Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Межличностные отношения студентов разного пола [Текст] = Interpersonal relationships of students of different genders / В. В. Гулякина // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 98-107 : табл. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аффект -- валентность -- включение -- контроль -- межличностные отношения -- межличностные позиции -- психологическая дистанция -- социологические исследования -- студенты -- ценностные отношения -- эмоционально-ценностная сфера -- эмоциональные регуляции
Аннотация: Статья посвящена исследованию качества межличностных отношений и личностных основ их построения, рассмотрению содержания межличностных отношений студентов мужского и женского пола и их эмоционально-ценностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горлова, Юлия Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологическая саморегуляция как фактор оптимизации спортивной подготовки юных спортсменов 13-14 лет в айкидо [Текст] = Psychological self-regulation as a factor of aikido sports training optimization of young athletes 13-14 years old / Ю. И. Горлова, А. В. Власов // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
айкидо -- психологическая саморегуляция -- учебно-тренировочная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологических навыков саморегуляции спортсменов от 13 до 14 лет, занимающихся айкидо, на начальной стадии тренировочного процесса.


Доп.точки доступа:
Власов, Александр Васильевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гедулянов, Марат Тимурович (ординатор).
    Гипотезы клинико-физиологических и экспериментальных исследований пациентов в состоянии остро-травматического стресса [Текст] = Hypotheses of clinical-physiological and experimental studies of patients in condition acute traumatic press / М. Т. Гедулянов, А. С. Хандзрацян // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 120-121 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные характеристики пациентов -- депрессия -- острый травматический стресс -- посттравматические стрессовые расстройства -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению прогрессирующего влияния травматических переживаний на развитие психики личности, которые ставят под угрозу психическое, биологическое и социальное созревание и приводят к сложному посттравматическому стрессовому расстройству.


Доп.точки доступа:
Хандзрацян, Ара Саргисович (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федосеева, Маргарита Александровна (кандидат экономических наук).
    Мотивация деятельности современного благотворителя в оценках орловских студентов [Текст] = Motivation of the activity of a modern charitant in the assessments of orlovsky students / М. А. Федосеева, Е. П. Мясина // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология--Россия--Орел, город
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
альтруизм -- благотворители-альтруисты -- благотворительная деятельность -- благотворительность -- мотивация -- мошенники -- прагматизм -- прагматический расчет -- филантропия -- эссе
Аннотация: В статье анализируется эссе "Благотворительность в 21 в.: зов души или прагматический расчет? " с целью выявления понимания студентами вузов и ссузов г. Орла мотивации благотворительной деятельности в современном обществе, рассматриваются эмпирические и социально-психологические портреты современных благотворителей.


Доп.точки доступа:
Мясина, Елена Петровна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рябинкина, Алла Николаевна (кандидат психологических наук).
    Связь психологического благополучия личности студентов с базовыми убеждениями о мире [Текст] = Connection of students psychological well-being with basic beliefs about the world / А. Н. Рябинкина // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
базовые убеждения личности -- витальность -- внутренние переживания подростков -- психологическое благополучие личности -- субъективные переживания
Аннотация: Статья посвящена исследованию интеграции и качественных изменений переживаний студентов, характеристике параметров субъективных переживаний, повышающих жизненную активность и витальность личности, а также не влияющих на жизненную силу и энергию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Логвинова, Татьяна Геннадьевна (преподаватель).
    Взаимосвязь психологических защит старшеклассников и студентов и стратегий поведения в конфликте [Текст] = The relationship between psychological defenses of high school students and strategies of behavior in conflict / Т. Г. Логвинова, Н. Г. Жарких // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 115-125 : табл. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
защитные механизмы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- психологические защиты -- старшеклассники -- стратегии поведения -- студенты
Аннотация: В статье дается характеристика механизмов психологической защиты в ослаблении конфликта, исследуется поведение двух возрастных групп: студентов и школьников старших классов и выявляются возрастные различия функционирования их психологических защит, исследуются возрастно-половые различия в выраженности психологических защит, приводятся сравнительные выраженности психологических защитных механизмов у юношей-студентов и юношей-школьников.


