Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Ахмедов, Руслан Маратович (кандидат юридических наук).
    Юридическая клиника как инструмент практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Р. М. Ахмедов, К. К. Рамазанова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 1. - С. 134-137. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- гуманистические ценности -- интерактивные формы обучения -- обучающиеся -- практические задания -- юридические клиники -- юридическое образование
Аннотация: Рассмотрено значение юридической клиники как инструмента практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, Карина Каримовна (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Утегалиева, Сауле (консультант по вопросам детской безопасности; автор методики позитивного обучения детей безопасности).
    Квесты на уроках ОБЖ. Интерактивные формы обучения [Текст] / Сауле Утегалиева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 1. - С. 41-43 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность детей дома -- безопасные эксперименты -- детская безопасность -- интерактивные формы обучения -- интерактивные формы обучения ОБЖ -- квесты -- квесты по ОБЖ -- пожары -- уроки ОБЖ -- формы обучения ОБЖ
Аннотация: О применении современных интерактивных форм обучения на уроках ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Положение о применении технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий по программам среднего профессионального образования в Ухтинском государственном техническом университете [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 65-68
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- развивающее обучение -- технические университеты
Аннотация: Представлено Положение, определяющее организационные формы и механизмы применения технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент).
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения
Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сосипатрова, Надежда Евгеньевна.
    Современные технологии проведения лекционных занятий по юридическим дисциплинам [Текст] / Н. Е. Сосипатрова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 6. - С. 3-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 6. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- коллективная мыслительная деятельность -- критическое мышление -- лекции -- лекция-диалог -- лекция-дискуссия -- методики преподавания -- мозговая атака -- обратная связь -- проведение лекционных занятий -- современные технологии -- современные технологии преподавания -- соревновательные элементы -- творческая деятельность -- формы лекций -- юридические дисциплины
Аннотация: О различных формах проведения лекций по юридическим дисциплинам с использованием современных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Прохоров, Константин Андреевич (заместитель начальника).
    Тактико-специальная подготовка в системе МВД России [Текст] : требования ФГОС ВПО к условиям реализации основных образовательных программ подготовки специалиста в части преподавания дисциплины тактико-специальная подготовка (ТСП) в системе МВД России / Константин Александрович Прохоров // Закон и право. - 2016. - № 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- интерактивные формы обучения -- компетенции образования -- образовательные программы -- профессиональное образование -- тактико-специальная подготовка -- тактико-специальная подготовка -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются условия реализации основной образовательной программы подготовки специалиста в части преподавания дисциплины тактико-специальная подготовка в системе МВД России с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агеева, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук).
    Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Агеева, И. С. Беганцова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 73-76 : 3 фот. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапевтическая работа -- интерактивные формы обучения -- семинарские занятия -- студенты-психологи -- темоцентрированное взаимодействие
Аннотация: Использование метода темоцентрированного взаимодействия как группового психотерапевтического подхода в качестве интерактивной формы проведения семинарских занятий в академических группах при подготовке студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Беганцова, Ирина Серафимовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Травина, Л. А.
    Философские проблемы современной эссеистики [Текст] / Л. А. Травина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.01 + 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- информационное общество -- мировоззрение -- мифотворчество -- эссе -- эссеизм -- эссеистика
Аннотация: Изучается проблема смены мировоззренческой парадигмы в современном обществе, осознания немаловажной роли в этом процессе такой литературно-философской формы, как эссе, помогающей современному человеку самоактуализироваться в обществе, заявить о себе, о собственном субъективном взгляде на окружающий мир. Выявляются основные функции и цели современной эссеистики на примере работ современных авторов - эссеистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бянкин, А. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Инновационные, интерактивные формы обучения в университете на примере мультимедийного учебного пособия для студентов экологов [Текст] / А. Г. Бянкин // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивные формы обучения -- мультимедийные учебные пособия -- очистные сооружения -- природопользование -- студенты -- учебные фильмы -- экологическое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Приведены данные анализа процесса создания и опыта внедрения и применения в высшем образовании инновационных, интерактивных образовательных ресурсов на примере мультимедийного учебного пособия "Методы и сооружения для очистки сточных вод". Рассмотрены его структура, схема производства, практика эксплуатации в преподавании экологических дисциплин для специалистов и бакалавров специальности "Экология и природопользование" и дана оценка качества электронного образовательного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абраменко, М. Н.
    Интерактивные формы обучения студентов специальной медицинской группы вуза в рамках дисциплины "Физическая культура" [Текст] / М. Н. Абраменко, М. В. Абульханова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебные пособия
Аннотация: Научное обоснование использования интерактивных форм обучения в рамках дисциплины "Физическая культура" для студентов специальной медицинской группы вуза.


