Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Интерактивный симулятор ядерных взрывов] [Текст] // Гражданская защита. - 2018. - № 5. - С. 63 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- защита населения -- интерактивные карты -- интерактивные технологии -- симуляторы ядерных вхрывов -- чрезвычайные ситуации -- ядерное оружие -- ядерные взрывы
Аннотация: В Интернете размещен интерактивный симулятор ядерных взрывов в виде карты, сервис показывает количество жертв и диаметр огненного шара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Л. И.
    Использование интерактивных технологий в мультикультурной образовательной среде гимназии [Текст] / Л. И. Андреева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Тольятти--Россия
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- интерактивные технологии -- мультикультурная образовательная среда -- гимназии -- информационные технологии -- образовательное пространство
Аннотация: Актуальная проблема образования - подготовка учебно-методических комплексов нового поколения, формирование принципиально новой культуры педагогического труда. Необходимо внедрять информационные технологии в образовательное пространство - так считают педагоги гимназии N 77 г. Тольятти.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 77

Найти похожие

3.


    Анисимов, Валерий Филиппович.
    Анализ корпоративных методов дистанционного обучения адвокатов [Текст] = An analysis of corporate methods of distant teaching of attorneys / В. Ф. Анисимов, Д. В. Чувычелов // Адвокатская практика. - 2021. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 ( 5 назв.)
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокаты -- дистанционное обучение -- интерактивные технологии -- обучение -- онлайн-курсы -- повышение квалификации -- система обучения
Аннотация: Ассоциируя себя с сообществом высококвалифицированных профессионалов, члены адвокатской корпорации регулярно улучшают свои знания с использованием современных технологий повышения квалификации. Представлен анализ существующей корпоративной онлайн-системы дистанционного обучения и повышения квалификации адвокатов.


Доп.точки доступа:
Чувычелов, Дмитрий Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Апевалова, З. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве [Текст] / З. В. Апевалова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Poka-Yoke технологии -- видеокейсы -- вузы -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные методики -- интерактивные технологии -- менеджеры -- методики обучения -- образовательные технологии -- преподаватели -- производственный менеджмент -- студенты -- технологии Poka-Yoke -- управление операциями -- управленческое образование -- экоинновационные инструментарии -- экологические инновации -- экологический менеджмент
Аннотация: Рассматриваются интерактивные методики, разработанные автором и результативно применяемые в процессе преподавания экологического и производственного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артюхов, Андрей Игоревич (преподаватель).
    Интерактивные технологии как средство формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования [Текст] = Interactive technologies as a means of forming professional competence of bachelors of pedagogical education / А. И. Артюхов // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- деловые ролевые игры -- интерактивные технологии -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогические конфликты -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- тематические ролевые игры
Аннотация: Автором предложено уточненное понимание интерактивных образовательных технологий. В статье рассматриваются интерактивные технологии как механизм реализации модели формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования (в совокупности общекультурных (универсальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций) в университетском образовательном процессе. Автором рассмотрены различные виды интерактивных технологий, проанализированы и сформулированы алгоритмы их реализации в образовательном процессе (процессе обучения и процессе воспитания), приведены их конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Архипова, Алевтина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Интерактивные технологии практической грамотности в структуре цифрового образовательного мейнстрима [Текст] = Interactive technologies of practical literacy in the digital educational mainstream structure / А. И. Архипова, В. А. Иванов, А. Г. Пригодина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 44-52 : 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- интерактивные цифровые проекты -- коммуникативные компетенции -- научные тексты -- освоение русского языка -- подготовка педагогов -- практическая грамотность -- проекты -- русский язык -- цифровой образовательный мейнстрим -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Показана необходимость реализации и использования интерактивных цифровых проектов, способствующих освоению языка, его когнитивных аспектов, грамматических форм и синтаксиса.