Доп.точки доступа:
Жарких, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котлованова, Олеся Владимировна (аспирант).
    Параметрические характеристики сформированности представлений о безопасном поведении при чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Parametric characteristics of the formation of ideas about safe behavior in emergency situations of a terrorist nature in children of preschool age / О. В. Котлованова // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133 (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Детская психология

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность -- выявление навыков безопасности -- диагностика -- дошкольники -- компоненты и критерии -- критерии и компоненты -- методы диагностики -- терроризм -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: В статье представлена диагностика для определения уровня сформированности представлений старших дошкольников о безопасности поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обоснованы показатели и критерии, отражающие уровень этих представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Будякова, Лилия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Психологические проблемы семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] = Psychological problems of families raising children with autism spectrum disorder / Л. В. Будякова // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 133-134 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детский аутизм -- информационная поддержка -- коммуникационная поддержка -- психические особенности детей -- психологическая поддержка -- расстройство аутистического спектра -- семья
Аннотация: В статье представлены проблемы семьи, воспитывающей детей с расстройством аутистического спектра, характеризуются способы психологической поддержки семьи, рассмотрен один из способов помощи семье, воспитывающей детей с расстройством аутистического спектра - групповые детско-родительские формы работы, охарактеризованы основные направления психолого-педагогической поддержки таких семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Санькова, Оксана Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение студентов колледжа в процессе обучения как условие профессионального самоопределения [Текст] = Psychological and pedagogical support of college students in the learning process as one of the conditions for professional self-determination / О. А. Санькова, Т. Н. Шварева // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- психологическая грамотность -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена выявлению составляющих психолого-педагогического сопровождения, к каковым относятся оказание практической помощи студенту в получении непосредственно практических знаний, обоснованию важности владения психологической грамотностью учителем, рассмотрению эффективных условий организации образовательного процесса студентов колледжа.


Доп.точки доступа:
Шварева, Татьяна Николаевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жарких, Наталья Григорьевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Смысложизненные ориентации людей зрелого и пожилого возраста [Текст] = Meaningful orientations of people of mature and old age / Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- зрелость -- пенсионеры -- пожилой возраст -- психологические исследования -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме исследования смысла жизни респондентов зрелого и пожилого возраста. Опираясь на теоретические положения общей и возрастной психологии, была определена и проанализирована специфика смысложизненных ориентаций взрослых людей, с учетом возрастного аспекта исследуемых. Установлено, что смысложизненные ориентации с возрастом изменяются в сторону большей осознанности и качественного преобразования их структур.


