Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические кадры<.>) |
Общее количество найденных документов : 701
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). О вопросах подготовки будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессионально-педагогической деятельности [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 84-91 : рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- педагогическое образование Аннотация: Теоретический анализ проблемы подготовки будущих специалистов к использованию информационно-коммуникативных технологий в учебной воспитательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 27 мая 2015 г., № 536 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 13. - С. 64-66 : табл. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г. Кл.слова (ненормированные): кадры -- официальные материалы -- педагогические кадры -- педагогические работники -- подготовка кадров -- приказы -- применение профессиональных стандартов -- профессиональные стандарты -- разработка профессиональных стандартов -- стандарты -- федеральные министерства
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Золотарева, Ангелина Викторовна (ректор; доктор педагогических наук; профессор). Времен связующая нить [Текст] / А. В. Золотарева> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 56-58 : 4 фот.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- РРЦ -- дополнительное профессиональное образование -- менеджмент образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- региональные ресурсные центры -- регионы -- руководящие кадры -- сетевое взаимодействие -- юбилеи Аннотация: Институт развития образования обеспечивает соответствие квалификации и компетенций педагогических и руководящих работников региональной профильной системы современному уровню науки, образования и менеджмента.
Доп.точки доступа: Институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. О приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ от 5 марта 2015 г., № 05-520 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 6. - С. 63-64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшее образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- официальные материалы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- письма -- подготовка кадров -- прием на обучение -- программы подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гредина, Оксана Владимировна (ректор; кандидат педагогических наук). Проводник инноваций в региональном образовательном пространстве [Текст] / О. В. Гредина> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 60-62 : 3 фот.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- инвестиции -- инновации -- образовательные центры -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- региональное образовательное пространство -- регионы -- ресурсные центры управления -- социально-образовательные проекты Аннотация: Институт развития образования занимает ведущую роль в системе учреждений дополнительного образования педагогических работников.
Доп.точки доступа: Институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Будаева, Билигма Батордоржиевна (кандидат географических наук; ректор). Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок [Текст] / Билигма Батордоржиевна Будаева> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 50-52 : 5 фот.
ББК 74.05 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДПО -- ФГОС -- ФЦП -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные кластеры -- инновационные федеральные проекты -- институты -- модернизация образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- проектные площадки -- региональные образовательные системы -- системно-деятельностные подходы -- стажировочные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные целевые программы -- экспертные площадки Аннотация: Об Агинском институте повышения квалификации работников социальной сферы, который является экспертной и проектной площадкой модернизации образования, обеспечивая поступательное развитие региональной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Будаева, Б. Б. (кандидат географических наук; ректор); Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сидорова, Н. Н. Внутрифирменное обучение педагогических кадров как фактор развития профессиональной компетенции учителя гимназии при реализации основной образовательной программы [Текст] / Н. Н. Сидорова> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 199-203. - Библиогр.: c. 202-203 (10 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение педагогов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- проблемная межпредметная лаборатория -- профессиональная компетенция учителя -- профессиональная подготовка учителя -- развитие профессиональной компетенции Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших вопросов - профессиональная подготовка учителя к работе в новых современных условиях. В статье описан опыт многолетней работы по организации внутрифирменного обучения педагогов. В статье приведены различные формы работы, проблемные лаборатории, временные творческие группы по решению педагогических задач.
Доп.точки доступа: Лаборатория Салахова; МБОУ Гимназия "Лаборатория Салахова" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук). Кому нужен окончательный развал отечественного педагогического образования? [Текст] / Г. Г. Габдуллин> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модернизация образования -- новые образовательные стандарты -- отечественная система образования -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- преобразование школ Аннотация: За годы модернизации системы отечественного образования, несмотря на неоднократные попытки обновить педагогическое образование, постепенно обострялась проблема адаптации системы подготовки учительских кадров к работе, с одной стороны, в новых условиях, с другой - к реальному повышению качества образования в общеобразовательных школах. Решение этой проблемы сегодня стало ключевой задачей в условиях синхронной модернизации системы общего и педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук). Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич> // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 22-32 : 2 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-32 (60 назв. ). - Окончание. Начало: № 6
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- наукометрические показатели деятельности вузов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- показатели деятельности вузов -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- экономические показатели деятельности вузов -- электронное образование Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваКГПУ им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук). Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич> // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 10-16 : 2 фот., 1 табл. - Окончание следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- электронное образование Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент). Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Абрамова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Саха--Россия--Якутия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие дефектологи -- воспитание детей -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- курсы повышения квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- обучение детей-инвалидов -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка профессиональных кадров -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специальное образование -- уровневая система образования -- учителя Аннотация: Представлен опыт работы по кадровому обеспечению педагогами для инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия). Рассмотрены особенности профессиональной подготовки педагогов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования, необходимость непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт; институт повышения квалификации педагогов\; СВФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : [разработаны Российской академией образования, направлены для использования в работе письмом Минобрнауки России от 07. 08. 2015 г., № 08-1228]> // Администратор образования. - 2015. - № 18. - С. 71-82
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- методические рекомендации -- обеспеченность учебными пособиями -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- основное общее образование -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- программы универсальных учебных действий -- рабочие программы -- универсальные учебные действия -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные пособия -- федеральный государственный образовательный стандарт -- электронное обучение Аннотация: Представлены ответы на вопросы о введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Чеджемова, С. Р. Становление национальной школы в 1917-1927 гг. на Ставрополье [Текст] / С. Р. Чеджемов, Н. И. Трибунских> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 1997-2377ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Ставропольская губерния--Ставропольский округ; Ставрополье, 1917-1927 гг. Кл.слова (ненормированные): архивные документы -- государственная власть -- коренизация -- национальное образование -- национальные меньшинства -- образование -- педагогические кадры -- развитие национальной школы Аннотация: Рассмотрена проблема становления и развития национального образования на Ставрополье в 1917-1927 гг. На основе региональных архивных документов и статистических сведений исследуются особенности развития национальной школы, отношения к этой проблеме местных властей. Поднимается проблема взаимоотношений между властью, религиозными группами и населением по вопросу сотрудничества в процессе мобилизации средств.
