Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (19)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в США и Канаде [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2004. - N 9. - С. . 96-104. - s, 2004, , rus. - RUMARS-usa_04_000_009_0096_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 9. - С. 96-104. - usa_04_000_009_0096_1, 9, 96-104
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   США
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- медиа -- история образования
Аннотация: Организация медиаобразования в США в 1960-х - 1990-х гг.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ландшафтно-экологический и геоинформационный подходы к оценке природных факторов риска на нефтяных месторождениях Нижнего Поволжья [Текст] / В. З. Макаров [и др. ] // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2004. - Вып. 1/2. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (18 назв. ) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 26.821 + 20.1
Рубрики: География
   Ландшафтоведение

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Нижнее Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
нефтяные месторождения -- нефтепроводы -- ландшафтно-экологические подходы -- геоинформационные подходы -- геоинформационные системы -- ГИС -- экологические риски
Аннотация: Об опыте создания геоинформационной системы, решающей задачи оценки экологического риска на нефтяных месторождениях и нефтепроводах в Нижнем Поволжье.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. З.; Чумаченко, А. Н.; Федоров, А. В.; Пичугина, Н. В.; Игонин, О. И.; Данилов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Ландшафтно-экологический и геоинформационный подходы к оценке природных факторов риска на нефтяных месторождениях Нижнего Поволжья [Текст] / В. З. Макаров [и др. ] // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2004. - Вып. 1/2. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (18 назв. ) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 26.821 + 20.1
Рубрики: География
   Ландшафтоведение

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Нижнее Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
нефтяные месторождения -- нефтепроводы -- ландшафтно-экологические подходы -- геоинформационные подходы -- геоинформационные системы -- ГИС -- экологические риски
Аннотация: Об опыте создания геоинформационной системы, решающей задачи оценки экологического риска на нефтяных месторождениях и нефтепроводах в Нижнем Поволжье.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. З.; Чумаченко, А. Н.; Федоров, А. В.; Пичугина, Н. В.; Игонин, О. И.; Данилов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В.
    Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием" [Текст] / Федоров А. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 52-54. - RUMARS-divo05_000_003_0052_1. - Реф. на ст.: Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием"//Педагогика. 2004. N 6. С. 45-49.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- программные продукты -- интерактивные игры -- медианасилие -- INTERNET -- Интернет -- медиаобразование -- компьютерные игры -- компьютерная анимация
Аннотация: Решение проблем видится не только в продвижении на компьютерный рынок познавательных и увлекательных игр с минимальным присутствием насилия, но и в активизации движения медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В.

    Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием" [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 158-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0158_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 45-49. - N 4. - С. 158-159. - inno05_000_004_0158_1, 4, 158-159
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, Таганрог
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- медианасилие -- школьники -- экранное насилие
Аннотация: Был проведен анализ компьютерных игр и анкетирование школьников г. Таганрога, которые показали, что наибольшее распространение получают игры на криминальные, военные темы. Рассматривались причины притягательности сцен насилия для детской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в США: методические подходы [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - N 1. - С. . 110-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-usa_06_000_001_0110_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Прил.: табл. - N 1. - С. 110-119. - usa_06_000_001_0110_1, 1, 110-119
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
методы образования -- информационные технологии -- электронные медиа -- образовательные технологии -- теоретические концепции -- компьютерные технологии -- технические средства -- аудиовизуальные средства
Аннотация: Теоретические концепции медиаобразования и практический опыт медиапедагогов. Характеристика основных методов образования учащихся в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа
Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология.


Доп.точки доступа:
Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 24-38. - inno06_000_006_0024_1, 6, 24-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры
Аннотация: Статья посвящена анализу медийных стереотипов студентами. Анализ медийных стереотипов предполагает выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т. д. в медиатекстах. В таблицах статьи представлена структура сюжетных стереотипов медиатекстов различных жанров (мелодрамы, комедии, детективы и др. ) и предложены циклы литературно-аналитических, театрализованно-ролевых, изобразительно-имитационных творческих занятий для анализа медийных стереотипов студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Америка
    Англия

    Бельгия

    Великобритания

    Канада

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования
Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Теологическая теория медиаобразования [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- медиа -- медиаобразование -- религиозное воспитание -- теологическая теория медиаобразования -- теории медиаобразования
Аннотация: В статье обобщен опыт теологического медиаобразования, которое рассматривается как духовно-религиозное воспитание аудитории с доминантой теологических ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники
Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.


Доп.точки доступа:
Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Развитие медиаобразования на современном этапе [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 49-51 (38 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0040_1
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- медиа -- медиаграмотность -- медиаобразование -- развитие медиаобразования
Аннотация: История становления медиаобразования в России и мире, необходимость медиаобразования на современном этапе, отдельные педагогические исследования медиаобразования.


Найти похожие

14.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.


Найти похожие

15.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В. // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 107-116. - inno07_000_007_0107_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук. профессор).
    Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 (31 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 30-47. - inno07_000_004_0030_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
бытовое мышление -- критическое мышление -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- обыденное мышление -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: Основные показатели критического мышления, его отличие от обыденного мышления. Роль медиобразования в развитии критического мышления. Критическое мышление по отношению к системе медиа и медиатекстов.


Доп.точки доступа:
Мастерман \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- медиаобразование -- медиатексты -- структурный анализ -- творческие задания
Аннотация: Структурный анализ предполагает анализ систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов. Поэтому автором предлагаются творческие задания для студенческой аудитории по анализу структуры медиатекстов.


Найти похожие

18.


    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.


Найти похожие

19.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т).
    Классификация показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности [Текст] / А. В. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 11. - С. 38-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- педагоги -- медиаобразование -- медиаграмотность -- классификации -- умения -- знания -- мотивации -- методики
Аннотация: Современные школьные учителя и преподаватели вузов просто обязаны быть медиаграмотными. Поэтому необходима разработка классификации показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогу для медиаобразовательной деятельности.


Найти похожие

20.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)