Доп.точки доступа:
Костыря, Светлана Сергеевна (доцент; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мусаев, Даянат Муса (доктор педагогических наук).
    Роль формирования акмеологической компетентности в повышении эффективности профессиональной подготовки учителя истории [Текст] / Мусаев Д. М. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 56-62 : фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая компетентность -- акмеология -- будущие учителя истории -- высшее образование -- педагогическая акмеология -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- учителя истории
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки учителя истории. Предложено понятие "профессиональная компетентность" педагога, определена роль педагогической акмеологии в прогрессивном развитии личности будущего учителя. Выделены уровни и критерии оценки профессионализма педагога. Обобщен многолетний опыт работы по формированию образовательных компетенций у студентов, систематизированы представления о роли акмеологической компетенции в профессиональной подготовке специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Москвина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Содержание структуры понятия "генезис" в контексте подростковых девиаций первой половины XX века [Текст] = The content of the structure of the concept of genesis in the context of adolescent deviations of the first half of the XX century / Е. В. Москвина // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 112-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- девиации подростков -- история педагогики -- несовершеннолетние -- педагогические исследования -- подростки -- подростковые девиации -- преступность несовершеннолетних -- работа с несовершеннолетними -- структура понятий -- уголовная ответственность
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы структуры научного понятия "генезис", выделены элементы определения: устойчивые связи, целостность, совокупность элементов, сохранение основных свойств, системность, иерархическая упорядоченность. Содержание понятия "генезис" рассмотрено на основе анализа источников, выявлено, что генезис рассматривается как философская категория, включающая процесс происхождения и становления некоего явления, определенный временными характеристиками для получения результата развития этого явления. Генезис рассмотрен в контексте подростковых девиаций, подходов к их рассмотрению и направленности деятельности социальных институтов в организации их преодоления в первой половине XX века. В качестве содержательных существенных признаков понятия генезис определены процессы трансформации и видоизменения поведенческих отклонений, объяснения причин их проявления с учетом изменения социальной действительности, а также развитие форм преодоления девиаций в поведении несовершеннолетних на основе исследования теоретиков и практиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чепканич, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Технология разработки авторской программы саморазвития будущего учителя ОБЖ как средства формирования профессиональных компетенций [Текст] = Technology of the author's program elaboration of self-development of future teacher of fundamentals of health and safety as a means of forming professional competencies / О. В. Чепканич, М. Н. Алешина // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 121-129. - Библиогр.: с. 127-128 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- авторские программы саморазвития -- личность -- основы безопасности жизнедеятельности -- программы управления саморазвитием -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- разработка программ саморазвития -- саморазвитие -- учителя ОБЖ
Аннотация: Статья посвящена вопросу разработки авторской программы саморазвития студентов - будущих учителей безопасности жизнедеятельности в рамках их профессиональной подготовки. Раскрыты причины актуализации и место саморазвития в современной системе высшего образования. Раскрыт понятийно-категориальный аппарат темы статьи. Проанализированы научные подходы в представлении и понимании сущности процесса саморазвития. Выделены социально обусловленные барьеры и потенциальные риски самореализации, приводящие к отказу от саморазвития. Рассмотрены основы разработки программы саморазвития. Предложена последовательность действий студентов и преподавателей по совместно разработанному алгоритму реализации авторской программы профессионально-педагогического становления студента.


Доп.точки доступа:
Алешина, Мария Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические проявления уверенности в себе у студентов старших курсов [Текст] = Psychological manifestations of self-confidence students of senior courses / В. В. Гулякина // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 105-115 : табл. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизненная удовлетворенность -- мотивация достижения -- психологические исследования -- работающие люди -- самосознание -- самоэффективность -- студенты -- тревожность -- уверенность в себе
Аннотация: В статье представлены сравнительные особенности уверенности в себе у студентов старших курсов и людей с опытом профессиональной деятельности. С учетом результатов корреляционного анализа представлена интерпретация психологических проявлений уверенности в себе у студентов старших курсов. Показано, что уверенность в себе у них наиболее ярко проявляется как оценка своей самоэффективности и связана с качеством самосознания, мотивацией достижения, тревожностью и жизненной удовлетворенностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лысенко, Вадим Вячеславович (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические проблемы подросткового возраста и физиологические основы их возникновения [Текст] = Adolescence's psychological problems and physiological foundations of it's emerging / В. В. Лысенко, А. В. Масалова, В. В. Первушин // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- подростки -- подростковый возраст -- психика подростка -- психологические проблемы -- самоубийства -- стрессы -- физиологические процессы
Аннотация: В статье дается характеристика подросткового периода развития ребенка, описываются физиологические особенности данного периода жизни ребенка, характеризуются причины агрессивного поведения подростков и проводится анализ формирования стрессоустойчивости - эмоциональной устойчивости к внешним стрессам.


Доп.точки доступа:
Масалова, Алина Владимировна (студентка); Первушин, Валерий Владимирович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фирсова, Олеся Артуровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формы взаимодействия детского врача с родителями и ребенком - от патернализма к консенсусу [Текст] = Forms of interaction beetwen a child's doctor and parents and a child - from paternalism to consensus / О. А. Фирсова, Д. В. Пантюхин // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 123-130 : рис. - Библиогр.: с. 129 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- взаимодействие -- врач и пациент -- врачи-педиатры -- дети -- диагнозы -- оценка состояния пациента -- патернализм -- пациент и врач -- родители -- социологические исследования
Аннотация: В статье исследуются формы и методы взаимодействия врача с родителями пациента с учетом возраста ребенка, возраста родителей, их социального статуса и материального благосостояния, дается характеристика патерналистской модели взаимодействия врача и пациента, акцентируется внимание на обосновании количества времени работы с пациентом.


