Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук).
    Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетенции -- круглые столы -- магистерские программы -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательские компетенции -- научные семинары -- начальная школа -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- профессиональная подготовка -- университеты -- формы образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки будущих педагогов на базе Сургутского государственного педагогического университета по магистерской программе "Инновационная начальная школа". Особое внимание уделено выявлению практико-ориентированных форм развития научно-исследовательских компетенций магистрантов.


Доп.точки доступа:
Синебрюхова, Вера Леонидовна (кандидат педагогических наук); Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения [Текст] / В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Опыт реализации дистанционного обучения в России рассматривается в статье как действенный механизм личностного и профессионального становления обучающихся. Обоснованы особенности профессиональной подготовки будущих педагогов при дистанционном обучении в контексте активизации их субъектной позиции и специфика наиболее востребованных в студенческой среде методов и форм реализации компетентностного подхода к организации образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акутина, С. (доц.).
    Воспитание будущего педагога в период практики [Текст] / С. Акутина // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Нижегородская область--Арзамас, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- практиканты
Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию будущих педагогов в период педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

Найти похожие

4.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы воспитания студентов в современном поликультурном университетском образовании [Текст] = Problems of education of students in modern polycultural university education / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиосфера -- будущие педагоги -- воспитание -- идейные ориентиры воспитания -- поликультурное воспитательное пространство -- университетское образование -- формирование этнической идентичности -- ценности
Аннотация: Статья посвящена выявлению проблем, связанных с воспитанием студентов в процессе университетского образования, рассмотрению аксиологических основ воспитания современного студента с учетом возрастных особенностей и ценностного ориентирования, актуализации проблемы этапности воспитания в современном образовании постиндустриального общества в условиях массовизации и проявления аспекта поликультурности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анисимова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования проектно-исследовательских компетенций у будущих педагогов STEAM-образования [Текст] / Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
steam-образование -- будущие педагоги -- информационные технологии -- компетенции -- модули -- научно-исследовательские компетенции -- педагогическое образование
Аннотация: Обоснована необходимость подготовки педагогов для реализации STEАM-образования. Предлагается авторская модель структуры и содержания модуля "Технологии STEAM-образования" как составной части магистерской программы по направлению 44. 04. 01 Педагогическое образование. Подробно рассматривается вопрос формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся в рамках производственной практики.


Доп.точки доступа:
Шатунова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бакулин, С. В.
    Проектирование модели практико-ориентированной подготовки будущего педагога по физической культуре к организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / С. В. Бакулин, В. В. Кадакин, И. Б. Буянова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- внеурочная деятельность -- практико-ориентированная подготовка -- спортивно-оздровительная направленность -- студенты вузов -- учителя физической культуры
Аннотация: Разработка модели практико-ориентированной подготовки будущего педагога по физической культуре к организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности на основе выделения структурных блоков: целевого, теоретико-методологического, содержательного, процессуального, оценочно-результативного.


Доп.точки доступа:
Кадакин, В. В.; Буянова, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Беленко, Т. В. (старший преподаватель).
    Использование педагогического дизайна в процессе формирования профессиональной мотивации студентов [Текст] / Т. В. Беленко, И. Ф. Исаев // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 44-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- новые технологии -- педагогический дизайн -- профессиональная мотивация -- студенты
Аннотация: В статье исследована тема формирования профессиональной мотивации будущих педагогов как процесс, требующий новых инновационных технологий, приемов и методов.


Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляева, Елена Вадимовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой информатики).
    Проектирование новых технологий обучения на основе программных педагогических средств [Текст] / Е. В. Беляева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- технологии обучения -- программно-педагогические средства -- программные педагогические средства -- программные средства -- педагогические средства -- обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- проектирование программных средств
Аннотация: Рассмотрены этапы и принципы проектирования программных педагогических средств. Приведена классификация программных педагогических средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ).

    Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной
Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Бойченко, Г. (доц.).
    Ментальная модель интернет-пространства [Текст] / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 138. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss138_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кузбасс, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- ментальные модели -- интернет-пространство -- интернет-менталитет педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Приведены результаты исследования ментальных моделей интернет-пространства студентов физико-математического факультета Кузбасской государственной педагогической академии, обучающихся по специальности "Информатика".