Доп.точки доступа: Трибунских, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Брыскина, Ольга Федоровна (кандидат педагогических наук). Образовательная робототехника в педагогическом вузе: из опыта использования кибернетического конструктора ТРИК [Текст] = Educational robotics in teachers`training university: using TRIK cybernetic kit / О. Ф. Брыскина, Е. Н. Тараканова, Р. М. Лучин> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 48-52 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное образование -- кибернетические конструкторы -- образовательная робототехника -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- программы -- проекты -- робототехника Аннотация: Значимость образовательной робототехники в контексте решения задач современной системы общего и дополнительного образования, отмечается актуальность проблемы подготовки педагогических кадров для реализации этого направления, рассматриваются возможности использования кибернетического конструктора ТРИК в образовательных целях.
Доп.точки доступа: Тараканова, Е. Н.; Лучин, Р. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Налгиева, Фатима Нажмудиновна (ректор; кандидат педагогических наук). Дополнительное образование педагогов в русле новых требований [Текст] : [интервью] / Фатима Нажмудиновна Налгиева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 56-57 : 4 фот.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- зарубежные педагоги -- интервью -- квалификация работников -- консультационная помощь -- научные достижения -- органы управления образованием -- отечественные педагоги -- педагогические кадры -- передовой опыт -- профессионализм -- специалисты образовательной сферы Аннотация: Институт повышения квалификации работников образования держит курс на развитие профессионализма педагогических кадров, обеспечивает работников и специалистов образовательной сферы актуальной информацией о новейших достижениях науки, способствует продвижению передового опыта отечественных и зарубежных педагогов, оказывает консультационную помощь органам управления образованием.
!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Формирование научно-исследовательской компетентности у педагогических кадров в области физической культуры и спорта на основе актуализации научной деятельности студентов (из опыта работы Мордовского пединститута) [Текст] / Т. И. Шукшина [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская компетентность -- педагогические институты -- педагогические кадры -- студенты институтов -- физкультурное образование Аннотация: Основные направления активизации научно-исследовательской работы студентов как механизма формирования научно-исследовательской компетентности у педагогических кадров в области физической культуры и спорта: на примере Мордовского педагогического института им. М. Евсевьева.
Доп.точки доступа: Шукшина, Т. И.; Замкин, П. В.; Мирошкин, В. В.; Паршина, Л. Г.; Мордовский педагогический институт им. М. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сидорова, Людмила Закировна (кандидат педагогических наук; директор). Верность педагогическим идеалам [Текст] / Людмила Закировна Сидорова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 18-19 : 3 фот.
ББК 74.57 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДПО -- высококвалифицированные специалисты -- городские системы студенческого самоуправления -- дополнительное профессиональное образование -- качество обучения -- образовательные программы -- педагогические идеалы -- педагогические кадры -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стратегическое партнерство -- юбилеи Аннотация: О достижениях Ангарского педагогического колледжа по подготовке высококвалифицированных кадров в честь его юбилея.
Доп.точки доступа: Сидорова, Л. З. (кандидат педагогических наук; директор ; 1961-); Ангарский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Журкин, Михаил Георгиевич (преподаватель). Рейтинговая оценка инновационной активности преподавателей вуза: актуальность, цели, методика [Текст] / М. Г. Журкин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 256-261 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 261 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- организационное-педагогические условия -- оценка инновационной активности -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- показатели инновационной активности -- преподаватели вузов -- рейтинговые оценки Аннотация: Освещается проблема развития инновационного педагогического потенциала высшей школы. Рассматриваются особенности этого процесса. Предлагается методика рейтинговой оценки развития инновационной активности преподавателей военных вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лузан, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; директор). Непрерывное образование - гарантия самореализации [Текст] / Светлана Сергеевна Лузан> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 16-17 : 3 фот.
ББК 74.57 + 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- педагогические кадры -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- самореализация обучающихся -- системы корпоративного обучения -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенческие педагогические отряды Аннотация: О Новосибирском профессионально-педагогическом колледже, в котором взят курс на становление и развитие эффективной системы непрерывного профессионального образования за счет повышения качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Лузан, С. С. (кандидат педагогических наук; директор ; 1976-); Новосибирский профессионально-педагогический колледжНППК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Из стенограммы встречи Президента Российской Федерации В. В. Путина с участниками смены "Молодые ученые и преподаватели в области IT-технологий" Всероссийского образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме" [Текст] / материал подгот. Л. П. Епихиной> // Вестник образования России. - 2015. - № 16. - С. 6-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): встречи -- дистанционное образование -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- стенограммы Аннотация: В приведенных отрывках из стенограммы опубликованы ответы Президента РФ на вопросы двух участников названной встречи, касающиеся некоторых аспектов дистанционного образования и подготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации ; 1952-) \.\; Лаптенок, Марк (преподаватель фотографии) \.\; Пуликин, Ростислав Валерьевич \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Молодые ученые и преподаватели в области IT-технологий, смена Всероссийского образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме"; Территория смыслов на Клязьме, Всероссийский образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|