Доп.точки доступа:
Пантюхин, Дмитрий Витальевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кузнецова, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления [Текст] = The reasons for the failure of college students and ways to overcome them / Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- инновационные технологии -- личностная тревожность -- мотивация -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогические исследования -- развивающее обучение -- самооценка -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- теория развивающего обучения -- уровень притязаний -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Актуальность проблемы заключается в исследовании возможности использования инновационных педагогических технологий, учитывающих психологические характеристики личности для повышения академической успеваемости студентов. На основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и исследовательского подходов выявлены причины академической неуспеваемости учащихся; изучен большой пласт научно-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме академической неуспеваемости; раскрыты особенности работы педагога с отстающими учащимися; экспериментально доказана эффективность использования инновационных технологий обучения в профилактике неуспеваемости обучающихся; даны рекомендации, препятствующие отставанию и облегчающие учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карякина, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук).
    Ассертивность студентов вуза, различающихся склонностью к возникновению наркозависимости [Текст] = Assertiveness of university students who differ in their tendency to drug addiction / С. Н. Карякина, Е. И. Мануйлова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 126-134 : табл. - Библиогр.: с. 133 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- ассертивность -- группы риска -- наркозависимость -- первичная профилактика наркозависимости -- студенты -- химическая аддикция
Аннотация: В статье представлен теоретический анализ проблемы аддиктивного поведения юношей и девушек. Показано, что одним из факторов, определяющих устойчивость студентов вуза к возникновению и закреплению наркозависимости, выступает такое качество личности, как ассертивность. В эмпирическом исследовании специфики ассертивности студентов вуза, различающихся резистентностью к наркогенной контаминации, выявлено, что студенты, устойчивые к возникновению наркозависимости, отличаются более высоким уровнем ассертивности, чем их сверстники, склонные к зависимости от наркотиков. Они отличаются большей уверенностью в себе, независимостью, решительностью и коммуникативной толерантностью, чем последние.


Доп.точки доступа:
Мануйлова, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент); "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Беляков, Б. Л. (доктор философских наук).
    Пятьдесят лет на службе военной науке: призвание - педагогика [Текст] = Fifty Years in the Military Scientific System: Vocation - Pedagogy / Б. Л. Беляков, А. В. Пинчук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военная акмеология -- военная кибернетика -- военно-научная школа -- научно-педагогические кадры -- педагоги -- преподаватели
Аннотация: Показаны с позиций философско-педагогического и военно-акмеологического анализов основные этапы истории становления и развития личности военного педагога - доктора педагогических наук, профессора Солодовой Евгении Александровны.


Доп.точки доступа:
Пинчук, А. В. (кандидат военных наук); Солодова, Е. А. (доктор педагогических наук); Военная академия РВСН имени Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Румянцева, Ирина Михайловна (доктор филологических наук; доктор психологических наук).
    Психические процессы в онтогенезе и акмеологии в ракурсе обучения иностранным языкам [Текст] / И. М. Румянцева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 41-44 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- иноязычная речь -- образное мышление -- онтогенез -- психический процесс -- языковая способность
Аннотация: Освещается влияние психических функций на процесс формирования и развития речи. Прослежена взаимосвязь речи со всеми другими психическими процессами и перекинут мостик от формирования речи в онтогенезе к формированию речи в аспекте акмеологии. Все теоретические выводы прошли апробацию и верификацию в ходе лонгитюдного формирующего эксперимента - активного обучения иноязычной речи взрослых людей при помощи разработанного автором психотерапевтического метода под названием "Интегративный лингво-психологический тренинг".


Доп.точки доступа:
Шахнарович, А. М. (психолингвист; доктор филологических наук; профессор ; 1946-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)