различных видов арттерапии.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"; "Гармония", Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гинзбург, Элеонора.
    Рисуйте на здоровье! [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 68-70. - RUMARS-obro06_000_011_0068_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детские психологи -- арт-терапия -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапевтические технологии -- коррекционная педагогика -- коррекционная психотерапия -- рисование
Аннотация: О современном направлении психотерапии - арт-терапии, которое используется детскими психологами и коррекционными педагогами для индивидуальной и групповой работы с детьми.


Найти похожие

16.


    Гонтаренко, Марина (специалист департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области).

    Как это пытаемся делать мы [Текст] / Марина Гонтаренко, Валентина Шевчук // Социальная защита. - 2010. - N 5 (215) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 5. - С. 27-30. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 5. -С. 27-30) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- умственно-отсталые дети -- коррекционные программы -- коррекционные классы -- коррекционная педагогика -- социальные программы
Аннотация: Опыт введения инклюзивного образования в Новосибирской области.


Доп.точки доступа:
Шевчук, Валентина (специалист департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)


Найти похожие

17.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Давидович, Людмила Рафаиловна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Современные проблемы комплексной логопедической коррекции [Текст] / Л. Р. Давидович, М. Н. Ромусик // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- интегративная подготовка -- комплексность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушения речи -- пропедевтическая работа -- профилактика нарушений речи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Анализируются современные проблемы комплексной логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи. Определяются современные подходы к организации пропедевтической коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Ромусик, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Денискина, Венера.
    [Выступление на круглом столе] [Текст] / Венера Денискина // Стратегия России. - 2015. - № 5. - С. 31-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- дети-инвалиды -- итоговая аттестация обучающихся -- качество образования -- коррекционная педагогика -- круглые столы -- общеобразовательная школа -- основной государственный экзамен -- проверка знаний -- слабовидящие дети -- тифлопедагоги -- тифлопедагогика
Аннотация: Выступление на круглом столе. В проведении итоговой аттестации слабовидящих детей должны принимать участие тифлопедагоги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Деятельность логопедов в школе нужно организовать по-новому [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 11. - С. 8 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструкции -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- министерские документы -- министерства -- нововведения -- образовательные организации -- общеобразовательные школы -- правительства -- распоряжения
Аннотация: Министерство просвещения актуализировало инструкции по оказанию логопедической помощи в школе.


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации \министерство просвещения российской федерации\; Правительство Российской Федерации \минпросвещения россии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)