Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие специалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ганьшин, И. Б. (доцент ; кандидат медицинских наук).
    Актуальные вопросы подготовки кадров в пластической хирургии [Текст] / Ганьшин И. Б. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 54.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Оперативная хирургия и топографическая анатомия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка высококвалифицированных специалистов -- пластическая хирургия -- профессиональная подготовка кадров -- будущие медицинские работники -- врачи -- будущие специалисты
Аннотация: О проблемных вопросах образовательного процесса при подготовке пластических хирургов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бережная, И. Ф.
    Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе проектирования индивидуальной траектории профессионального развития [Текст] / И. Ф. Бережная // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- будущие специалисты -- профессиональное развитие -- педагогическое проектирование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены проблемы педагогического проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития будущих специалистов в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Платова, Евгения Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов [Текст] / Е. Д. Платова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 219-225 : табл. - Библиогр.: с. 223 (27 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- будущие специалисты -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- коммуникативно-интерактивные задачи -- креативные умения -- методы обучения -- подготовка будущих специалистов -- преподавание иностранных языков -- развитие soft skills
Аннотация: Описаны возможности цикла языковых дисциплин в развитии soft skills в вузе, заключающиеся в использовании в учебном процессе интерактивных методов обучения на основе коммуникативно-интерактивных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдов, А. С. (аспирант).
    Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама
Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.


Найти похожие

5.


    Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины
Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.


Найти похожие

6.


    Бороева, О. П. (аспирант).

    Воспитание толерантности у будущих медицинских специалистов в контексте реализаций идей гуманистической этики [Текст] / Бороева О. П. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (16 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
толерантность студентов -- гуманистическая этика -- воспитание нравственное -- гуманистические ценности -- будущие специалисты -- толерантное воспитание -- будущие медицинские работники
Аннотация: Проблема развития толерантности рассматривается как одна из актуальных в сфере социально-нравственного развития личности, а воспитание толерантности как качества личности должно базироваться на положениях гуманистической этики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Мартыненко, О. О. (кандидат химических наук, заместитель первого проректора по стратегическому партнерству ВГУЭС).
    Вуз и бизнес: взаимные ожидания и механизмы сотрудничества [Текст] / О. О. Мартыненко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 98-104 : рис. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия--Приморский край--Владивосток, город
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Приморский край--Владивосток, город

   Образование. Педагогика--Россия--Приморский край--Владивосток, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- экономические университеты -- университеты экономики и сервиса -- университеты -- высшее образование -- работодатели -- взаимодействие вузов и работодателей -- сотрудничество работодателей с вузами -- бизнес и образование -- образование и бизнес -- бизнес-среда -- партнерство бизнеса и образования -- сотрудничество бизнеса и образования -- интеграция бизнеса и образования -- стратегическое партнерство -- целевые программы -- ожидания от сотрудничества -- студенты -- будущие специалисты -- спикеры -- проекты -- студенческие практики -- производственные практики -- стажировки студентов -- предпринимательские компетенции -- университетские проекты -- образовательные проекты -- бизнес-мастерские -- сетевые университеты
Аннотация: На примере опыта Владивостокского государственного университета экономики и сервиса рассматриваются основные проблемы и некоторые результаты интеграции университета и региональной бизнес-среды, анализируются ожидания, возможные выгоды и интересы сторон в реализации сотрудничества. Описываются механизмы партнерства.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; ВГУЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Райчева, Елена Юрьевна (ст. преподаватель).
    Гендерные различия в субъектности и самоотношении личности студента как будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Райчева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- личность студента -- субъектность личности -- субъектная активность -- активность личности -- самосознание личности -- самоотношение личности -- гендерные различия -- девушки -- юноши -- эмпирические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование гендерных различий, влияющих на субъектность и самоотношение личности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мищенко, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гражданско-патриотическое воспитание как системообразующий элемент воспитательной работы в вузе [Текст] / И. Н. Мищенко, Н. П. Котляр // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- воспитательная работа в вузе -- всестороннее развитие личности -- личность гражданина-патриота -- нравственное воспитание -- образовательная среда -- обучение -- профессорско-преподавательский состав -- студенты
Аннотация: Анализируется роль и основные задачи образовательной среды вуза в формировании будущего специалиста, предлагается система совместной деятельности профессорско-преподавательского состава и обучаемых по достижению задач формирования всесторонне развитой личности гражданина-патриота.


