Конрадт, У. Опыт увлеченности и положительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения [Текст] / Конрадт У., Файлип Р., Хофман С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 25-29. - 0; Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning. - RUMARS-divo04_000_011_0025_1. - Реф. на ст.: Konradt U., Filip R. and Hoffmann S. Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 309-327
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): программы -- обучение -- HyperLead -- обучающие программы -- Интернет -- Internet -- сети -- гипермедиа -- мультимедиа -- информационные технологии -- образовательные процессы Аннотация: Представлены результаты анализа положительных эмоциональных состояний пользователей одночасовой учебной программы HyperLead с применнением устройств гипермедиа. Доп.точки доступа: Файлип, Р.; Хофман, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |