Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные лаборатории<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Ефимчик, Евгений Александрович.
    Автоматизация подготовки вариантов и оценивания решений алгоритмических заданий для виртуальных лабораторий на основе автоматной модели [Текст] / Е. А. Ефимчик, А. В. Лямин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 20-33 : 6 ил. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- автоматное программирование -- автоматные модели -- алгоритмические задания -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- электронное обучение -- эталонные алгоритмы
Аннотация: Приведено описание автоматной модели эталонного алгоритма построения верного решения для алгоритмических заданий.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.

Найти похожие

3.


    Гавронская, Юлия Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Виртуальные лабораторные работы по химии [Текст] = Virtual laboratory works in chemistry / Ю. Ю. Гавронская, В. В. Оксенчук, Е. Э. Киут // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные работы -- виртуальные эксперименты -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- химические дисциплины -- химические эксперименты -- химия
Аннотация: Особенности создания и использования виртуальных лабораторных работ по химии. Использование виртуальных лабораторий способствует достижению целей обучения химии в школе и химическим дисциплинам в вузе, а также освоению методологии научного познания.


Доп.точки доступа:
Оксенчук, Вероника Владимировна; Киут, Евгения Эдуардовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наумова, В. В. (доктор геолого-минералогических наук).
    Виртуальные научные среды для обеспечения совместной работы территориально распределенных научных сотрудников [Текст] / В. В. Наумова // Информационные технологии. - 2013. - № 4. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные решения -- виртуальные лаборатории -- виртуальные научные среды -- научные исследования -- системы видеоконференц-связи -- современные информационные технологии
Аннотация: Обсуждаются вопросы построения виртуальных научных лабораторий и виртуальных научных сред.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кадан, А. М. (кандидат технических наук ; доцент).
    Виртуальные облачные лаборатории в подготовке специалистов направления "Компьютерная безопасность" [Текст] / А. М. Кадан, С. А. Зайкова // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь--Гродно, город

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- вузы -- защита информации -- компьютерная безопасность -- облачные кластеры -- облачные лаборатории -- облачные технологии -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- программное обеспечение -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Современная учебная инфраструктура для подготовки специалистов в области защиты информации и компьютерной безопасности на базе облачных технологий.


Доп.точки доступа:
Зайкова, С. А. (кандидат физико-математических наук); Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пронина, К. Б.
    Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- образовательные комплексы -- начальная школа -- интерактивные ресурсы -- младшие школьники -- виртуальные лаборатории -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- пробное пространство -- читательская грамотность -- электронные образовательные ресурсы -- развитие речи -- окружающий мир
Аннотация: Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школы.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук); 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баранов, П. Ф.
    Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии [Текст] / П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 81-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- среда графического программирования -- графическое программирование -- лабораторные практикумы -- дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- виртуальные приборы -- удаленный доступ -- LabVIEW
Аннотация: Разработка автоматизированных сетевых виртуальных лабораторных практикумов по различным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Бориков, В. Н. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фостер, А. Л.
    Знак времени [Текст] : отделы по образованию глухих и слабослышащих находят новые способы для он-лайновых видеоконференций / А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Реф. ст.: Foster A. L. Sign of the Times. Deaf-education department find new uses for online videoconferencing // Chronicle of Higher Education. Section : Informstion Technology. 2008. Vol. 52, N 36. P. A37. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- глухие -- слабослышащие -- виртуальные лаборатории -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется использование виртуальных лабораторий при дистанционном обучении глухих и слабослышащих школьников.


Найти похожие

11.


    Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук).
    ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.


Найти похожие

12.


   
    Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам [Текст] / В. В. Андреев [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- универсальная оболочка -- учебный процесс -- практикумы -- естественные науки -- высшее образование -- вузы -- инновации -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- виртуальные эксперименты -- натуральные эксперименты -- дистанционное управление -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- виртуальное обучение -- физика -- физические эксперименты -- эксперименты -- инновационные практикумы -- виртуальные практикумы -- лабораторные практикумы
Аннотация: Предоставлена разработанная в РУДН виртуальная лаборатория практикума по естественным наукам, которая устанавливается в локальной сети компьютерного класса и полностью обеспечивает учебный процесс. Практикум построен по принципу открытой архитектуры и имеет гибкую универсальную оболочку, поэтому может быть легко дополнен как виртуальным, так и натуральным опытами, в том числе и с возможностью удаленного экспериментом.


