Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическое письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


   
    Students` struggles with EMI in Kazakhstani universities [Text] = Проблемы обучения студентов на английском языке (EMI) в университетах Казахстана / М. А. Тажик, Г. Е. Ахметова, Л. Н. Филлипова [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 95-115 : 3 табл. - Библиогр.: с. 110-115 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- академическое чтение -- студенты докторантуры -- студенты магистратуры
Аннотация: Интерес к обучению на английском языке быстро растет в высших учебных заведениях стран, для которых английский язык не является родным, включая Казахстан. Правительство страны приняло политику трехъязычного образования в 2007 году и Болонский процесс в 2010 году. Обе эти инициативы побудили университеты предлагать академические программы на английском языке. В результате они появились в 70 вузах Казахстана. Данное исследование изучает природу, формы и уровни проблем, с которыми сталкиваются магистранты и докторанты при академическом чтении и письме на английском языке, а также то, как они справляются с этими проблемами. Исследование проводилось среди студентов магистратуры и докторантуры, а также преподавателей из 10 выбранных казахстанских вузов, предлагающих академические программы с EMI.


Доп.точки доступа:
Тажик, Мир Афзал (кандидат наук (управление образованием)); Ахметова, Гульдана Егеубаевна (кандидат наук (образование)); Филлипова, Людмила Николаевна; Шаматов, Дуйшон Алиевич (кандидат наук (образование)); Жунусова, Гульниса Дулатовна (Университет имени Сулеймана Демиреля)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой).
    МООК по академическому письму [Текст] : управление мотивацией обучения студентов / Е. М. Базанова, Е. Е. Соколова // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- академическое письмо -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые онлайн-курсы -- мотивация обучения студентов -- образовательные онлайн-платформы -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- студенты -- управление мотивацией обучения
Аннотация: В рамках дискуссии о влиянии массовых онлайн-курсов на систему высшего образования анализируются вопросы, решение которых позволит преодолеть главную проблему МООК, а именно снижение мотивации обучающихся к изучению курса.


Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Евгеньевна (кандидат филологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Базанова, Елена Михайловна (директор; президент).
    Национальный консорциум центров письма: панацея или плацебо для потерянного поколения российских ученых? [Текст] / Е. М. Базанова, Н. В. Старостенков // Университетская книга. - 2018. - № 3 (апрель). - С. 27-35
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузовская наука -- молодые ученые -- научно-образовательная система -- научное сообщество -- профессиональные компетенции -- публикационная активность -- результаты научной деятельности
Аннотация: Представлен анализ состояния современной отечественной науки, публикационной активности российских ученых, кадрового потенциала в сфере науки и технологий, предложены приоритетные меры по формированию у выпускников вузов и аспирантов навыков в области академического письма.


Доп.точки доступа:
Старостенков, Николай Васильевич (доктор исторических наук; профессор; ученый секретарь); Национальный консорциум центров письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Базылев, В. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенция -- моделирование -- научно-исследовательская деятельность -- обучение -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: В статье раскрывается статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Обсуждаются цели обучения академическому письму, способам представления учебного материала, а также его методическое моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук).
    Академическое письмо в специальных целях [Текст] / В. Н. Базылев // Право и образование. - 2018. - № 7. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная практика -- научная речь -- научные дискурсы -- русский язык -- стилистика научной речи -- стилистика речи
Аннотация: Смена образовательного вектора в преподавании русского языка в вузе и изменение общего дискурсивно-коммуникативного поля в системе отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук; профессор).
    Академическое письмо в учебно-профессиональной деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенции -- учебно-профессиональная деятельность -- учебное планирование -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Раскрыт статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Сделан авторский вывод о том, что работа над академическим письмом является важной составной частью научно-исследовательского и педагогического процесса, общественно значимой деятельности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук ; профессор).
    Моделирование учебного материала в виртуальном курсе академического письма [Текст] / В. Н. Базылев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- виртуальное обучение -- линейно-концентрическое моделирование -- моделирование обучения -- научная речь -- речевые жанры -- ситуативно-жанровое моделирование -- учебный материал
Аннотация: Возможности организации курса академического письма в виртуальном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бакин, Е. В. (руководитель).
    Центр академического письма [Текст] : опыт создания / Е. В. Бакин // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические навыки -- академическое письмо -- центры академического письма
Аннотация: Обобщается опыт работы центра академического письма, разбираются стратегические направления деятельности центра.