Доп.точки доступа:
Котляр, Н. П. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист).
    Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов [Текст] / Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100. - RUMARS-asps07_000_001_0099_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: Об острой проблеме адекватного самочувствия молодого специалиста-юриста в российском обществе как следствии того, что молодой специалист-юрист не может найти себе место в обществе, на рынке труда, и крайней неудовлетворенности собой, неумении жить и критически осмыслять себя в этих сложных условиях. Выделены цели формирования критического мышления.


Найти похожие

11.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дефинитные словари как инструмент познания [Текст] / В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- языковая культура -- живой русский язык -- терминологические словари -- дефинитные словари -- автологические словари -- словари терминоэлементов -- будущие специалисты
Аннотация: В статье рассматривается роль словарей в формировании языковой культуры будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Потоцкая, Е. Д.; Абрамова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Якуба, Т. (соискатель).
    Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0148_1
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ

Найти похожие

14.


    Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант).
    Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста [Текст] / Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 100-102 : фот., табл. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие специалисты -- экологическое образование -- модернизация образования -- этнокультурная идентичность -- модернизированность этнокультурной идентичности -- гражданская идентичность -- модернизированность гражданской идентичности -- диагностический инструментарий -- диагностические карты
Аннотация: Выявлены уровни модернизированности этнокультурной и гражданской идентичности будущих специалистов в процессе экологического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста [Текст] / О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшее образование -- дискурс профессионального знания -- когнитивно-дискурсивная парадигма знания -- конструктивистская парадигма знания -- профессиональная идентичность -- профессиональное знание -- профессиональное становление -- социокультурная идентичность -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены сущностные характеристики высшего профессионального образования. Определены философско-методологические основания его исследования. Показана роль дискурса в сфере профессионального знания в формировании социокультурной и профессиональной идентичности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста [Текст] / О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшее образование -- дискурс профессионального знания -- когнитивно-дискурсивная парадигма знания -- конструктивистская парадигма знания -- профессиональная идентичность -- профессиональное знание -- профессиональное становление -- социокультурная идентичность -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены сущностные характеристики высшего профессионального образования. Определены философско-методологические основания его исследования. Показана роль дискурса в сфере профессионального знания в формировании социокультурной и профессиональной идентичности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Здоровьеориентированная политика Белгородского государственного национального исследовательского университета [Текст] / О. Н. Полухин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- государственные университеты -- здоровье -- здоровьеориентированная политика -- исследовательские университеты -- образовательный процесс
Аннотация: Здоровьеориентированная политика Белгородского государственного национального исследовательского университета: основные направления и ее сущность как инструмента практической реализации миссии вуза по сохранению, укреплению и формированию здоровья будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Полухин, О. Н.; Никулин, И. Н.; Ирхин, В. Н.; Никулина, Т. В.; Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зачиняева, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Изучение запросов работодателей Дальневосточного региона относительно профессиональной подготовки специалистов в сфере сервиса [Текст] / Зачиняева Е. Ф., Рыскина Д. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- динамическая модель взаимодействия -- личностные качества -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- работодатели -- регионы -- сервисная экономика -- специалисты -- требования работодателей
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования запросов работодателей из различных отраслей к профессиональной подготовке специалистов в сфере сервиса. Представлены наиболее востребованные компетенции, а также личные качества специалистов. Проанализированы требования работодателей к содержанию подготовки специалистов по сервису в Дальневосточном регионе. Выявлена необходимость разработки динамической модели взаимодействия вузов и работодателей.


Доп.точки доступа:
Рыскина, Дарья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Семенова, Лидия Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты по связям с общественностью -- подготовка специалистов -- имиджелогия (понятие) -- профессиональная имиджелогия -- имидж -- профессиональный имидж -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Семенова, Лидия Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты по связям с общественностью -- подготовка специалистов -- имиджелогия (понятие) -- профессиональная имиджелогия -- имидж -- профессиональный имидж -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)