Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов-психологов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щербакова, Е. Е.

    Развитие творческого самочувствия, педагогической креативности и эвристики у студентов педагогов-психологов [Текст] / Е. Е. Щербакова // Валеология. - 2005. - N 3. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_003_0039_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 39-43. - vale05_000_003_0039_1, 3, 39-43
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- студенты -- педагоги -- психологи -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- педагогическая креативность -- эвристика -- педагогическая эвристика -- эксперименты -- авторские программы -- творчество -- творческий потенциал -- творческое самочувствие -- профессиональная подготовка
Аннотация: Проанализированы результаты формирующего эксперимента по развитию творческого самочувствия, педагогической креативности, педагогической эвристики у студентов педагогв-психологов 1-го курса посредством авторской программы "Активизация творческого потенциала педагога-психолога" в рамках профессиональной подготовки на базе Гуманитарно-художественного института Нижегородского архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-художественный институт Нижегородского архитектурно-строительного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валеева, Р. (проф.).

    Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности [Текст] / Р. Валеева, С. Усова // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 91-95. - vobr06_000_009_0091_1, 9, 91-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- университеты -- подготовка педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- методы обучения -- проектный метод обучения -- метод внедрения проектов -- внедрение проектов -- проекты -- студенты -- обучение -- самостоятельная работа -- учебно-исследовательская работа -- исследовательская работа -- научные исследования
Аннотация: О проектном методе обучения, используемом на факультете психологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Усова, С. (доц.); Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет \факультет психологии татарского государственного гуманитарно-педагогического университета\Факультет психологии Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета; Студенческое молодежное корчаковское общество "Солнце детям" Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета; Солнце детям, студенческое молодежное корчаковское общество Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калинина, Татьяна Валентиновна.
    Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с депривированными детьми [Текст] / Т. В. Калинина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 52-53. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss52_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Психолого-педагогическая коррекция -- Дети без попечения родителей -- Подготовка педагогов-психологов -- Депривированные дети
Аннотация: Студенты психолого-педагогического факультета ориентируются на работу с социально-благополучными детьми, но в ходе практической деятельности им приходится встречаться и с детьми, лишившимися родительского попечения.


Найти похожие

4.


    Галаев, С. (доц.).
    Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям [Текст] / С. Галаев // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 146-149 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- информатика -- педагогические специальности -- информационные технологии
Аннотация: Представлен опыт работы Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского по организации профессиональной подготовки по специальности "Педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Информатика".


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского

Найти похожие

5.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 55-62 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка супервизоров -- психологическая подготовка консультантов -- супервизоры-консультанты -- экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)