Доп.точки доступа:
Иванов, Виктор Александрович (кандидат педагогических наук); Пригодина, Анна Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ашуров, З. Р.
    Использование интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки [Текст] / З. Р. Ашуров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Анализируется сущность интерактивного обучения, рассмотрены часто применяемые технологии интерактивной работы в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 6-31 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Австрия--Канада--Гонконг; Китай; Сингапур; Швеция; США; Финляндия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мировые школьные системы -- системы школьного образования -- разные образовательные системы -- школьное образование мира -- эффективность руководства школой -- повышение качества обучения -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- ойнлайновые образовательные программы -- ойнлайн-сотрудничество -- ойнлайн-обучение -- интерактивные технологии -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- удерживание талантливых специалистов -- профессиональный рост учителей -- профессиональное сотрудничество -- сети взаимопомощи коллег -- оценки деятельности учителей -- дискуссии -- круглые столы -- международные круглые столы
Аннотация: Знания и навыки, которые понадобятся образованному человеку через 20 лет, будут существенно отличаться от того, что школа может предложить сейчас. Школьные системы сталкиваются с трудной задачей: обучать без четкого понимания того, что именно потребуется ученикам, когда они войдут во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р философии); Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Батраева, Ольга Матвеевна (кандидат технических наук; доцент).
    Роль мультимедийных презентаций в формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза (из опыта работы) [Текст] / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 83-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- вузы -- высшее образование -- высшее техническое образование -- иностранные студенты -- иностранцы -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коммуникативное общение -- мультимедийные презентации -- обучение РКИ -- общение студентов -- опыт работы -- презентации -- профессионально-коммуникативное общение -- профессиональное образование -- российские вузы -- русский как иностранный -- специальности -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- язык специальности
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования мультимедийных презентаций при формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза на языке специальности.


Доп.точки доступа:
Бимурзина, Ирина Владимировна (старший преподаватель); Международный институт Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент).
    Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 12-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интерактивные технологии -- обучение русскому языку -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные языки -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учебные дисциплины -- формирование профессиональных компетенций -- языки специальностей
Аннотация: Рассмотрены принципы использования технологии проектного обучения в языке специальности иностранных студентов, изучающих русский язык в профессиональном аспекте. Проанализированы подходы к применению проектной технологии, повышающие эффективность обучения языку специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бауаев, Шамиль Хаджимуратович (старший лейтенант полиции; преподаватель).
    Цифровая трансформация образовательного процесса в рамках занятий по физической подготовке в образовательных организациях МВД России [Текст] / Ш. Х. Бауаев // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 115-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- мультимедийные ресурсы -- образовательный процесс -- онлайн-коммуникация -- сотрудники органов внутренних дел -- физическая подготовка -- цифровая трансформация -- электронные учебные материалы
Аннотация: Изучены тренды и перспективы цифровизации физической подготовки, реализуемой в образовательных организациях МВД России. Сделан вывод о том, что цифровая трансформация образовательного процесса в рамках дисциплины "Физическая подготовка" способствует более эффективной организации обучения, более высокому уровню мотивации слушателей, улучшению их физической подготовки и здоровья.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Богинская, Ольга (кандидат педагогических наук).
    Движушая сила - интерес! [Текст] / Ольга Богинская // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 8. - С. 36-41 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- интерактивные технологии -- квест-игры -- квесты -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- технология квеста -- уроки ОБЖ -- учебно-познавательный интерес
Аннотация: О внедрении в педагогический процесс образовательных квестов. Приводится краткое описание квест-игр, которые предлагаются автором к внедрению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт).
    Средовый подход к формированию коллектива курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. К. Бориев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 283-290. - Библиогр.: с. 289-290 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- воинские коллективы -- готовность -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- метаготовность -- образовательная среда вуза -- педагогические технологии -- сплоченность -- средовый подход -- формирование коллектива
Аннотация: Исследуется феномен готовности курсантов военного вуза к коллективному взаимодействию как фактор сплоченности воинского коллектива. Впервые понятие "готовность к коллективному взаимодействию" рассматривается как метаготовность, вторичная готовность, находящаяся за пределами общепрофессиональной готовности. Рассматривается средовый подход к формированию коллектива курсантов. Предлагается педагогическая технология формирования метаготовности курсантов к коллективному взаимодействию. Выделяются три фазы развития воинского коллектива курсантов. Анализируется взаимосвязь и взаимодействие двух сред: образовательной среды военного вуза и среды воинского коллектива курсантов на каждой фазе развития воинского коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт).
    Формирование готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива [Текст] / А. К. Бориев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 177-184 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивное поведение -- адаптивные стратегии -- аккомодация -- ассимиляция -- будущие офицеры -- взаимодействие -- военные вузы -- воинский коллектив -- готовность -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные стратегии -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- стратегии адаптации -- стратегии интеллектуального поведения -- стратегии интеллектуальной деятельности -- стратегии поведения -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование коллектива
Аннотация: Выделяется три фазы формирования коллектива: аккомодации, превалирующей аккомодации и превалирующей ассимиляции. Рассматриваются интерактивные технологии формирования готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива. Исследуются интеллектуальные стратегии адаптации курсантов к коллективному взаимодействию: пассивно-деформирующая; активно-репродуктивная; пассивно-продуктивная; активно-творческая и вероятностно-избирательная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буксикова, О. Б. (доктор искусствоведения; профессор).
    Внедрение современных технологий в процесс подготовки специалиста в области хореографического образования [Текст] / О. Б. Буксикова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- современные образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются интерактивные методы и технологии обучения в области хореографического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Буцык, С. В.
    Информационные технологии обучения дизайнеров в Стэнфордском университете [Текст] / С. В. Буцык // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки--Калифорния
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежный опыт -- университеты США -- американские университеты -- информационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- интерактивные технологии -- дизайн -- мультимедийность -- мультимедиа-технологии
Аннотация: Стэнфордский университет (Калифорния, США) по рейтингам входит в пятерку ведущих вузов планеты. Приведен анализ опыт использования спектра технико-технологической поддержки образовательных программ по направлениям "Дизайн", "Декоративно-прикладное искусство", "Изобразительное искусство" в этом вузе. Обучение дизайнеров носит не просто качественный и современный характер, оно обладает всеми атрибутами инновационного процесса. Широко используются алгоритмический конструктор веб-страниц, мультимедиа-блокнот, электронная ручка "Аното", интерактивные доски и другие.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет

Найти похожие

18.


   
    В акции "День IT-знаний" приняли участие почти 200 тыс. школьников из шести стран [Текст] // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 13 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
IT-знания -- IT-компании -- IT-направления -- акции -- большие данные -- зарубежные страны -- интерактивные технологии -- компании -- обучение школьников -- профессиональная ориентация школьников -- профориентационные акции -- российские компании -- технология больших данных -- школьники
Аннотация: Профориентационная акция "День IT-знаний" охватила 185 тысяч школьников из шести стран. Сотрудники IT-компаний проводили уроки-презентации по технологии больших данных.


Доп.точки доступа:
День IT-знаний, акция; Акция "День IT-знаний"; Mail. ru Group, российская компания; Российская компания "Mail. ru Group"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям [Текст] // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Москва

   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- консультанты -- московские школы -- образовательные ресурсы -- обучение педагогов -- проекты -- электронные школы
Аннотация: В московских школах начали работать консультанты по интерактивным технологиям в образовании. Они обучают педагогов компьютерной грамотности, помогают эффективно использовать на уроках гаджеты и wi-fi, работать с интерактивными панелями, электронными панелями и тестами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Варганова, Галина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; помощник ректора).
    Образовательный потенциал научных методов прогнозирования [Текст] / Г. В. Варганова, Я. Е. Скурихина // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 4. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Дельфи метод -- библиотечно-информационное образование -- библиотечные специалисты -- интерактивные технологии -- метод Дельфи -- научно-исследовательская деятельность -- научные методы исследований -- научные методы прогнозирования -- подготовка магистров
Аннотация: Рассмотрены образовательные возможности научных методов прогнозирования при подготовке магистров по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Раскрыт образовательный потенциал метода Дельфи как способа экспертизы и прогнозирования. Определены основные требования, соблюдение которых обеспечивает эффективное проведение интерактивного занятия с использованием метода Дельфи. Освещены проблемы создания учебников и учебных пособий по научно-исследовательской деятельности для вузов, осуществляющих подготовку библиотечно-информационных специалистов.


Доп.точки доступа:
Скурихина, Яна Евгеньевна (главный библиотекарь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)