Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 11 авг. 2009 г., N 295 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 21-64 : табл. - Прил. 1-9 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- формы документов -- аттестаты -- общеобразовательные школы -- основное общее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- золотые медали -- серебряные медали -- приложения к аттестату -- специальные общеобразовательные школы -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- коррекционные классы образовательного учреждения -- специальные классы образовательного учреждения -- субъекты РФ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 г. N 295 "Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним" [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 26 нояб. 2009 г., N 681 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 65 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- формы документов -- аттестаты -- общеобразовательные школы -- основное общее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- специальные общеобразовательные школы -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- коррекционные классы образовательного учреждения -- специальные классы образовательного учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : приказ Федерал. службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 5 марта 2010 г., N 02-52-3/10-ин / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 7. - С. 52-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- официальные материалы -- приказы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- слепые -- слабовидящие -- глухие -- слабослышащие -- тифлопереводчики

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Вопросы, предложенные депутатом Государственной Думы А. В. Ломакиным-Румянцевым [Текст] : приложение N 6 / : А. Фурсенко, А. В. Ломакин-Румянцев // Вестник образования. - 2010. - N 18. - С. 5-10. - Продолж. Начало в NN 14-17 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
министры -- выступления -- заседания -- депутаты Государственной Думы -- инклюзивное образование -- общеобразовательная школа -- школьное образование -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- учителя -- подготовка будущих учителей -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- повышение квалификации педагогов -- коррекционные школы -- коррекционные классы образовательного учреждения -- специальное образование -- статистические данные
Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. Депутат А. В. Ломакин-Румянцев предложил вопросы, касающиеся образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ) \.\; Ломакин-Румянцев, А. В. (депутат Государственной Думы) \.\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Денисова, Р. Р. (доктор педагогических наук).
    Профессиональная подготовка кадров для системы специального образования [Текст] / Р. Р. Денисова, А. В. Никифорова // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефектологические институты -- дефектологическое образование -- дефектологические факультеты -- дошкольное воспитание -- дефектологические кадры -- профессиональное образование -- учителя-дефектологи -- профессиональное обучение -- педагогические вузы -- специальное образование
Аннотация: Вопросы изменения содержания высшего дефектологического образования в России, профессиональной подготовки кадров для специальных коррекционных учреждений.


Доп.точки доступа:
Никифорова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания М-ва образования и науки РФ от 13 окт. 2001 г., N 19-255 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования. - 2012. - № 7. - С. 72-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- преподавание физической культуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- уроки физической культуры -- физическое развитие -- адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- дети с ограниченными возможностями

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аничкин, Е. С. (доктор юридических наук; проректор).
    Модернизация профессионального образования в России [Текст] / Е. С. Аничкин, М. А. Костенко // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 8 (60): Декабрь. - С. 74-76 : 6 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инклюзивное образование -- образовательные форумы -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вузовская инклюзия -- квалификация кадров -- инновационные образовательные центры
Аннотация: Об актуальных вопросах сферы образования, обсуждавшихся на международном образовательном форуме "Алтай - Азия".


Доп.точки доступа:
Костенко, М. А. (кандидат социологических наук); Международный образовательный форум "Алтай - Азия""Алтай - Азия", международный образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам [Текст] : приказ Министерства образования и науки РФ от 14 окт. 2013 г., № 1145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 4 (2778). - С. 23-30 : фот. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- дубликаты свидетельств -- коррекционная педагогика -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативные документы -- официальные материалы -- приказы -- свидетельства об обучении -- умственно отсталые дети

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевелева, Д. Е. (соискатель).
    Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом [Текст] / Д. Е. Шевелева // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 139-153. - Библиогр.: с. 151-152 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация процесса обучения -- базовые модели образовательных учреждений -- дети с ограниченными возможностями -- зарубежные страны -- инклюзивное образование -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Анализируются современные тенденции в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проекте доклада Президенту Российской Федерации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 12.01.2015 г., № МОН-П-10 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 34-37. - Прил.
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- дистанционные образовательные технологии -- доклады Президенту -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- проекты докладов Президенту -- трудоустройство инвалидов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук).
    Учитель должен быть современным [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Ольга Сальдаева // Экономические стратегии. - 2015. - № 3. - С. 124-125 : 2 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети-аутисты -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- новаторские проекты -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей-аутистов
Аннотация: О новаторских проектах и опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра в педагогическом колледже рассказывает Ольга Викторовна Сальдаева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор Московского государственного гуманитарно-экономического университета).
    Профессиональное обучение и карьерное развитие лиц с нарушениями ОДС: сущность и основные детерминанты [Текст] / В. Д. Байрамов, Д. С. Райдугин // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 132-140. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды с нарушениями ОДС -- инклюзивное образование -- карьерное развитие -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- лица с нарушениями ОДС -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица со специальными потребностями -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение инвалидов -- социальная политика
Аннотация: Рассматривается современное состояние комплексного сопровождения профессионального обучения и карьерного роста лиц с нарушениями опорно-двигательной системы.


