Волынская, Е. В. Программное обеспечение валеологической подготовки студентов в условиях педагогического вуза [Текст] / Е. В. Волынская> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_051_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологическая подготовка -- студенты -- программное обеспечение -- валеологическое образование -- ВУЗы -- педагогические ВУЗы -- педагогические аспекты -- психологические аспекты -- организационные аспекты -- программы -- учебные программы -- учебные дисциплины -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое образование -- валеологическая культура Аннотация: Педагогические, психологические и организационные аспекты валеологического образования студентов педвуза. Программа курса "Валеология". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Е. Г. Конференция "Понимание в коммуникации" [Текст] / Е. Г. Борисова> // Вопросы языкознания. - 2010. - N 1. - С. 158-159 . - ISSN 0373-658X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): конференции -- коммуникация -- понимание -- педагогические аспекты -- языковые единицы -- лексика -- фразеология -- переводы -- автоматические переводы Аннотация: 9-11 февраля 2009 г. в Москве уже в четвертый раз проводилась конференция "Понимание в коммуникации", что показывает интерес к этой проблеме со стороны представителей различных наук (конференция имеет междисциплинарныйй статус). Традиционно на обсуждение вопросов понимания собираются специалисты из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Помимо вузовских преподавателей и сотрудников институтов Академии наук в конференции участвуют специалисты-практики: школьные учителя, редакторы, рекламисты, компьютерщики, что обеспечивает получение материала из новых источников. Доп.точки доступа: Понимание в коммуникации, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Е. Г. Конференция "Понимание в коммуникации" [Текст] / Е. Г. Борисова> // Вопросы языкознания. - 2010. - N 1. - С. 158-159 . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): конференции -- коммуникация -- понимание -- педагогические аспекты -- языковые единицы -- лексика -- фразеология -- переводы -- автоматические переводы Аннотация: 9-11 февраля 2009 г. в Москве уже в четвертый раз проводилась конференция "Понимание в коммуникации", что показывает интерес к этой проблеме со стороны представителей различных наук (конференция имеет междисциплинарныйй статус). Традиционно на обсуждение вопросов понимания собираются специалисты из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Помимо вузовских преподавателей и сотрудников институтов Академии наук в конференции участвуют специалисты-практики: школьные учителя, редакторы, рекламисты, компьютерщики, что обеспечивает получение материала из новых источников. Доп.точки доступа: Понимание в коммуникации, конференция Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Анисимова, В. А. Развитие творческого отношения студентов вуза физической культуры к усвоению профессиональных знаний в процессе исследовательской деятельности [Текст] / В. А. Анисимова, Л. А. Драговоз> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 14-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- личностные аспекты -- педагогические аспекты -- профессиональные знания -- процессуально-психологические аспекты -- студенты вузов -- творческая подготовка -- творческое отношение -- учебно-познавательная деятельность -- физкультурное образование Аннотация: Проблема творческой подготовки студентов физкультурных вузов в процессе исследовательской деятельности. Значение в проектировании такого процесса личностного, процессуально-психологического и педагогического аспектов. Доп.точки доступа: Драговоз, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горохов, Павел Александрович (доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин). Философско-антропологические и психолого-педагогические аспекты криминальных способностей [Текст] / П. А. Горохов, Е. Р. Южанинова> // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 4. - С. 515-521. - Библиогр.: с. 520 (9 назв.)
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): антропологические аспекты -- криминальные способности -- личность -- мораль -- общество -- педагогические аспекты -- правовой нигилизм -- правосознание -- психологические аспекты -- психолого-педагогическая коррекция -- структура личности -- философия права -- философские аспекты Аннотация: Рассматривается актуальная проблема криминальных способностей, наличие которых в структуре личности обусловливает деформации правосознания и приводит к правовому нигилизму. Доп.точки доступа: Южанинова, Екатерина Рафаэлевна (доктор педагогических наук, доцент кафедры философии и культурологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратнер, Фаина Лазаревна (доктор педагогических наук; профессор). Качество образования: педагогический аспект [Текст] = Quality of Education: Pedagogical Aspect / Ратнер Фаина Лазаревна, Тихонова Наталия Владимировна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- качество образования -- личностные качества -- образовательные процессы -- педагогические аспекты -- педагогические компетенции -- преподаватели -- профессиональные качества -- современное общество Аннотация: Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Доп.точки доступа: Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |