Поисковый запрос: (<.>K=довузовское образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Карпеченко, Татьяна. Ступени довузовского профессионального образования [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - С. 52-54 : фот.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): довузовское образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- техникумы -- колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- магистратура -- ученичество -- профессии Аннотация: Изменения в структуре системы довузовского профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - 4-я с. обл.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- иностранные языки -- подготовительные курсы -- школьники -- взрослые Аннотация: Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ.
Доп.точки доступа: Дипломатическая академия МИД РФ \профсоюзный комитет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Государственный университет управления. Учебный центр довузовского образования "АЗЪ" [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 11: Специальный выпуск. - С. 45
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- подготовительные курсы Аннотация: Подготовительные курсы в учебном центре довузовского образования "АЗЪ" Государственного университета управления.
Доп.точки доступа: Государственный университет управления \учебный центр довузовского образования "азъ"\; Азъ, учебный центр довузовского образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Государственный университет управления. Учебный центр довузовского образования "АЗЪ" [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 45
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- подготовительные курсы -- ЕГЭ -- ГИА Аннотация: Подготовительные курсы в учебном центре довузовского образования "АЗЪ" Государственного университета управления.
Доп.точки доступа: Государственный университет управления \учебный центр довузовского образования "азъ"\; Азъ, учебный центр довузовского образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования Института внутренних войск МВД РФ). Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? [Текст] : часть первая. Специалист будущего - это человек культуры / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- довузовское образование -- студенты -- вузы -- культура -- непрерывное образование -- послевузовское образование -- среднее образование Аннотация: Рассмотрены концептуально-методологические проблемы довузовского образования России в условиях Болонского процесса. Отмечены трудности, возникающие у учеников российских школ в международном образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Лурье, М. Л. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры моделирования образовательных систем Пермского государственного педагогического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Овчинников, Д. Е. О приоритетах развития системы профессионального образования Самарской области [Текст] / Д. Е. Овчинников> // Администратор образования. - 2011. - № 23. - С. 3-10 : ил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Самарская область--Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- довузовское образование -- учащиеся -- выпускники школ -- квалификации -- сертификация квалификаций -- сертификация выпускников -- образовательные программы -- программы образования -- мониторинг учащихся -- информационные кампании -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка Аннотация: О возможности достижения динамического количественного и качественного баланса кадрового спроса и предложения на рынке труда при помощи развитой системы довузовского образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - 4-я с. обл.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- иностранные языки -- подготовительные курсы -- школьники -- взрослые Аннотация: Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ.
Доп.точки доступа: Дипломатическая академия МИД РФ \профсоюзный комитет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент). Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- довузовское образование -- технические колледжи -- колледжи -- компетентностный подход -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к формированию нового содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе которого формируются ключевые компетенции обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 3: Специальный выпуск. - 4-я с. обл.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- иностранные языки -- подготовительные курсы -- школьники -- взрослые Аннотация: Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ.
Доп.точки доступа: Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Государственный университет управления. Учебный центр довузовского образования "АЗЪ" [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 3: Специальный выпуск. - С. 16
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- подготовительные курсы Аннотация: Подготовительные курсы в учебном центре довузовского образования "АЗЪ" Государственного университета управления.
Доп.точки доступа: Государственный университет управления \учебный центр довузовского образования "азъ"\; Азъ, учебный центр довузовского образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мешкова, К. Н. (аспирант). Система образования региона: особенности и проблемы развития [Текст] = Regional Education System: Particularities and Problems of Development / К. Н. Мешкова, И. Б. Тесленко> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 1. - С. 9-12 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Владимирская область, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): система образования -- дошкольное образование -- общее образование -- довузовское образование -- модернизация образования -- воспитание молодежи -- молодежь -- статистические данные Аннотация: Дан анализ состояния системы дошкольного, школьного и довузовского образования во Владимирской области за последние годы, описываются инновационные начала в образовании и воспитании молодежи.
Доп.точки доступа: Тесленко, Ирина Борисовна (доктор экономических наук ; доцент ; заведующий кафедрой экономики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Костюк, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по науке КРИРПО, г. Кемерово). Российская система довузовского профессионального образования в период перехода к открытой системе профессионального образования [Текст] / Н. В. Костюк> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): довузовское профессиональное образование -- довузовское образование -- модернизация профессионального образования -- концепции -- государственно-частное партнерство (образование) Аннотация: Анализ результатов внедрения принципов организации довузовского профессионального образования. Выделено противоречие, определяющее общий ход и перспективы развития российского профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Основные направления PR-продвижения образовательных услуг [Текст] = Basic directions of educational institution services PR-promotion / Д. О. Медведева [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- привлечение абитуриентов -- абитуриенты -- бренд -- PR-продвижение -- Центры довузовского образования -- довузовское образование Аннотация: Дается анализ различных аспектов PR-деятельности Центра довузовского образования Уфимского государственного нефтяного технического университета.
