Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Корчажкина, О. М.
    Профессиональная подготовка учителей-предметников в области ИКТ [Текст] : комплексный подход : (опыт Центра образования N 1678 "Восточное Дегунино") / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- учителя-предметники -- ИКТ -- центры образования -- информационная культура -- повышение квалификации
Аннотация: Анализируется уровень информационной культуры учителей-предметников. Приводится программа повышения квалификации для учителей, в ней выделяются технический и предметный этапы.


Доп.точки доступа:
Восточное Дегунино, Центр образования N 1678

Найти похожие

2.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.


Найти похожие

3.


    Корчажкина, О. М.
    Диалектика познания и обучение мышлению: размышляя вместе с Ильенковым [Текст] / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2008. - N 11. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (5 назв. ) . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
познание -- мышление -- мыслительные способности -- умение мыслить -- учащиеся
Аннотация: С позиции экспериментальной философии Э. В. Ильенкова автор рассматривает проблему развития мыслительных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В.

Найти похожие

4.


    Фурсов, Константин (институт комплексных социальных исследований СГА).
    Безграничное образование [Текст] / К. Фурсов // Феномен. - 2007. - N 12 (62). - С. 13-15 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- трансграничное образование -- образовательные формации -- образовательные системы -- образовательные услуги -- доклады -- образовательные тенденции -- глобализация образования
Аннотация: О конференции "Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы".


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (ректор СГА); Аржанова, И. В. (заместитель исполнительного директора, руководитель отдела проектов в сфере высшего образования Национального фонда подготовки кадров); Абрамов, Р. Н. (доцент кафедры анализа социальных институтов Государственного университета - Высшей школы экономики); Бершадская, М. Д. (начальник службы патентования СГА); Яблонская, Н. Л. (заместитель ректора МВШСЭН); Богатырева, Е. В. (директор инновационной фирмы "Валео"); Воинова, О. В. (сотрудник Института комплексных социальных исследований); Чаплыгин, А. Г. (руководитель проектов агенства "РейтОР"); Красина, О. В. (доцент Московского государственного педагогического университета; старший научный сотрудник ИКСИ СГА); Корчажкина, О. М. (ведущий научный сотрудник центра образования N 1678); Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы

Найти похожие

5.


    Корчажкина, О. М.
    Информатика: техническая дисциплина с гуманитарным лицом? [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- технические дисциплины
Аннотация: В статье обсуждается положение информатики в современном обществе. Обосновывается роль информатики как фундаментальной дисциплины, выступающей преемницей физики в построении научной картины мира информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корчажкина, О. М.

    Информатика: техническая дисциплина с гуманитарным лицом? [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- технические дисциплины
Аннотация: В статье обсуждается положение информатики в современном обществе. Обосновывается роль информатики как фундаментальной дисциплины, выступающей преемницей физики в построении научной картины мира информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Корчажкина, О. М.
    Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 108-111
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика -- межпредметные технологии
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корчажкина, О. М.
    Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (25 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- младший школьный возраст -- начальная школа -- операционное мышление -- развитие мышления -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы, освещающие основы формирования операционного стиля мышления у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, О. М. (Ольга Максимовна).
    Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] = Integration of pedagogical and new information technologies as a way of improving the efficiency of students` learning and cognitive activity / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 38-45 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-технологии -- интеграция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мобильные устройства -- образовательные результаты -- педагогические технологии -- планируемые образовательные результаты -- учебно-познавательная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации результатов учебно-познавательной деятельности с использованием мобильных устройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук).
    К вопросу о методологии научной деятельности [Текст] / О. М. Корчажкина // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 18-33. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абдукция -- гипотезы -- дедукция -- индукция -- метод качественной индукции -- метод регрессионой индукции -- методология -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- непарадигмальные задачи -- регрессивная индукция -- результаты исследований
Аннотация: Обсуждаются преимущества и ограничения полного цикла научного исследования, состоящего из абдукции, дедукции и индукции, предложенного Чарльзом Пирсом. Показано, что метод качественной индукции для самокоррекции объяснительной гипотезы на заключительном этапе решения научных проблем в условиях неопределенности требует модификации, способной повысить достоверность результатов исследования. Предлагается альтернативный метод регрессионной индукции, позволяющий решать непарадигмальные задачи.


Доп.точки доступа:
Пирс, Ч. С. (американский философ ; 1839-1914)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук).
    Смысловой анализ текста-стимула в заданиях ЕГЭ по английскому языку [Текст] / О. М. Корчажкина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 13-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- выпускники -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- проблема -- семантический анализ -- смысловой анализ -- сочинение-рассуждение -- текст-стимул -- тема
Аннотация: Описана стратегия работы с формулировкой задания № 40 Единого государственного экзамена по английскому языку (написание сочинения-рассуждения "Мое мнение") для более глубокого понимания темы и выделения проблемы сочинения. Предлагается вопросно-ответный способ семантического анализа текста задания с опорой на сходства и отличия между понятиями тема и проблема, сопровождаемый доступными выпускникам средней школы примерами из различных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук).
    Логико-содержательный анализ сочинения-рассуждения "Мое мнение" ЕГЭ по английскому языку [Текст] / О. М. Корчажкина // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 101-120. - Библиогр.: с. 119-120 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- аргументация -- выпускники -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- контраргументация -- критерии оценки -- проблема -- сочинение-рассуждение -- тема -- типичные ошибки
Аннотация: Дан анализ сочинения-рассуждения в формате "Мое мнение", предлагаемого выпускникам средней школы на ЕГЭ по английскому языку. Анализ направлен на выявление и исправление ошибок содержательного и логического характера в соответствии с критериями К1 и К2 оценки экзаменационных сочинений. На примерах реальных сочинений описывается методика работы по совершенствованию содержательной стороны текста письменных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук).
    Семинар с международным участием "Наука - фундамент школы XXI века": обсуждение нового содержания фундаментального ядра общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 17-40. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2019 г.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- наука -- образовательные организации -- семинары -- содержание образования -- учебные программы -- фундаментальное ядро -- школа -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, которые обсуждались на семинаре с международным участием "Наука - фундамент школы XXI века", проходившем 20-21 мая 2019 года в ФИЦ "Информатика и управление" РАН. Целями семинара были обмен опытом сотрудничества между образовательными организациями и структурами РАН, а также дискуссия по наиболее значимым вопросам, связанным с проектом по формированию нового содержания фундаментального ядра школьного образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук; Наука - фундамент школы XXI века, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)