Вишняков, И. А. (зав. кафедрой практической психологии Омского государственного педагогического университета, доцент).
    Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования [Текст] / И. А. Вишняков // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 130-136. - RUMARS-inob04_000_003_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
акмеологические условия -- школьный психолог -- система высшего образования -- социально-психологическая позиция -- профессиональная подготовка -- психология образования
Аннотация: В статье предлагается модель социально-психологических условий организации эффективного процесса профессионализации школьного психолога в системе высшего образования. Эффективность профессионализма обусловлена действием механизмов индентификации-обособления студента по отношению к нормам и способам регуляции активности психолога, презентируемым преподавателем как профессиональным психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)