Доп.точки доступа: Медведева, Д. О. (специалист по связям с общественностью); Габдулхакова, Р. В. (доцент); Хусаинов, М. А. (доцент); Хлебникова, Т. Д. (профессор); Дорожкин, Ю. Н. (профессор); Уфимский государственный нефтяной технический университет \центр довузовского образования\; Центр довузовского образования УГНТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шилина, Н. Г. (доцент). Комплексный подход к довузовской подготовке [Текст] / Н. Г. Шилина, Е. В. Таптыгина> // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- довузовское образование -- дополнительные образовательные услуги -- медицинские вузы -- образовательные услуги -- профориентация Аннотация: Представлен опыт работы факультета довузовского и непрерывного профессионального образования Красноярского государственного медицинского университета им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого по привлечению профессионально-ориентированных абитуриентов, подготовленных по профильным для медицинского вуза предметам.
Доп.точки доступа: Таптыгина, Е. В. (декан); Факультет довузовского и непрерывного профессионального образования Красноярского государственного медицинского университета им. профессора В. Ф. Войно-ЯсенецкогоКрасноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого; КрасГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Батин, Виталий Викторович (кандидат технических наук; доцент). Исследование динамики взаимосвязи успеваемости студентов и качества общего образования в Республике Мордовия [Текст] / В. В. Батин, В. И. Ивлев, Н. Е. Фомин> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 274-283 : ил. - Библиогр.: с.282-283 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Мордовия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- довузовское образование -- качество образования -- общее образование -- первокурсники -- студенты -- успеваемость Аннотация: Оценка качества образования – одна из важнейших проблем образования. Цель работы – проанализировать качество довузовского образования на примере успеваемости студентов-первокурсников технических специальностей ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева" путем сравнения оценок в вузе, аттестате и баллов за ЕГЭ. Использован статистический метод, позволяющий определить средние абсолютные и относительные величины, характеризующие уровень знаний.
Доп.точки доступа: Ивлев, Виктор Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент; директор); Фомин, Николай Егорович (кандидат физико-математических наук; профессор; первый проректор); Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Григорьевская, И. В. (преподаватель). Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании [Текст] / И. В. Григорьевская> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.2 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- бизнес-инкубаторы -- вузы -- довузовское образование -- инновационная деятельность -- молодежное предпринимательство -- образовательная среда -- проектная деятельность -- студенты колледжей -- школьники Аннотация: Рассматривается проектная деятельность школьников и студентов колледжей системы довузовского образования на базе высшего учебного заведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ляшко, Наталья Григорьевна. Чтобы профессия была по душе [Текст] / Н. Г. Ляшко> // Современная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 34-35 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Хабаровский край--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- вебинары -- видеоконференции -- выбор профессии -- детские библиотеки -- довузовское образование -- профориентация -- сельская молодежь Аннотация: Организация Хабаровской краевой детской библиотекой им. Н. Д. Наволочкина видеоконференций по профориентации сельской молодежи края.
Доп.точки доступа: Хабаровская краевая детская библиотека им. Н. Д. Наволочкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Картоева, Мадина Курейшевна (преподаватель). Теоретические основы проблемы формирования профессионально важных качеств будущих медиков на довузовском этапе [Текст] = Theoretical foundations of the problem of formation of professionally important qualities of future doctors at the pre-university stage / М. К. Картоева> // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 90-101 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 (24 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва--Орел, город Кл.слова (ненормированные): будущие медики -- довузовское образование -- медицинское образование -- образ -- предпрофессиональная подготовка -- предуниверсарии -- профессионализация -- профессионально важные качества -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье изложены современные подходы к определению компонентного состава профессионально важных качеств (ПВК) медицинского персонала в структуре профессиограммы специалистов, предложены актуальные направления профессионального воспитания в системе предпрофессиональной подготовки будущих медиков как системообразующие векторы формирования искомых личностных качеств. К обсуждению предложены результаты исследования представлений обучающихся профильных медицинских и естественнонаучных классов инновационных структур довузовского образования о динамической структуре ПВК врача как субъекта профессиональной деятельности. Полученный образ ПВК может стать ориентиром профессионального воспитания на довузовском этапе профессионализации.
Доп.точки доступа: Ресурсный центр "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий" ФГАОУ ВО "Первый МГМУ имени И. М. Сеченова Минздрава России"; "Первый МГМУ имени И. М. Сеченова Минздрава России", ФГАОУ ВО \"медицинский сеченовский предуниверсарий", ресурсный центр\; "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО \гимназия № 1\; Гимназия № 1 ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Модель довузовского образования для инновационных инженерных программ [Текст] / Н. В. Гафурова, В. И. Лях> // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- инженерное образование -- инновационные программы -- образовательные программы -- педагогическая модель -- педагогическое моделирование Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовской подготовки.
Доп.точки доступа: Лях, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|