Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по PR<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук).
    Избирательная кампания [Текст] / Нодари Дарчоевич Эриашвили, Игорь Игоревич Ординарцев, Ирина Викторовна Боярская // Закон и право. - 2013. - № 8. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- имидж политического лидера -- имиджмейкинг -- паблик рилейшнз -- политические PR -- политические лидеры -- политический имидж -- специалисты по PR -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены основы механизма проведения выборной кампании и осуществления политической власти в целом, в качестве которой выступает имидж политического лидера.


Доп.точки доступа:
Ординарцев, Игорь Игоревич (научный сотрудник); Боярская, Ирина Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эриашвили, Н. Д. (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; кандидат исторических наук).
    Место и роль специалиста по PR в избирательной компании [Текст] / Н. Д. Эриашвили, И. И. Ординарцев, И. В. Боярская // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 211-216. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- избирательные компании -- паблик рилейшнз -- политические PR -- специалисты по PR -- средства массовой информации
Аннотация: Показано место и роль специалиста по PR в избирательной кампании, рассматривает его обязанности и направления работы. При этом более подробно анализируется работа со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
Ординарцев, И. И. (кандидат юридических наук); Боярская, И. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цеунов, Константин Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью [Текст] / К. С. Цеунов // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетенция -- педагогические модели -- профессиограммы -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью
Аннотация: Статья посвящена обзору структуры и содержания педагогической модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и PR в высшем учебном заведении. Рассматриваются специфические принципы ее успешной реализации при подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)