Доп.точки доступа:
Гуревич, Л. (доц.); Кундозерова, Л. (проф.); Кузбасская государственная педагогическая академия \физико-математический факультет\; Физико-математический факультет Кузбасской государственной педагогической академии

Найти похожие

12.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе [Текст] / Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество профессиональной подготовки -- музыкально-педагогическая направленность -- музыканты -- направленность личности -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- студенты -- учителя музыки -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы качества профессиональной подготовки педагогов. Описаны результаты экспериментального исследования по формированию и развитию музыкально-педагогической направленности студентов педагогических вузов - будущих учителей музыки.


Доп.точки доступа:
Лушников, Виктор Александрович (аспирант кафедры педагогики; ассистент кафедры музыки и методики ее преподавания); Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университетаПензенский государственный университет \педагогический институт им. в. г. белинского\; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бондарчук, Т. В.
    Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. В. Бондарчук, Е. В. Миргородская, О. В. Вирк // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- преподавание физкультуры -- будущие педагоги -- оздоровительная деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов
Аннотация: Готовность будущего педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности как интегративного личностного образования, проявляющегося на субъектном уровне профессионального становления в виде сложной системы, включающей в себя три взаимосвязанных компонента: мотивационный, когнитивный и операционно-деятельностный.


Доп.точки доступа:
Миргородская, Е. В.; Вирк, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Борина, Ю. Ю.
    Формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Ю. Ю. Борина, М. А. Красавина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольное образование -- организационно-педагогические условия -- профессиональные компетенции -- социально-педагогические колледжи -- студенты колледжей -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-педагогических условий, при которых обеспечивается эффективное формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания у будущих педагогов: на базе Соликамского социально-педагогического колледжа им. А. П. Раменского.


Доп.точки доступа:
Красавина, М. А.; Соликамский социально-педагогический колледж им. А. П. Раменского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Будущие учителя смогут освоить "зеленые" информтехнологии в СКФУ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- будущие педагоги -- гранты -- зеленые информационные технологии -- информационные технологии -- модули -- образовательные гранты -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- программы -- пятигорские вузы -- ресурсосберегающая деятельность -- ресурсосберегающие информационные технологии -- российские вузы -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) начал на средства гранта Евросоюза обучать будущих педагогов ресурсосберегающим и "зеленым" информационным технологиям, чтобы впоследствии они могли ориентировать на них своих учеников.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский университет; СКФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии
Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках.


Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет; МГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и методики обучения).
    Методика индивидуализации подготовки будущих учителей [Текст] / Т. В. Бурлакова // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка педагогов -- будущие учителя -- будущие педагоги -- учителя -- педагоги -- индивидуализация профессиональной подготовки -- индивидуальная образовательная деятельность -- индивидуальное целеполагание -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена методика индивидуализации подготовки студентов в педагогическом вузе, направленная на формирование индивидуальной позиции будущего учителя относительно своей профессиональной деятельности. Рассмотрена технология проведения занятий на основе индивидуальных образовательных программ студентов и технология формирования способности к целеполаганию и рефлексии, которые помогают будущим педагогам в осуществлении своей индивидуальной образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологические условия формирования "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. А. Бурмистрова, В. А. Шамис, Ю. И. Алеевская // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мягкие навыки -- навыки -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- психологические условия -- рынок труда -- студенты -- школьные команды
Аннотация: Рассматривается проблема формирования "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов педагогических вузов. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью создания психологических условий формирования "мягких навыков" будущих педагогов для эффективной профессиональной деятельности в соответствии с требованиями современного рынка труда.


Доп.точки доступа:
Шамис, В. А. (кандидат психологических наук; доцент); Алеевская, Ю. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    В чьих руках будущее России? [Текст] // Администратор образования. - 2012. - № 1. - 3-я с. обл.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Москва, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические форумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- будущие педагоги
Аннотация: Краткий обзор работы Форума педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России", прошедшего в Москве 21-22 ноября 2011 г.


Доп.точки доступа:
"Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России", форум педагогических вузов России; Форум педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Валиева, Лилия Рахимулловна (аспирант).
    Сущностная характеристика готовности студентов педагогической направленности к рефлексивной деятельности [Текст] / Л. Р. Валиева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 229-239. - Библиогр.: с. 238-239 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- готовность к рефлексии -- исследовательская позиция -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая магистратура -- педагогическая рефлексия -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- рефлексивная деятельность -- рефлексивная позиция -- рефлексия -- самоанализ -- саморефлексия -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты развития готовности студентов педагогической направленности, в частности педагогической магистратуры, к рефлексивной деятельности: структурные компоненты рефлексивной деятельности, виды рефлексии, сущностная характеристика рефлексивной деятельности, показатели готовности студентов педагогической магистратуры к рефлексивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)