Доп.точки доступа:
Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; директор).
    О сохранении здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Малофеев // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 65-72 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционное обучение -- сохранение здоровья -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О сохранении здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лазуренко, С. Б.
    Ранее психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной адаптации [Текст] / С. Б. Лазуренко, Л. С. Намазова-Баранова, Е. А. Стребелева // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 72-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- коррекционная помощь -- обучение родителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- сохранение здоровья -- социальная адаптация детей
Аннотация: О необходимости раннего психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья для сохранения и укрепления их здоровья и интеллекта.


Доп.точки доступа:
Намазова-Баранова, Л. С.; Стребелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алленова, Ольга.
    "Школа обязана создать условия для ребенка" [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 45. - С. 16-20 : фот.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- законы -- коррекционные школы -- помощь больным детям -- социальная поддержка -- учебные заведения
Аннотация: В результате реформы системы образования, стартовавшей в 2013 году, все школы и детские сады в России должны стать доступными для детей-инвалидов. Однако во многих регионах дети с инвалидностью до сих пор не могут посещать учебные заведения. Почему это происходит, разбирался корреспондент журнала "Коммерсантъ Власть" О. Алленова.


Доп.точки доступа:
Поликанов, Дмитрий (президент фонда "Со-единение") \.\; Фадина, Александра (исполнительный директор Центра лечебной педагогики; член Общественного совета по защите прав детей при департаменте соцзащиты Москвы) \.\; Начаева, Татьяна (директор Центра сопровождения семьи; член экспертного совета благотворительного фонда "Даунсайд Ап") \.\; Клочко, Елена (сопредсдатель координационного совета по делам инвалидов при ОП РФ; член Общественного совета по вопросам попечительства в социальной сфере при правительстве России) \.\; Колосков, Сергей (руководитель ассоциации "Даун-синдром"; помощник депутата Госдумы) \.\; Нечаева, Татьяна (член экспертного совета благотворительного фонда "Даунсайд Ап") \.\; Московская городская ассоциация родителей детей-инвалидов; МГАРДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13. 01. 2016 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 6. - С. 61-73. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
генетические нарушения -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- медицинское обследование -- методические рекомендации -- неонатальный скрининг -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- пренатальный скрининг -- психолого-педагогическое обследование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей [Текст] : [приложение к письму Минобрнауки от 13. 01. 2016 г., № ВК-15/07] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 7. - С. 37-54 : табл. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало: № 6
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выявление отклонений -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- медицинское обследование -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- приложения -- профессиональные компетенции -- психодиагностическое изучение детей -- рекомендации
Аннотация: Представлены рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста, а также требования к профессиональным компетенциям специалистов, осуществляющих коррекцию первых признаков отклонений в развитии детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Огурцова, Марина Леонидовна (научный сотрудник).
    Прокурорский надзор за соблюдением права детей-инвалидов на образование [Текст] / М. Л. Огурцова // Адвокат. - 2016. - № 5. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1818-703X
УДК
ББК 67.405.2 + 67.400.3 + 67.72 + 74.3
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

   Правовой статус человека и гражданина--Россия

   Прокуратура--Россия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети-инвалиды -- доступная среда -- законность -- законодательное регулирование -- защита прав -- инвалиды -- конституции -- конституционное законодательство -- конституционное право -- конституционные права -- надзор за соблюдением прав -- образовательное законодательство -- образовательное право -- органы прокуратуры -- права детей инвалидов -- право на образование -- правовое регулирование -- прокурорский надзор -- соблюдение прав детей-инвалидов
Аннотация: Дана характеристика состояния законности в сфере соблюдения права детей-инвалидов на образование, выявлены наиболее распространенные нарушения в данной сфере. Отмечено, что при таких обстоятельствах деятельность органов прокуратуры по защите права на образование приобретает особую актуальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 дек. 2014 г., № 1599 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с нарушением интеллекта -- дети-инвалиды -- доступность образования -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающая работа -- нормативные акты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- умственно отсталые дети -- федеральные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 10 февр. 2015 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 67-68 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- генетические нарушения -- дети группы риска -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- медицинская помощь -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- ранняя помощь (логопедия) -- социальная помощь -- центры психолого-педагогической помощи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)