Не путайте PR и маркетинг! [Текст] // Обучение в России. - 2006. - N 2/3. - С. . 81-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_002/003_0081_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 2/3. - С. 81-83. - obro06_000_002/003_0081_1, 2, 81-83
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- PR -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- специалисты по связям с общественностью -- связи с обшественностью -- востребованные профессии -- пиар -- пиар-специалисты -- маркетологи
Аннотация: О подготовке PR-специалистов и отличии профессий "специалист по связям с общественностью" и маркетолог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)