Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ахмедов, Руслан Маратович (кандидат юридических наук). Юридическая клиника как инструмент практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Р. М. Ахмедов, К. К. Рамазанова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 1. - С. 134-137. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- гуманистические ценности -- интерактивные формы обучения -- обучающиеся -- практические задания -- юридические клиники -- юридическое образование Аннотация: Рассмотрено значение юридической клиники как инструмента практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России.
Доп.точки доступа: Рамазанова, Карина Каримовна (доктор юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Утегалиева, Сауле (консультант по вопросам детской безопасности; автор методики позитивного обучения детей безопасности). Квесты на уроках ОБЖ. Интерактивные формы обучения [Текст] / Сауле Утегалиева> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 1. - С. 41-43 : 3 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность детей дома -- безопасные эксперименты -- детская безопасность -- интерактивные формы обучения -- интерактивные формы обучения ОБЖ -- квесты -- квесты по ОБЖ -- пожары -- уроки ОБЖ -- формы обучения ОБЖ Аннотация: О применении современных интерактивных форм обучения на уроках ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Положение о применении технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий по программам среднего профессионального образования в Ухтинском государственном техническом университете [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 65-68
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- развивающее обучение -- технические университеты Аннотация: Представлено Положение, определяющее организационные формы и механизмы применения технологий развивающего обучения на основе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент). Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая> // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сосипатрова, Надежда Евгеньевна. Современные технологии проведения лекционных занятий по юридическим дисциплинам [Текст] / Н. Е. Сосипатрова> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 6. - С. 3-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 6. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы обучения -- коллективная мыслительная деятельность -- критическое мышление -- лекции -- лекция-диалог -- лекция-дискуссия -- методики преподавания -- мозговая атака -- обратная связь -- проведение лекционных занятий -- современные технологии -- современные технологии преподавания -- соревновательные элементы -- творческая деятельность -- формы лекций -- юридические дисциплины Аннотация: О различных формах проведения лекций по юридическим дисциплинам с использованием современных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Прохоров, Константин Андреевич (заместитель начальника). Тактико-специальная подготовка в системе МВД России [Текст] : требования ФГОС ВПО к условиям реализации основных образовательных программ подготовки специалиста в части преподавания дисциплины тактико-специальная подготовка (ТСП) в системе МВД России / Константин Александрович Прохоров> // Закон и право. - 2016. - № 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 67.7 Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- интерактивные формы обучения -- компетенции образования -- образовательные программы -- профессиональное образование -- тактико-специальная подготовка -- тактико-специальная подготовка -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения Аннотация: Раскрываются условия реализации основной образовательной программы подготовки специалиста в части преподавания дисциплины тактико-специальная подготовка в системе МВД России с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Агеева, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук). Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Агеева, И. С. Беганцова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 73-76 : 3 фот. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): групповая психотерапевтическая работа -- интерактивные формы обучения -- семинарские занятия -- студенты-психологи -- темоцентрированное взаимодействие Аннотация: Использование метода темоцентрированного взаимодействия как группового психотерапевтического подхода в качестве интерактивной формы проведения семинарских занятий в академических группах при подготовке студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Беганцова, Ирина Серафимовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Травина, Л. А. Философские проблемы современной эссеистики [Текст] / Л. А. Травина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 1997-2377ББК 60.01 + 60.02 Рубрики: Социальная философия Социальное познание Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы обучения -- информационное общество -- мировоззрение -- мифотворчество -- эссе -- эссеизм -- эссеистика Аннотация: Изучается проблема смены мировоззренческой парадигмы в современном обществе, осознания немаловажной роли в этом процессе такой литературно-философской формы, как эссе, помогающей современному человеку самоактуализироваться в обществе, заявить о себе, о собственном субъективном взгляде на окружающий мир. Выявляются основные функции и цели современной эссеистики на примере работ современных авторов - эссеистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бянкин, А. Г. (кандидат биологических наук; доцент). Инновационные, интерактивные формы обучения в университете на примере мультимедийного учебного пособия для студентов экологов [Текст] / А. Г. Бянкин> // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 + 20.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- интерактивные формы обучения -- мультимедийные учебные пособия -- очистные сооружения -- природопользование -- студенты -- учебные фильмы -- экологическое образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Приведены данные анализа процесса создания и опыта внедрения и применения в высшем образовании инновационных, интерактивных образовательных ресурсов на примере мультимедийного учебного пособия "Методы и сооружения для очистки сточных вод". Рассмотрены его структура, схема производства, практика эксплуатации в преподавании экологических дисциплин для специалистов и бакалавров специальности "Экология и природопользование" и дана оценка качества электронного образовательного ресурса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Абраменко, М. Н. Интерактивные формы обучения студентов специальной медицинской группы вуза в рамках дисциплины "Физическая культура" [Текст] / М. Н. Абраменко, М. В. Абульханова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы обучения -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебные пособия Аннотация: Научное обоснование использования интерактивных форм обучения в рамках дисциплины "Физическая культура" для студентов специальной медицинской группы вуза.
Доп.точки доступа: Абульханова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук). Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук). Методы визуализации информации при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Кравченко, О. К. Титова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 57-60 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- визуализация информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- денотатный граф -- иностранные языки -- инсерт -- интерактивные формы обучения -- методы визуализации информации -- обучение английскому языку -- учебные дисциплины -- фишбоун Аннотация: Рассмотрены методы визуализации информации (инсерт, фишбоун, денотатный граф), способствующие более эффективному усвоению материала учащимися при изучении английского языка.
