Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, О. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Анисимова, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Уральский государственный университет физической культуры. Кафедра педагогики.
    Исследовательская деятельность студентов в контексте личностноразвивающего профессионального образования [Текст] / В. А. Анисимова, О. Л. Карпова ; Уральский государственный университет физической культуры, Кафедра педагогики // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--21 в. нач., Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- исследовательская деятельность -- исследования -- развитие личности -- научные руководители
Аннотация: Большинство педагогов сходится во мнении, что наиболее важной целью любого курса обучения является пробуждение активных исследовательских интересов.


Доп.точки доступа:
Карпова, О. Л. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

2.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук).
    Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Б. Беляева // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ). - Статья подготовлена информационным центром издательского дома "Финансы и кредит" при Уральском социально-экономическом институте Академии труда и социальных отношений . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- авторские методики -- актуализация профессиональной подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методики -- обучение -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- процесс обучения -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская методика профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий. Показано, что реализация данной методики способствует актуализации профессиональной подготовки преподавателя и формирует готовность к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Беляева, Е. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпова, О. Л.
    Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза [Текст] / О. Л. Карпова, Т. Н. Шабалкова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- самообразовательная деятельность -- содержательные характеристики -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Изучение наиболее приоритетных содержательных характеристик самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры. Личностный потенциал как основа и механизм развития самообразовательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Шабалкова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительное профессиональное образование как фактор развития социально-экологической компетентности педагогов [Текст] / О. Л. Карпов, О. И. Гаинцева, А. Я. Найн // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- развитие компетентности педагогов -- система дополнительного профессионального образования -- социально-экологическая компетентность -- фактор
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы развития социально-экологической компетентности педагогов, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гаинцева, О. И. (аспирант); Найн, А. Я. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, О. Л.
    Содержательные характеристики информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, А. Г. Сиюткин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 27-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- бакалавриат -- бакалавры -- информационная компетентность -- профессиональное самоопределение -- содержательные характеристики -- спецкурсы
Аннотация: Изучение приоритетных характеристик информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры. Методика, включающая содержание средств, использование которых обеспечивает эффективность развития информационной компетентности и детерминирует уровень личностного и индивидуально-психологического развития субъекта. Разработка спецкурса эффективного для профессионального определения бакалавра физической культуры.


Доп.точки доступа:
Сиюткин, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие самопознания будущего педагога физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, В. В. Баранова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- инновации -- мировое педагогическое наследие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наследие -- развитие -- самопознание -- физическая культура
Аннотация: Актуализируется проблема развития самопознания будущего педагога физической культуры. Обосновывается положение о том, что организационные основания этого процесса имеют конкретно-предметный характер и могут быть результативно задействованы в процессе изучения дисциплины "Мировое педагогическое наследие". Раскрываются формы и методы инновационного характера, способствующие развитию самопознания будущего педагога физической культуры.


Доп.точки доступа:
Баранова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративная технология формирования готовности студентов вуза к здоровьесбережению [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- интерактивные технологии -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- саморазвивающая личность -- студенты
Аннотация: На основе интегративно-развивающего подхода раскрыта сущность интегративной технологии формирования готовности студентов вуза к здоровьесбережению. Её целостное представление отражено в следующих компонентах: концептуальный, целевой, содержательный, процессуальный, диагностико-коррекционный и результативный. Качественным результатом реализации данной технологии выступает саморазвивающаяся личность, способная разумно использовать внешние и внутренние ресурсы здоровьесбережения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях.


Доп.точки доступа:
Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)