Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лукин, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный процесс -- мозговой штурм -- проектная деятельность -- творческие задания -- творческие игры -- творческий процесс
Аннотация: В качестве одной из форм взаимодействия научного и предпринимательского сообществ предлагается творческая игра. Рассмотрены ее название, содержание, организация и финансирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая эвристика как модель отраслевой эвристики [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерная эвристика -- инновационная экономика -- методологические знания -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творчество -- философия творчества -- эвристика
Аннотация: В статье постулирована необходимость отраслевой эвристики для подготовки профессионалов для инновационной экономики России. Обоснована многоуровневая концепция методологического знания в качестве методологического фундамента отраслевой эвристики. На основе концепции разработаны структура и примерное содержание педагогической и инженерной эвристик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Является ли педагогический вуз элементом национальной инновационной инфраструктуры? [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- инфраструктура -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творческая личность -- творчество -- эвристика
Аннотация: В статье показано, что педвуз является одним из ресурсов национальной инновационной экономики. Использование этого ресурса осуществляется: 1) опосредованно - через усиление роли национальной системы образования; 2) прямо - за счет применения творческого и интеллектуального потенциала педвуза в решении конкретных задач реальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лукин, Ю. А.
    Наркотики: школьникам должно быть страшно... [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 6. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- жизнь -- здоровьесбережение -- наркотики -- профилактика -- смерть -- социальная педагогика -- страх
Аннотация: Предложена шоковая педагогическая стратегия профилактики школьной наркомании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукин, Ю. А.
    Научная организация труда (НОТ) как основа эффективной учебно-познавательной деятельности [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
НОТ -- динамический стереотип -- микроклимат -- научная организация труда -- отдых -- психофизиологический режим труда -- работоспособность -- режим труда -- санитарно-гигиенический фактор -- устойчивая работа -- утомление -- учебно-познавательная деятельность -- эффективность
Аннотация: О повышении учебно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лукин, Ю. А.
    Как повысить эффективность учебно-познавательной деятельности? [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 10. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- память -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- школьники -- эффективность
Аннотация: О двух приемах повышения эффективности учебно-познавательной деятельности школьников и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лукин, Ю. А.
    Мозговой маятник как метод решения творческих задач [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 10. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мозговой маятник -- научная работа -- резонанс -- творческие задачи -- творческий метод -- творческий процесс
Аннотация: О закономерности научной организации труда и творческого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лукин, Ю. А.
    Об интеграции образования и науки [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 10. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация науки -- дифференциация образования -- интеграция -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- образование
Аннотация: В статье выявлены общие особенности интеграции образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учимся анализировать юридические тексты [Текст] / Ю. А. Лукин // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 24-34. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатность образования -- второе высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- нормативно правовые основы высшего образования -- педагогические университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Методика анализа элементов содержания учебной дисциплины "Нормативно-правовые основы высшего образования", изучаемой в магистратуре педагогического университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- аналитическое мышление -- мировая история -- мозговой штурм -- мышление -- проблемное обучение -- синтетическое мышление -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Продемонстрированы основные особенности поиска, разработки и осуществления проблемной ситуации, источником которой стал конкретный эпизод Второй мировой войны: необходимость четкого формулирования проблемы и выявления ее познавательного противоречия; использование рекомендаций ТРИЗ и мозгового штурма; синергия аналитического (нетворческого) и синтетического (творческого) типов мышления; процесс решения проблемы осуществляется как последовательное переформулирование её условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методология подготовки учителей шахмат [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
МКМЗ -- методологические знания -- методология -- методология шахмат -- многоуровневая концепция методологического знания -- мышление -- подготовка учителей -- психология шахмат -- теория шахмат -- философия шахмат -- шахматные знания -- шахматы
Аннотация: В педагогической литературе отсутствует указание на необходимость методологического обеспечения подготовки учителей шахмат. Мы предлагаем принять многоуровневую концепцию методологического знания (МКМЗ) в качестве методологического фундамента подготовки учителей шахмат. Реализация конструктивной функции МКМЗ позволила выявить четыре области шахматного знания (философия шахмат, психология шахмат, теория шахмат, методика шахмат), которые последовательно рассмотрены в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как разработать учебное проблемное задание? [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- педагогические проблемы -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- структура задания -- творческие задания -- учебные проблемные задания
Аннотация: Анализ основных трудов классиков теории проблемного обучения, представленным в статье, позволил определить разработку учебных проблемных заданий как актуальную педагогическую проблему. Выявлена характеристическая черта любого проблемного (творческого) задания – неопределенность. Это позволило: 1) наметить четыре стратегии разработки учебных проблемных заданий; 2) предложить простейшие классификации учебных проблемных заданий и проблемных ситуаций по единому основанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)