Доп.точки доступа: Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Канукоев, Астемир Мусович (преподаватель). Повышение эффективности применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев> // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающие программы -- физическая подготовка Аннотация: Изучены вопросы применения и совершенствования интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России. Рассмотрены компьютерные обучающие программы, работа которых построена в диалоговом режиме (между слушателями и преподавателями), перед слушателями ставится определенная задача для самостоятельного решения и умные гаджеты - фитнес трекеры и мобильные приложения, которые выступают отличным мотиватором для тех, кто периодически пропускает одно-два занятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Положение о внедрении активных и интерактивных форм обучения в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 59-64
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Тольятти--Россия Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивное оборудование -- интерактивные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- положения -- проблемное обучение -- профессиональные модули -- развивающее обучение -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Представлен опыт применения активных и интерактивных форм проведения занятий при организации образовательного процесса в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж".
Доп.точки доступа: ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Отношение студентов к интерактивным формам проведения практических занятий [Текст] = Attitude of students to interactive forms of training in practical lessons / О. В. Шеломенцева, Г. К. Ковалева, Г. В. Торопова, Е. В. Фишер> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- врачи -- интерактивные занятия -- интерактивные формы обучения -- пресс-конференции -- студенты Аннотация: Дано описание хронокарты интерактивного занятия по рабочей программе дисциплины "Гистология, эмбриология и цитология" КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого. Представленные результаты анкетирования показывают отношение студентов к применению интерактивных форм обучения в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Шеломенцева, О. В. (кандидат биологических наук); Ковалева, Г. К. (кандидат биологических наук); Торопова, Г. В. (кандидат биологических наук); Фишер, Е. В.; КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого; Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Сотникова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент). Альтернативные подходы к обучению по охране труда на предприятиях [Текст] / Е. В. Сотникова, Н. Ю. Калпина> // Безопасность жизнедеятельности. - 2022. - № 3 (255). - С. 16-21 : рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): инструктаж на рабочем месте -- интерактивные формы обучения -- мотивация -- мультимедийные программы -- наглядные технические средства -- обучение по охране труда -- охрана труда -- производственный травматизм -- усвоение учебного материала -- человеческий фактор -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Рассмотрены причины производственного травматизма, наибольшую долю которых составляют слабые навыки действий в сложной ситуации, слабое знание сущности процесса и неумение оценивать информацию о его состоянии (человеческий фактор). Показано, что травматизм связан с недостаточно эффективным процессом обучения по охране труда, которое проводится традиционными методами. Для совершенствования процесса обучения предложен и обоснован новый подход, основанный на использовании интерактивных методов.
Доп.точки доступа: Калпина, Н. Ю. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Черкесов, Радмир Мухаметбиевич (старший преподаватель). Применение инновационных технологий и методов обучения в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России [Текст] / Р. М. Черкесов , Х. Л. Кушхов> // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственное образование -- вузы МВД -- двигательные навыки -- инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- слушатели -- физическая подготовка Аннотация: Изучены вопросы применения инновационных технологий и методов обучения в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России. Особую актуальность данная проблема приобретает в свете модернизирующегося ведомственного образования, в основе которого лежат социальные, культурные, образовательные и духовные потребности слушателей, чему способствует внедрение инновационных технологий, обеспечивающих повышение качества их подготовки. И одним из значимых компонентов образовательного процесса выступает дисциплина "Физическая подготовка".
Доп.точки доступа: Кушхов, Хажмурат Лионович (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук). Практические занятия в виртуальной обучающей среде Moodle (на примере направления подготовки 39.03.02 "Социальная работа") [Текст] = Practical classes in the virtual learning environment moodle (on the example of the training direction 39.03.02 "Social work") / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 2073-0284ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodli среда -- дистанционное обучение -- интерактивные формы обучения -- лекционные занятия -- практические занятия -- среда Moodli Аннотация: В настоящей статье проанализирован опыт реализации практических занятий в виртуальной обучающей среде Moodle на примере направления подготовки 39. 03. 02 "Социальная работа".
Доп.точки доступа: Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Морозова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Феномен оксюморона категориального аппарата методики обучения юриспруденции: вузовская лекция, семинарское занятие, практикум [Текст] / С. А. Морозова> // Право и образование. - 2020. - № 7. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бинарная лекция -- вузовская лекция -- интерактивные формы обучения -- лекция-визуализация -- лекция-провокация -- практические занятия -- проблемная лекция Аннотация: Появление в специальной литературе, посвященной учебному процессу в высшей школе, понятий, которые предполагают кардинальные изменения в понимании сущности основных форм учебных занятий, отличные от устоявшихся в дидактике представлений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мичурина, Оксана Валерьевна (доктор юридических наук). О преимуществах деловой игры как формы практических занятий при подготовке магистров для подразделений дознания системы МВД России [Текст] / О. В. Мичурина, О. В. Химичева> // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 4. - С. 156-159. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 67.401.13 + 74.58 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деловые игры -- интерактивные формы обучения -- магистерская программа -- магистр -- магистратура -- подразделения дознания -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия Аннотация: Рассмотрены преимущества проведения занятий в интерактивной форме со слушателями магистратуры. Особое внимание уделено деловой игре, являющейся эффективным средством углубления знаний, формирования умений и способностей будущих выпускников.
Доп.точки доступа: Химичева, Ольга Викторовна (доктор юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|