Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Российская Федерация (Москва). Федеральная налоговая служба.

    Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков [Текст] : приказ от 2 сентября 2005 г. N САЭ-3-25/422@ / Российская Федерация (Москва), Федеральная налоговая служба ; Великанов П. С. // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - N 11. - С. . 31-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buin05_000_011_0031_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.- С комментариями П. С. Великанова (с. 55). - 2005. 09. 02. - N 11. - С. 31-55. - buin05_000_011_0031_1, 11, 31-55
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- стандарты обслуживания -- обслуживание налогоплательщиков -- налогоплательщики -- единые стандарты -- комментарии


Доп.точки доступа:
Великанов П. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яцкин, А. В.
    Оптимизация инфраструктуры предоставления государственных услуг [Текст] / А. В. Яцкин // Представительная власть-XXI век. - 2007. - N 1. - С. . 3-6. - RUMARS-prvl07_000_001_0003_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- услуги -- административные реформы -- сервисное государство -- государство -- публичные интересы -- реформы -- государственное управление -- стандарты обслуживания -- государственное обслуживание -- бесплатные услуги
Аннотация: Оптимизация инфраструктуры предоставления государственных услуг как основная идеология административной реформы.


Найти похожие

3.


    Белова, Елена (директор).
    Управление персоналом в малом отеле [Текст] / Е. Белова ; [подгот. публ. ] Е. Замуруева // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 55-56. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 55. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss55_ad1
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- малые отели -- персонал -- управление персоналом -- стандарты обслуживания -- обучение персонала -- работа с персоналом
Аннотация: Правильно построенные взаимоотношения - это один из основных факторов в работе с персоналом. Приведен опыт работы с персоналом в малом отеле.


Доп.точки доступа:
Замуруева, Елена \.\

Найти похожие

4.


    Немоляева, Маргарита Эдуардовна (канд. экономических наук ; доцент ; президент Ассоциации).
    Маргарита Немоляева : "Гостиничное хозяйство это большая западня" [Текст] : [интервью с президентом Ассоциации "Отель Эксперт", кандидатом экономических наук Маргаритой Эдуардовной Немоляевой] / М. Э. Немоляева // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 62-65. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 62. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss62_ad1
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- гостиничное хозяйство -- подготовка кадров -- гостиничные кадры -- стандарты обслуживания
Аннотация: Президент Ассоциации "Отель Эксперт", руководитель авторского коллектива разработчиков государственной системы классификации гостиниц, кандидат экономических наук, доцент Маргарита Эдуардовна Немоляева рассказала о том, как ее компания содействует работе отельеров, в том числе на этапе start up. Дана краткая биографическая справка о М. Немоляевой.


Доп.точки доступа:
Немоляева, Маргарита Эдуардовна (канд. экономических наук ; президент Ассоциации ; доцент) \м. Э.\

Найти похожие

5.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.


Найти похожие

6.


    Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Литвинов, М. И.
    Методы повышения качества снятия омонимии с использованием статистики совместного употребления слов [Текст] = Mehod of Improvement of Quality of Disambiguation With Use of Statistics of Use in Common of Words / М. И. Литвинов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 53-58 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
омонимия -- управление качеством -- сертификация -- стандарты обслуживания -- статистика совместного употребления слов -- совместное употребление слов -- частеричная омонимия -- сочетаемость слов
Аннотация: О комплексном методе снятия частеричной омонимии в тексте на русском языке. Производится сравнительная оценка эффективности классического N-граммного подхода и собранной статистики совместной сочетаемости слов для снятия частеричной омонимии в составе комплексного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юшкова, Алена Игоревна.
    Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? [Текст] : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- управление качеством обслуживания -- сервис -- уровень сервиса -- персонал -- текучесть кадров -- мотивация персонала -- мониторинг -- стандарты обслуживания
Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мамай, Евгений Алексеевич.
    О некоторых концептуальных аспектах совершенствования правоприменительных процедур [Текст] / Мамай Евгений Алексеевич // Административное право и процесс. - 2012. - № 6. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
правоприменительные процедуры -- государственные услуги -- стандарты обслуживания -- административные регламенты
Аннотация: Перечень концептуальных положений, учет которых необходим в ходе реформирования административной системы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом).
    Разработка стандартов обслуживания: практические кейсы [Текст] / Е. Мамонов // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 45-49 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- регламенты обслуживания -- стандарты обслуживания
Аннотация: Рассмотрено понятие "стандарты обслуживания". Показаны конкретные примеры внедрения стандартов обслуживания в компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Лучшее решение конкурсного задания № 6 [Текст] / авт. проекта Н. Умеренкова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 112-115 : рис. - Продолж. Начало: №№ 7-11 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
культура обслуживания -- оценка персонала -- регламенты обслуживания -- стандарты обслуживания -- тайные покупатели
Аннотация: Публикуется лучшее решение задания № 6 ежегодного профессионального конкурса "HR года - 2014", в котором освещается реализация программы "Тайный покупатель".


Доп.точки доступа:
Умеренкова, Наталья (начальник отдела) \.\; HR года-2014, профессиональный конкурсПрофессиональный конкурс "HR года-2014"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, А. С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 11. - С. 2131-2146. - Библиогр.: с. 2142-2146 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный менеджмент -- корпоративные стандарты -- обслуживание в гостиницах -- российские рынки услуг -- стандарты качества -- стандарты обслуживания
Аннотация: Рассмотрена роль корпоративных стандартов в повышении эффективности управления качеством обслуживания в гостиничной сфере. Уточнены и расширены теоретико-методологические положения управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства. Предложен инструментарий разработки и внедрения корпоративных стандартов. Разработаны рекомендации для повышения эффективности управления качеством обслуживания.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефремов, А. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)