Доп.точки доступа:
Абульханова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук).
    Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук).
    Методы визуализации информации при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Кравченко, О. К. Титова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 57-60 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуализация информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- денотатный граф -- иностранные языки -- инсерт -- интерактивные формы обучения -- методы визуализации информации -- обучение английскому языку -- учебные дисциплины -- фишбоун
Аннотация: Рассмотрены методы визуализации информации (инсерт, фишбоун, денотатный граф), способствующие более эффективному усвоению материала учащимися при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Канукоев, Астемир Мусович (преподаватель).
    Повышение эффективности применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающие программы -- физическая подготовка
Аннотация: Изучены вопросы применения и совершенствования интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России. Рассмотрены компьютерные обучающие программы, работа которых построена в диалоговом режиме (между слушателями и преподавателями), перед слушателями ставится определенная задача для самостоятельного решения и умные гаджеты - фитнес трекеры и мобильные приложения, которые выступают отличным мотиватором для тех, кто периодически пропускает одно-два занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Положение о внедрении активных и интерактивных форм обучения в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 59-64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тольятти--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивное оборудование -- интерактивные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- положения -- проблемное обучение -- профессиональные модули -- развивающее обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен опыт применения активных и интерактивных форм проведения занятий при организации образовательного процесса в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж".


Доп.точки доступа:
ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Отношение студентов к интерактивным формам проведения практических занятий [Текст] = Attitude of students to interactive forms of training in practical lessons / О. В. Шеломенцева, Г. К. Ковалева, Г. В. Торопова, Е. В. Фишер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- врачи -- интерактивные занятия -- интерактивные формы обучения -- пресс-конференции -- студенты
Аннотация: Дано описание хронокарты интерактивного занятия по рабочей программе дисциплины "Гистология, эмбриология и цитология" КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого. Представленные результаты анкетирования показывают отношение студентов к применению интерактивных форм обучения в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Шеломенцева, О. В. (кандидат биологических наук); Ковалева, Г. К. (кандидат биологических наук); Торопова, Г. В. (кандидат биологических наук); Фишер, Е. В.; КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого; Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сотникова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Альтернативные подходы к обучению по охране труда на предприятиях [Текст] / Е. В. Сотникова, Н. Ю. Калпина // Безопасность жизнедеятельности. - 2022. - № 3 (255). - С. 16-21 : рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
инструктаж на рабочем месте -- интерактивные формы обучения -- мотивация -- мультимедийные программы -- наглядные технические средства -- обучение по охране труда -- охрана труда -- производственный травматизм -- усвоение учебного материала -- человеческий фактор -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассмотрены причины производственного травматизма, наибольшую долю которых составляют слабые навыки действий в сложной ситуации, слабое знание сущности процесса и неумение оценивать информацию о его состоянии (человеческий фактор). Показано, что травматизм связан с недостаточно эффективным процессом обучения по охране труда, которое проводится традиционными методами. Для совершенствования процесса обучения предложен и обоснован новый подход, основанный на использовании интерактивных методов.


Доп.точки доступа:
Калпина, Н. Ю. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черкесов, Радмир Мухаметбиевич (старший преподаватель).
    Применение инновационных технологий и методов обучения в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России [Текст] / Р. М. Черкесов , Х. Л. Кушхов // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- вузы МВД -- двигательные навыки -- инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- слушатели -- физическая подготовка
Аннотация: Изучены вопросы применения инновационных технологий и методов обучения в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России. Особую актуальность данная проблема приобретает в свете модернизирующегося ведомственного образования, в основе которого лежат социальные, культурные, образовательные и духовные потребности слушателей, чему способствует внедрение инновационных технологий, обеспечивающих повышение качества их подготовки. И одним из значимых компонентов образовательного процесса выступает дисциплина "Физическая подготовка".


Доп.точки доступа:
Кушхов, Хажмурат Лионович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Практические занятия в виртуальной обучающей среде Moodle (на примере направления подготовки 39.03.02 "Социальная работа") [Текст] = Practical classes in the virtual learning environment moodle (on the example of the training direction 39.03.02 "Social work") / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodli среда -- дистанционное обучение -- интерактивные формы обучения -- лекционные занятия -- практические занятия -- среда Moodli
Аннотация: В настоящей статье проанализирован опыт реализации практических занятий в виртуальной обучающей среде Moodle на примере направления подготовки 39. 03. 02 "Социальная работа".


Доп.точки доступа:
Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Морозова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феномен оксюморона категориального аппарата методики обучения юриспруденции: вузовская лекция, семинарское занятие, практикум [Текст] / С. А. Морозова // Право и образование. - 2020. - № 7. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бинарная лекция -- вузовская лекция -- интерактивные формы обучения -- лекция-визуализация -- лекция-провокация -- практические занятия -- проблемная лекция
Аннотация: Появление в специальной литературе, посвященной учебному процессу в высшей школе, понятий, которые предполагают кардинальные изменения в понимании сущности основных форм учебных занятий, отличные от устоявшихся в дидактике представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мичурина, Оксана Валерьевна (доктор юридических наук).
    О преимуществах деловой игры как формы практических занятий при подготовке магистров для подразделений дознания системы МВД России [Текст] / О. В. Мичурина, О. В. Химичева // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 4. - С. 156-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деловые игры -- интерактивные формы обучения -- магистерская программа -- магистр -- магистратура -- подразделения дознания -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия
Аннотация: Рассмотрены преимущества проведения занятий в интерактивной форме со слушателями магистратуры. Особое внимание уделено деловой игре, являющейся эффективным средством углубления знаний, формирования умений и способностей будущих выпускников.


Доп.точки доступа:
Химичева, Ольга Викторовна (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)