Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вьюнова, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Вьюнова, Н. И.
    Индивидуальный стиль учебной деятельности [Текст] : дайджест / Вьюнова Н. И., Завгородняя И. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 145-151. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- образовательный процесс -- профессиональные способности -- индивидуальные особенности -- саморегуляция деятельности -- индивидуальная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности: структура, компоненты, типология.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, И. В.

Найти похожие

2.


    Вьюнова, Н. И.
    От мифов и рисков - к профессионализму преподавателя высшей школы [Текст] / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- педагогическое знание -- мифологические суждения
Аннотация: Рассмотрены мифологические суждения о педагогическом знании в деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончарова, Ю. А.
    Актуальные проблемы развития современного профессионального образования [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 192-195. - Рец. на кн.: Психолого-педагогическая эффективность преподавателя высшей школы как фактор развития современного профессионального образования: сб. ст. / редкол.: Н. И. Вьюнова (отв. ред. ), Е. В. Кривотулова, Л. А. Кунаковская. - Воронеж : Изд. -полигр. центр ВГУ, 2012. - 376 с.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги -- педагогика высшей школы -- преподаватели -- психолого-педагогическая эффективность -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.; Кривотулова, Е. В.; Кунаковская, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бережная, И. Ф.
    Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество [Текст] / И. Ф. Бережная, Н. И. Вьюнова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственное воспитание -- профессиональное воспитание
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и содержания воспитательной деятельности в различных учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вьюнова, Н. И.
    Риски в профессиональной деятельности педагога [Текст] : эмоциональный аспект / Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, С. И. Поволяева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональные риски -- профессиональные стрессы -- риски педагогической деятельности -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рассмотрены профессиональные риски и наиболее "опасные" риски педагогической деятельности - профессиональный стресс и эмоциональное выгорание.


Доп.точки доступа:
Кривотулова, Е. В.; Поволяева, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вьюнова, Н. И.
    Проектировочная компетентность как условие профессионального саморазвития преподавателя вуза [Текст] / Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, О. С. Копытина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 102-107 : табл. - Библиогр.: с. 107
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- проектировочная компетентность -- профессиональное саморазвитие
Аннотация: Рассматривается проектировочная компетентность преподавателя вуза как условие профессионального саморазвития.


Доп.точки доступа:
Кривотулова, Е. В.; Копытина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хлоповских, Ю. Г.
    Проектировочная деятельность и проектировочная компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Ю. Г. Хлоповских // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 124-126. - Рец. на кн.: Преподаватель высшей школы: от проектировочной деятельности - к проектировочной компетентности : сборник научных статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции "Проектировочная деятельность преподавателя высшей школы: от теории к практике" (г. Воронеж, 14 июня 2014 г. ) / под общ. ред. Н. И. Вьюновой, Е. В. Кривотуловой. - Воронеж : Воронежский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2014. - 249 с.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- преподаватели высшей школы -- проектировочная деятельность -- проектировочная компетентность -- рецензии -- сборники


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.; Кривотулова, Е. В.; Международная заочная научно-практическая конференция "Проектировочная деятельность преподавателя высшей школы: от теории к практике"; "Проектировочная деятельность преподавателя высшей школы: от теории к практике", Международная заочная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чередникова, Е. В.
    В поисках ответов на вызовы времени [Текст] / Е. В. Чередникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 111-114. - Рец. на кн.: Педагогическое образование : вызовы XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В. А. Сластенина (г. Воронеж, 22-23 сентября 2016 г. ) / под общ. ред. Н. И. Вьюновой. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2016. - 404 с.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- педагогические инновации -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.; Сластенин, В. А.; VII Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти академика В. А. Сластенина; Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти академика В. А. Сластенина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вьюнова, Н. И.
    Развитие креативности студентов университета средствами гештальт-терапии [Текст] / Н. И. Вьюнова, М. В. Алексеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- дивергентное мышление -- инновационная деятельность -- креативность личности -- молодежь -- творческая адаптация -- творческие преобразования -- творческие способности
Аннотация: Рассмотрены сущностные и содержательные характеристики креативности личности, обозначены особенности развития данного феномена в студенческом возрасте, представлены результаты апробации психолого-педагогической программы развития креативности студентов университета средствами гештальт-терапии.


