Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Студенческие группы<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Горбачева, Н. А.
    Активация работоспособности и психоэмоционального статуса студента [Текст] / Н. А. Горбачева // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 5. - С. 25-28 : ил., табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 88.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье студентов -- малые студенческие группы -- межличностные взаимоотношения -- психологическая совместимость -- психоэмоциональный статус -- студенты -- студенческие группы -- темперамент -- толерантное поведение -- умственная работоспособность -- учебные группы -- учебный процесс -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проведен анализ организации малых студенческих групп. Выявлены особенности интертипных межличностных взаимоотношений и их корреляция с уровнем умственной работоспособности в малых группах по сравнению с традиционными при разных формах организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гулько, Е. Ю. (аспирантка).
    Включенность студенческой молодежи в экологические практики [Текст] / Е. Ю. Гулько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 20.1 + 60.54 + 74.58
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социологические исследования -- студенты -- студенческая молодежь -- студенческие группы -- экологическая активность -- экологическая направленность образования -- экологические знания -- экологические практики -- экологические ценности -- экологическое поведение
Аннотация: Анализируются особенности экологического поведения студенческой молодежи, ее активность в защите окружающей среды. Делается вывод о необходимости активизации экологической направленности образования, чтобы включение молодых людей в экологические практики было мотивировано соответствующими ценностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. В. Маркеева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- адаптивные лагеря -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарный профиль -- кураторы -- опыт работы -- первокурсники -- профили обучения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические факультеты -- работа с родителями -- родители первокурсников -- родители студентов -- социализация студентов -- социальная адаптация -- структурные подразделения вузов -- студенты -- студенческие группы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе.


Доп.точки доступа:
Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития); Калинина, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии развития); Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор; декан психолого-педагогического факультета); Маркеева, Мария Сергеевна (магистрант); Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Земш, Марина Борисовна (канд. пед. наук).
    Документация куратора студенческой группы [Текст] / Марина Борисовна Земш // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 42-48 : 10 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- кураторы студенческих групп -- документация куратора -- оформление документации куратора -- основные виды документов -- отчетная документация куратора
Аннотация: Работа куратора со студентами отмечается в специальных отчетах, которые представляются в ректорат в конце каждого месяца в течение учебного года. От того, насколько четко и правильно составлены организационно-методические документы куратора и построена работа с ними, в немалой степени зависит систематичность и эффективность управленческих действий в воспитательном процессе.


Найти похожие

7.


    Низовских, Н. А.
    Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп [Текст] / Н. А. Низовских // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- ценностные ориентации -- жизненные принципы -- студенческие группы -- психосемантика
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа жизненных ориентаций, выявленных в двух исследованиях на выборке студенток авторским методом ретроспективной анкеты установок.


Найти похожие

8.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Харыбина, Мария Владимировна (студентка факультета истории искусств; бакалавр).
    Инициативные группы с нами! [Текст]. Очерк 1 / Мария Владимировна Харыбина // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 66-67 : 1 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ИГ -- инициативные группы -- студенты вузов -- студенческие группы -- студенческие проблемы -- университеты
Аннотация: Представлен сопоставительный анализ работы инициативных групп студентов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Российского государственного гуманитарного университета, сделанный на основе авторского наблюдения и интервью членов групп.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Харыбина, Мария Владимировна (студентка факультета истории искусств; бакалавр).
    Инициативные группы с нами! [Текст]. Очерк 2 / Мария Владимировна Харыбина // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 60-62 : 1 фот. - Продолж. Начало: № 12, 2012 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активная молодежь -- вузы -- высшие учебные заведения -- ИГ -- инициативная молодежь -- инициативные группы -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческие группы -- студенческие инициативы -- студенческие проблемы -- университеты
Аннотация: Представлен сопоставительный анализ работы инициативных групп студентов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Российского государственного гуманитарного университета, сделанный на основе авторского наблюдения и интервью членов групп.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Весна, М. (доц.).
    Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Курганская область

    Курган

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы
Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет

Найти похожие

12.


    Кролевецкая, Е.
    К проблеме субъект-субъектных отношений между куратором и студенческой группой [Текст] / Е. Кролевецкая // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 11-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Психология--Психология личности

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
кураторы -- студенты -- группы -- студенческие группы -- воспитание -- средства воспитания -- профессиональное воспитание -- эксперименты -- субъектность -- субъекты -- субъектные отношения -- отношения субъектные
Аннотация: Процесс развития отношений между куратором и группой студентов включает ряд этапов: осознание собственной субъектности; принятие субъектности Другого и сотворчество.