Доп.точки доступа:
Андреев, В. В.; Валенсиа, Манрике Оскар; Калашников, А. В.; Корнеева, М. А.; Умнов, А. М.; Чупров, Д. В.; Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кавтрев, А. Ф.
    Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий [Текст] / А. Ф. Кавтерев, В. В. Монахов, С. К. Стафеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--Россия; РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- физика (дисциплина) -- преподавание физики -- олимпиады по физике -- Интернет-олимпиады
Аннотация: Анализируется опыт проведения Интернет-олимпиад по физике в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. В.; Стафеев, С. К.

Найти похожие

14.


   
    Информационно-технологическое обеспечение виртуальных лабораторий с удаленным доступом [Текст] / А. В. Белоусов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 49-57 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-базированный доступ -- виртуальные лаборатории -- интерактивные обучающие системы -- информатизация образования -- информационные технологии -- лаборатории с удаленным доступом -- лабораторное базирование -- технологическое оборудование
Аннотация: Технологические подходы разработки и использования лабораторий с удаленным доступом.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Владимирович (кандидат технических наук); Глаголев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук); Рыбакова, Анна Ивановна; Кошлич, Юрий Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петрова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе [Текст] / Е. А. Петрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- химическое образование -- обучение химии -- химия -- формы обучения -- очная форма обучения -- очное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- компьютерная поддержка -- программные продукты -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- электронное тестирование -- тестирование -- виртуальные лаборатории -- образовательные порталы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования мультимедийных технологий в процессе очного обучения химии студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корнеева, Татьяна (директор научно-методического Центра негосударственного образовательного учреждения "Открытый молодежный университет").
    Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе? [Текст] / Т. Корнеева // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 71-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- школьное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- внеучебная деятельность -- внеурочная деятельность -- основная образовательная программа -- дистанционные игры -- виртуальные экскурсии -- виртуальные лаборатории -- учебные проекты -- творческие проекты -- программы внеурочной деятельности -- организация внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности -- инновационные формы внеурочной деятельности -- web 2. 0 -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Об опыте многолетней экспериментальной работы Образовательного центра "Школьный университет" и Открытого молодежного университета (г. Томск) по проектированию и апробации программ внеурочной деятельности школьников. О новых формах организации внеурочной деятельности, моделирующихся на основе традиционных схем и сценариев мероприятий с использованием новых технологий (педагогических, ИКТ, инструментов web 2. 0).


Доп.точки доступа:
Открытый молодежный университет; Школьный университет, образовательный центр; Образовательный центр "Школьный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Янг, Дж. Р.
    Компьютерная лаборатория, которую студенты используют, но никогда не видят [Текст] / Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 82-83. - Реф. ст.: Young J. R. Computer Lab That Students Use but Never See // The Chronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 38. P. A13 May 30 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- студенты -- Интернет-услуги -- информационные технологии -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Автор знакомит читателей с проектом "Виртуальная вывчислительная лаборатория" для студентов высших учебных заведений.


Найти похожие

18.


    Апухтина, Надежда Валерьевна.
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Н. В. Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные конструкторы лабораторных работ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- эксперименты (образование)
Аннотация: Одна из новейших технологий, которая может быть использована преподавателями химии, - виртуальная лаборатория. В статье представлена классификация виртуальных лабораторий по степени ограниченности проводимых экспериментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Митрошин, Павел Алексеевич.
    Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения [Текст] = Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems / П. А. Митрошин // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
модули оценки компетенций -- студенты -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- форумы -- электронные журналы -- электронное обучение -- чаты -- компетентностная модель специалиста -- виртуальные лаборатории -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты третьего поколения
Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   

    Мнение студентов факультета психологии о виртуальной реальности как инструменте изучения шизофрении [Текст] / : J. Tochon, J. Loh, R. King // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 44-46. - 0; Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Tochon, J. Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia / J. Tochon, J. Loh, R. King // International Journal on E-Learning.- 2004.- October-December.- Vol. 3, N 4.- P. 40-46. - N 11. - С. 44-46. - divo05_000_011_0044_1, 11, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Австралия
    Австралия и Океания

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальные модели заболевания психики -- психические заболевания -- виртуальные лаборатории -- мультимедийные методы обучения -- виртуальные программы
Аннотация: Проводится анализ конструкции трехмерной демонстрационной виртуальной модели шизофрении и определяется эффективность работы данной модели с помощью самооценок респондентов.


Доп.точки доступа:
Tochon, J. \.\; Loh, J. \.\; King, R. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)