Доп.точки доступа:
Алексеева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вьюнова, Н. И.
    Индивидуальная траектория в педагогической науке профессора Ирины Федоровны Бережной (посвящается памяти человека, педагога, ученого) [Текст] / Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, Л. А. Кунаковская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- научная деятельность -- научные исследования -- педагогическая психология -- профессиональная подготовка -- социальные ориентации
Аннотация: Представлена краткая биография доктора педагогических наук И. Ф. Бережной.


Доп.точки доступа:
Кривотулова, Е. В.; Кунаковская, Л. А.; Бережная, И. Ф. (1955-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вьюнова, Н. И.
    О педагоге, методологе, профессоре Симоне Моисеевиче Годнике (1929-2020) [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическое мышление -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность профессора, доктора педагогических наук С. М. Годника.


Доп.точки доступа:
Гайдар, К. М.; Листенгартен, В. С.; Годник, С. М. (1929-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гайдар, К. М.
    Интеграция научно-педагогического и личностного в профессиональной деятельности профессора Н. И. Вьюновой (памяти ученого и педагога) [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- индивидуализация обучения -- научная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.; Вьюнова, Н. И. (1954-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пешкова, Ирина Александровна (ассистент кафедры анатомии и физиологии).
    Проектно-исследовательская деятельность: исторический и технологический аспекты [Текст] = Design and research activities: historical and technological aspects / И. А. Пешкова // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектирование -- проектно-исследовательская деятельность -- проектов метод -- развитие проектно-исследовательской деятельности -- субъектная позиция школьника -- школьники
Аннотация: Статья посвящена памяти профессора Н. И. Вьюновой, психолого-педагогические идеи которой получили развитие в исследовании по проектно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе формирования компетенции. Исследование проводилось под научным руководством профессора Н. И. Вьюновой. В статье рассматриваются исторические и технологические аспекты проектно-исследовательской деятельности в образовании, нераскрытые в более ранних публикациях автора. Приводится авторское описание этапов процесса проектно-исследовательской деятельности на основе теоретического анализа работ.


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Подымова, Л. С.
    Интегративность научного знания как парадигма современного педагогического образования (ретроспективный анализ научного наследия Н. И. Вьюновой) [Текст] / Л. С. Подымова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интеграция -- межпредметные связи -- педагогический процесс -- психолого-педагогическое образование -- психопедагогика -- человековедение
Аннотация: В статье приведен анализ базовых идей психолого-педагогического образования в научном наследии Н. И. Вьюновой. Рассмотрены предложенные ею интегративно-дифференцированный подход и авторский учебный курс "Психопедагогика".


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вахтель, Лариса Викторовна.
    Основные идеи научной школы профессора ВГУ Н. И. Вьюновой [Текст] / Л. В. Вахтель // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-дифференцированный подход -- личность -- научно-педагогическая деятельность -- научные школы -- субъекты -- ученые
Аннотация: Основные идеи и достижения научной школы профессора ВГУ Натальи Ивановны Вьюновой в контексте актуальных проблем современного психолого-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дюжакова, М. В.
    Смысловые ориентиры научно-педагогического творчества Н. И. Вьюновой [Текст] / М. В. Дюжакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111. - Рец. на кн.: Научно-педагогическое наследие Н. И. Вьюновой в трудах и воспоминаниях коллег и учеников. - Воронеж : Кварта, 2022. - 444 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- научно-педагогическое наследие -- педагоги -- ученые
Аннотация: Рецензия на монографию, посвященную памяти доктора педагогических наук, профессора Воронежского государственного университета Натальи Ивановны Вьюновой.


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)