Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ибрагимов, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие урока в условиях модульного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- мотивационные уроки -- нетрадиционные уроки -- обобщающие уроки -- проблемно-модульное обучение -- типы уроков -- уроки -- уроки индивидуальной проработки темы -- уроки фронтальной проработки темы -- уроки-лекции
Аннотация: Типы уроков в технологии модульного обучения.


Доп.точки доступа:
Чошанов, М. А.

Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенция -- компетентность -- инновационные технологии обучения -- реализация технологий обучения
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Педагогические и социально-экономические проблемы подготовки современного учителя [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- подготовленность учителя -- качество образования -- технологические новации -- содержание образования -- учебно-познавательная деятельность -- социальный статус учителя -- заработная плата -- кризис образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества подготовленности учителя, а также педагогические и социально-экономические факторы, влияющие на качество педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сатимов, Н. Ю.
    Об одном классе одновременных игр преследования [Текст] / Н. Ю. Сатимов, Г. И. Ибрагимов // Известия вузов. Математика. - 2012. - № 5. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 . - ISSN 0021-3446
ГРНТИ
УДК
ББК 22.161.6
Рубрики: Математика
   Дифференциальные и интегральные уравнения

Кл.слова (ненормированные):
одновременные игры -- игры преследования (математика) -- значение игры -- оптимальные смешанные стратегии -- смешанные стратегии -- оптимальные стратегии -- математическое ожидание -- функция платы -- непустые множества -- непустые подмножества -- гильбертово пространство
Аннотация: Пусть А и В - заданные замкнутые выпуклые ограниченные непустые подмножества гильбертова пространства Н. Первый игрок выбирает точки из множества А, а второй игрок - из множества В. Функцией платы является математическое ожидание расстояний между этими точками. Изучена структура оптимальных смешанных стратегий и найдено значение игры.


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе, член-корреспондент Российской академии образования, заслуженный деятель науки РФ и Республики Татарстан).
    Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- обучение -- преподаватели -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Представлен анализ процесса обучения в вузе на проектном и реализационном уровнях. Выявлены проблемы в части оптимизации объемов подготовки, соотношения вариативной и обязательной частей ФГОС ВПО. Раскрыты «болевые» точки процесса обучения, связанные с основными субъектами образования — студентами и преподавателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ибрагимов, Г. И.
    Юрий Максимович Фисин [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 2 . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
персоналии -- психологи -- ученые
Аннотация: Информация об ученом-психологе Юрии Максимовиче Фисине.


Доп.точки доступа:
Фисин, Ю. М. (ученый-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- информационно-компьютерные технологии -- качество образования -- компетентностная парадигма -- методы обучения -- принципы обучения -- процесс обучения -- содержание обучения
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной; обоснованы сущностные изменения, происходящие в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель; чл. -корр.; заслуженный деятель).
    Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежные технологии -- корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративное профессиональное образование -- культура -- менеджмент -- содержание корпоративного обучения -- формы корпоративного обучения -- цели корпоративного обучения
Аннотация: Проанализировано соотношение понятий «корпоративное образование» и «корпоративное обучение». Раскрыты особенности целей, содержания, форм и методов корпоративного обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая; заслуженный учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корреспондент РАО; заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Казань--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактическая инженерия -- информатизация -- педагогика -- электронная дидактика -- электронная педагогика -- электронное обучение
Аннотация: Представлен критический анализ понятий «электронная педагогика» и «электронная дидактика». Показано, что в соответствии с принципом преемственности в науке корректнее употреблять понятия «педагогика в информационном обществе» и «дидактика в информационном обществе». Установлены основные преимущества и недостатки электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО).
    Оценивание компетенций [Текст] : проблемы и решения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- методы оценки компетенций -- оценка компетенций -- средства оценки компетенций -- структура компетенций
Аннотация: Выделены три подхода к пониманию структуры компетенции как предмета оценки; раскрыты основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза при оценке компетенций; показаны роль и место различных средств диагностики и оценки компетенций; определены тенденции развития форм и методов оценки компетенций.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корр. Российской академии образования, заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О роли и месте проблемного обучения в современном высшем образовании [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- практикоориентированность -- проблемное обучение -- работодатели -- самостоятельная работа -- учебные материалы
Аннотация: Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук).
    Тенденции развития системы контроля и оценки результатов образования в высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова, Л. Т. Бакулина // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- преподаватели -- результы образования -- системы контроля -- структурные подразделения вузов
Аннотация: В статье выделены основные тенденции развития системы контроля и оценки на уровне деятельности преподавателя и структурного подразделения вуза.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук); Бакулина, Л. Т. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные модели организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: c. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- парадигмы -- проектно-исследовательские модели -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Обосновывается тезис о статусе самостоятельной работы студентов в современной высшей школе как одной из ведущих форм организации учебной деятельности. Вычленены основные причины недостаточной эффективности самостоятельной работы студентов в теории и практике высшей школы. Раскрыты и обоснованы цели, структура и содержание современных моделей организации самостоятельной работы студентов: информационно-исполнительской, модели "перевернутое обучение", проектно-исследовательской модели.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные модели организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: c. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- парадигмы -- проектно-исследовательские модели -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Обосновывается тезис о статусе самостоятельной работы студентов в современной высшей школе как одной из ведущих форм организации учебной деятельности. Вычленены основные причины недостаточной эффективности самостоятельной работы студентов в теории и практике высшей школы. Раскрыты и обоснованы цели, структура и содержание современных моделей организации самостоятельной работы студентов: информационно-исполнительской, модели "перевернутое обучение", проектно-исследовательской модели.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук).
    Самостоятельная работа студентов: проблемы организации и условия стимулирования [Текст] = Independent work of students: problems of organization and conditions of stimulation / Г. И. Ибрагимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- самостоятельность -- стимулирование самостоятельности -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Раскрыты факторы, обусловливающие ключевую роль самостоятельной работы студентов в системе высшего образования. Дана сущностная характеристика самостоятельной работы как формы организации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)