Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательной системы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абдуллаев, Юрий (заместитель начальника отдела общего образования Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи).
    Образовательные округа Алтайского края [Текст] / Юрий Абдуллаев // Вестник образования. - 2008. - N 4. - С. 56-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образовательные округа -- образовательная система -- эффективность образовательной системы
Аннотация: В целях совершенствования управления в системе образования Алтайского края созданы образовательные округа, включающие образовательные учреждения нескольких муниципалитетов. Об этом рассказывает заместитель начальника отдела общего образования Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Юрий Абдуллаев.


Найти похожие

2.


    Ерунов, В. П.
    Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе [Текст] / В. П. Ерунов, О. С. Бравичева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.в631
Рубрики: Экономика--Россия
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
организация -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- образовательная система -- эффективность образовательной системы -- прогнозирование -- образовательный процесс в вузе -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- развитие образовательного процесса
Аннотация: Приводится описание методики формирования модели развития образовательного процесса в вузе. В качестве примера получены и исследованы количественные модели образовательного процесса по специальностям Оренбургского государственного университета, оценена степень влияния выделенных факторов на целевую функцию, определена эффективность образовательного процесса и получен двухфакторный прогноз качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Бравичева, О. С.; Деминг, Э.; Оренбургский государственный университет; ОГУ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)