Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственное развитие школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куликова, Т. Н.
    Особенности применения компьютерных обучающих программ умственного развития младших школьников [Текст] / Т. Н. Куликова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - RUMARS-inio07_000_001_0103_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные обучающие программы -- умственное развитие школьников -- младшие школьники -- компьютерные программы -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- обучение младших школьников
Аннотация: О развивающих компьютерных программах для младших школьников.


Найти похожие

2.


    Чернов, С. А. (канд. пед. наук).
    Формирование научного мировоззрения учащихся на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации [Текст] / С. А. Чернов // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0024_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
научное мировоззрение -- учащиеся -- моделирование -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- информация -- компьютерные программы в обучении -- информатизация образования -- умственное развитие школьников -- формирование научных понятий
Аннотация: Рассматривается комплекс педагогических условий, реализация которых приводит к улучшению организации и управления процессом формирования научных понятий у учащихся.


Найти похожие

3.


    Калинина, Е. С.
    Работа социального педагога по умственному развитию младших школьников в группе продленного дня [Текст] / Е. С. Калинина // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 43-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- группа продленного дня -- социальный педагог -- народная педагогика -- умственное развитие школьников -- сказки -- загадки -- народные песни -- народные игры
Аннотация: В статье приводится материал как ведется работа социального педагога по умственному развитию школьников в группах продленного дня. Опыт работы показал, что эффективным средством в этом направлении является народная педагогика. Изучение источников этнодидактики, процессов и результатов народного обучения, позволило использовать такие средства как пословицы, поговорки, сказки, большая часть которых носит иносказательный характер. Следовательно, при их осмыслении развивается абстрактное мышление, умение общаться, выделять главное. Народные игры способствуют развитию наблюдательности, быстроты реакции, памяти, внимания, коммуникативных навыков, словарного запаса; произвольности поведения, умения действовать по правилам.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)