Доп.точки доступа:
НИУ "Высшая школа экономики" \центр академического письма\; Центр академического письма НИУ "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Венедиктова, Т. Д. (профессор).
    Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма
Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая этика -- академическое письмо -- антиплагиат -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникации -- коммуникационные компетенции -- компетенции -- научно-педагогические работы -- научные статьи -- образовательная среда -- письменные работы -- студенческие работы -- электронная среда -- эссе
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития навыков академического письма в процессе выполнения обучающимися учебных письменных работ: рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научных статей, эссе, отчетов по научно-исследовательским работам, по практике и др. Приводится пример реализации дидактико-технологической разработки для обучения академическому письму в электронной информационно-образовательной среде Ровеб.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук; доцент); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент); Строкопытова, С. А.; Левина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зашихина, Инга Михайловна (кандидат философских наук; доцент).
    Академическое письмо: дисциплина или дисциплины? [Текст] = Academic Writing: A Discipline or Disciplines? / Зашихина Инга Михайловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 134-143. - Библиогр.: с. 141-142 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- высшие учебные заведения -- жанры академических текстов -- компетенции -- научные статьи -- ошибки в письме -- преподавание дисциплин -- студенты
Аннотация: Проведена попытка найти причину трудностей в преподавании дисциплины академического письма российским учащимся. Представлены результаты проведённого исследования на трёх разных группах студентов, изучающих дисциплину академического письма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор кафедры медицинской и биологической физики).
    Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым) [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 70-78 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- контекст -- метафоры -- мнгозначность педагогических категорий -- научно-педагогические тексты -- педагогическая семиотика -- педагогические категории -- педагогическое академическое письмо -- семиотика
Аннотация: Рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно-педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности. В порядке обсуждения формулируются сомнения, которые вызывает содержание статьи А. А. Полонникова по проблемам «семиологического поворота» в педагогике, делается попытка наполнить содержанием категорию «педагогический текст понимаемый».


Доп.точки доступа:
Антонова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Полонников, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Короткина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая межфакультетской кафедрой английского языка).
    Свое и чужое [Текст] : проблемы использования источников в научном тексте / И. Б. Короткина // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- использование источников -- источники -- композиция -- научные тексты -- риторика
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования источников и их цитирования в научном тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Короткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    О "дорожных картах", "рейтинговой лихорадке" и академическом письме [Текст] / И. Б. Короткина // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- качество научных текстов -- межуниверситетские центры академического письма -- научно-педагогические работники -- научные тексты -- публикации научно-педагогических работников -- публикационная активность -- рейтинги -- центры академического письма
Аннотация: Предлагается концепция межуниверситетского центра академического письма и обосновывается эффективность такой институциональной модели по сравнению как с отдельными центрами, так и с общественной организацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук; начальник информационно-аналитического отдела).
    Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей [Текст] / Т. И. Краснова, Е. И. Луговцова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
публикации преподавателей -- академическая карьера -- преподаватели -- академическое письмо -- открытые образовательные сообщества -- закрытые образовательные сообщества -- плагиат -- тезисы конференций -- текстовая культура преподавателей
Аннотация: Рассматриваются проблемы академического письма преподавателей, к которым относятся: мультиплицирование одинакового содержания в сборниках тезисов конференций, случаи плагиата, отсутствие публикаций в международных изданиях.


Доп.точки доступа:
Луговцова, Е. И. (начальник организационно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Крутикова, О. Н. (ассистент).
    «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма» [Текст] / О. Н. Крутикова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- академическая культура -- предпринимательская культура -- академическое письмо -- академические ценности -- интеграция науки -- интеграция образования
Аннотация: Показана роль курса «Академическое письмо», который в условиях модернизации университетского образования способствует развитию личности студента, а также сохранению академической среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Куприянов, А. В. (доцент).
    "Академическое письмо" и академическая жизнь [Текст] = Academic writing and academic form of life: trying to adapt the cours of academic writing in an unfriindly institutional milieu : опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курс академического письма -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая среда -- исследовательская работа
Аннотация: Описывается опыт адаптации курса академического письма на факультете социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Луговцова, Е. И.
    Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- зарубежные журналы -- научные статьи -- подготовка статей -- преподаватели -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- психологические барьеры -- публикационная активность -- рецензируемые журналы
Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лытаева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Academic skils: сущность, модель, практика [Текст] / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 178-201 : 5 рис. 5 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- academic skils -- академическое чтиво -- академическое письмо -- академические умения -- академические навыки -- академические выступления -- публичные выступления -- речевая деятельность -- аудирование
Аннотация: Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skils позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий.


Доп.точки доступа:
Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Решение Международной научно-практической конференции "Обнаружение заимствований - 2017" [Текст] : 26-27 октября 2017 года, г. Липецк // Вестник образования. - 2018. - № 3. - С. 71-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- аспиранты -- докторанты -- информационные технологии -- научно-практические конференции -- научное пространство -- научные работники -- научные труды -- образовательное пространство -- оригинальность текста -- письменные квалификационные работы -- плагиат -- редакционно-издательские отделы -- студенты -- текстовые заимствования -- цитирование авторского текста
Аннотация: О научно-практической конференции "Обнаружение заимствований - 2017", которая состоялась в Липецке 26-27 октября 2017 года. Целью конференции было формирование экспертной среды по обсуждению вопросов, обмену мнениями и выработке решений в области обнаружения заимствований в образовательном и научном пространстве. Представлены рекомендации различным ведомствам по итогам конференции.


Доп.точки доступа:
Обнаружение заимствований - 2017, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)