Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Железовская, Галина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дружкин, Александр Васильевич.
    Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач [Текст] / А. В. Дружкин, Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-методологический подход -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический подход -- общелогические приемы -- поиск противоречий -- процессы решения -- педагогические задачи
Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова, Н. В. Абрамова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- парадигма образования -- саморазвитие личности -- творчество -- человеческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены парадигмы образования в историческом аспекте в мировой и отечественной практике. Анализируются понятия «развитие» и «саморазвитие», характеризуются основные понятия саморазвития личности. Выявлены и охарактеризованы составляющие творчества как вида человеческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Абрамова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Железовская, Галина Ивановна.
    О некоторых проблемах внедрения инноваций в юридическом вузе [Текст] / Г. И. Железовская, А. А. Рождествина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 4. - С. 466-470. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- инновации -- педагогические компетенции -- проблемы внедрения -- пути решения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юридические вузы
Аннотация: Исследуются основные проблемы внедрения инноваций в юридическом вузе. Указывается, что первостепенной причиной медленного внедрения является отсутствие требований к формированию педагогических компетенций в федеральных государственных образовательных стандартах. Рассматриваются пути решения данной проблемы по опыту Поволжского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции Минюста России.


Доп.точки доступа:
Рождествина, Анна Анатольевна; Всероссийский государственный университет юстиции Минюста России \поволжский институт (филиал)\Всероссийский государственный университет юстиции Министерства юстиции России \поволжский институт (филиал)\; Поволжский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции Минюста России; Поволжский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции Министерства юстиции России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рождествина, Анна Анатольевна.
    О некоторых аспектах содержания понятия "медиативный подход" [Текст] / А. А. Рождествина, Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 4. - С. 488-493. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- коммуникация -- конфликты -- медиативный подход -- медиация -- споры
Аннотация: Анализируется теоретическое содержание медиативного подхода. Исследуется соотношение деятельностного подхода и медиации для предотвращения и разрешения споров и конфликтов. Навыки осознанного позитивного общения определяются как синонимы навыков коммуникативной деятельности.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сайганова, Елена Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие интеллектуального потенциала как перспективное направление работы с молодёжью [Текст] / Е. В. Сайганова, Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С. 268-270. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственная молодёжная политика -- интеллект -- интеллектуальный потенциал -- информационно-образовательная среда -- молодёжь -- работа с молодёжью -- умственная работоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к развитию интеллектуального потенциала молодёжи. Проводится изучение специфики и особенностей участия молодёжи в программах, направленных на развитие интеллектуальных способностей. Анализируются возрастные особенности развития интеллекта молодых людей с позиции педагогики и социологии.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная успешность учителя: теоретический анализ понятия и возможности развития в системе дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Г. И. Железовская, В. П. Жуковский, Н. А. Жуковская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогический труд -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- российские учителя -- стрессоустойчивость
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессиональной успешности учителя, актуальность которых обусловливается спецификой и тенденциями развития социально-профессионального пространства, требующего от него готовности к актуализации личностных и профессиональных преимуществ в условиях современной социокультурной среды.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Жуковская, Нина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности воинской среды в организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых офицеров [Текст] / Г. И. Железовская, С. В. Жуковский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.4 + 68.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Военное дело

   Военное искусство

Кл.слова (ненормированные):
воинская среда -- молодые офицеры -- педагогические возможности -- профессиональная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- служебная деятельность -- управление
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с изучением педагогических возможностей воинской среды в организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых офицеров к служебной деятельности. Анализируются труды отечественных авторов, отражающих сущностные и содержательные характеристики профессиональной адаптации личности. Утверждается, что оптимизация указанной адаптации обеспечивается в рамках организации психолого-педагогического сопровождения, реализуемого в границах воинской среды, с использованием имеющегося в ее арсенале педагогического инструментария.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Сергей Владимирович (военнослужащий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства обеспечения инновационной лингводидактики при обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 194-199. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерная дидактика -- лингвистические компьютерные программы -- лингводидактика -- обучающие компьютерные программы -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются возможности применения компьютерных обучающих программ в качестве инновационного инструмента лингводидактики. Существующие компьютерные средства представлены как система, способная обеспечить овладение разными уровнями иностранного языка. Проводится разграничение обучающих и утилитарных компьютерных программ.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержание обучения межкультурному взаимодействию юристов в аспирантуре средствами английского языка [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 91-95. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. 20-е гг.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Саратов, 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- английский язык -- аспирантура -- воспитание аспирантов -- вузы -- иностранные языки -- обучение аспирантов -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- юридическая специализация
Аннотация: На примере Саратовской государственной юридической академии рассматривается значимая для педагогической науки 20-х годов XXI века проблема обучения аспирантов английскому языку. Отмечается, что содержание указанного типа образования расширяется за счет необходимости приобретения знаний, умений и навыков профессионального общения в сферах юридической специализации и педагогической деятельности. Подчеркивается, что данные сферы предусматривают обучение иностранному языку в русле межкультурной коммуникации для реализации универсальных компетенций.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор); Саратовская государственная юридическая академияСГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Особенности продуктивного мышления и конструктивных умений у будущих педагогов [Текст] / Железовская Г. И., Абрамова Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 83-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- конструктивные умения -- педагоги -- педагогический процесс -- продуктивное мышление -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческие способности
Аннотация: Отмечена необходимость обеспечения профессиональной подготовки педагога, способного не только сообщать обучающимся программный материал, но и осуществлять формирование и развитие у них творческих способностей, конструктивных умений, продуктивного мышления. Представлены критерии и показатели, индикаторы сформированности продуктивного мышления и конструктивных умений студентов. Выявлены противоречия между объективной необходимостью формирования готовности педагога к творческой организации целостного педагогического процесса и недостаточной разработанностью подходов к проектированию инновационных технологий в применении к определенной специальности, организационно-педагогических механизмов их реализации при изучении конкретных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)