Найти похожие

13.


    Лепешникова, А. Н. (аспирант).
    Куратор как организатор взаимодействия студентов во внеаудиторной работе [Текст] / А. Н. Лепешникова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 28-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- высшая школа -- высшее образование -- кураторы -- студенты -- студенческие группы
Аннотация: Автор рассматривает институт кураторства в вузе как инструмент социального воспитания. Он подчеркивает, что передача подрастающим поколениям социального опыта - это основа образования, его главная социальная функция. В силу ряда обстоятельств, полагает автор, отечественная высшая школа избрала традиционный инструмент воспитания студентов - кураторство. Раскрываются функции и обязанности куратора, типы его взаимодействия со студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий).
    Кураторство [Текст] : проблемы, размышления, полемика / Б. Р. Мандель // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 45-51 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- культурное развитие -- кураторы -- посредничество -- социальная адаптация -- старосты -- студенческие группы
Аннотация: Рассмотрены вопросы кураторства в современном российском вузе на фоне или полного его уничтожения, или сведения его только к функциям администратора, надзирателя. Исследованы функциональное назначение и роль куратора, принципы его работы и критерии оценивания таковой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета).
    Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации [Текст] / М. А. Весна // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- малые группы -- учебно-тренинговые группы -- самосознание -- интерсубъектная самоорганизация -- самореализация личности -- межличностная аттракция -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования").
    Мнения студентов о роли конфликтов и их психологической составляющей в образовательной среде вуза [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Л. Ю. Коростелева // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 55-65 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 64-65 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- студенческие группы -- конфликты -- конфликтологические знания -- сфера образования -- высшее образование -- дистанционное образование -- деструктивность конфликтов -- конструктивность конфликтов -- социальные установки
Аннотация: Характеризуется специфика мнений студентов о продуктивности конфликтов, выявлен уровень усвоенности их психологической составляющей представителями данной социальной группы.


Доп.точки доступа:
Коростелева, Л. Ю. (аспирант СГА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Моделирование синергического эффекта академической активности студенческой группы и индивидуальных достижений обучающегося [Текст] / Гафанович Е. Я., Соколов И. М., Мартынович Т. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гетерогенность студенческих групп -- групповое обучение -- индивидуальная академическая активность -- индивидуальные достижения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- синергический эффект -- студенческие группы -- успеваемость студентов
Аннотация: Приведены результаты исследования, выполненного с целью изучения влияния академической активности и гетерогенности студенческой группы на индивидуальные достижения обучающегося. Представлены итоги тестирования знаний студентов медицинского университета, вычислений средней академической активности каждой группы и соотношение студентов с различной успеваемостью внутри групп. Показана взаимосвязь между индивидуальным показателем уровня знаний, средним рейтингом группы, степенью гетерогенности группы по уровню успеваемости. Выявлена корреляция среднего рейтинга группы и индивидуальных результатов тестирования. Показано, что наличие в группе обучающихся с высокой академической активностью положительно воздействует на уровень знаний остальных студентов.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Железнякова, Наталия Александровна (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Малыхина, Н. И.
    Мотивационные и социально-психологические условия успешного обучения студентов [Текст] / Н. И. Малыхина, Н. М. Шишкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивы обучения -- обучение иностранному языку -- психологический климат -- студенты -- студенческие группы -- успешное обучение
Аннотация: Рассмотрено влияние благоприятного психологического климата группы на процесс обучения студентов иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бубликов, В. В. (кандидат социологических наук).
    Мотивация деятельности кураторов студенческих групп как объект социологического мониторинга [Текст] / В. В. Бубликов, А. А. Ткачев, Ж. А. Шаповал // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- институт кураторства -- кураторская работа -- кураторы -- мотивация -- социологический мониторинг -- студенческие группы
Аннотация: Раскрыты серьезные недостатки в условиях, созданных кураторам для их деятельности, а также в социальном восприятии работы кураторов.


Доп.точки доступа:
Ткачев, А. А. (кандидат социологических наук); Шаповал, Ж. А. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мандель, Борис Рувимович (профессор).
    О бедном кураторе... Хорошо ли ничего? [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 1. - С. 48-55 : 7 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кураторство -- первокурсники -- социальная адаптация -- студенческие группы -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: В статье исследуются вопросы функций куратора, принципы работы и критерии ее оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)