Поисковый запрос: (<.>K=Transition<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гельман, В. "Transition" по-русски:концепции переходного периода и политическая трансформация в России (1989-1996) [Текст] / В. Гельман> // Общественные науки и современность. - 1997. - N 4. - С. . 64-81
Рубрики: Политические науки Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Найти похожие
|
2.
|
Свиридов, О. А. Особенности экономики вузов в условиях перехода к рынку [Текст] = Specifics of the Economics of the Institutions During the Transition to the Market / Свиридов О. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - RUMARS-kaio04_000_001_0021_1
ББК 65.49 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные учреждения -- государственное финансирование -- финансирование образовательных учреждений -- рыночная экономика -- образование (понятие) Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы государственного финансирования учреждений высшего профессионального образования, дается определение понятия "образование" с экономической точки зрения, дается характеристика образовательного учреждения как предприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Путилов, Георгий Петрович (д-р техн. наук ; проф.; проректор по информатизации МГИЭМ). Визуальный редактор расширенных сетей переходов [Текст] = The Visual Editor of Augemented Transition Networks / Г. П. Путилов, А. С. Лебедев> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 5. - С. 42-48 : 8 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): семантическая память -- визуальный редактор -- сети переходов -- расширенные сети переходов -- графические редакторы -- программисты Аннотация: Авторы описывают разработанный визуальный редактор расширенных сетей переходов, позволяющих существенно повысить качество работы эксперта-программиста лингвистического процессора, основанного на использовании расширенных сетей переходов.
Доп.точки доступа: Лебедев, Андрей Сергеевич (аспирант) Найти похожие
|
4.
|
Капранова, Л. Д. Выбор путей развития: окружающая среда, демократия и экономические реформы в Восточной и Центральной Европе [Текст] : (реферат) / Л. Д. Капранова> // Актуальные проблемы Европы. - 2001. - N 2. - С. 62-70. - Реф. ст.: Dilemmas of transition: The envionment, democracy a, econ, reform in East Central Europe / Ed. Dy Baker S. - L., 1998. - 214 p.
. - ISSN 0235-5620ББК 66.03 Рубрики: Политика. Политология Политическая система--Центральная Европа--Восточная Европа, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): рефераты -- окружающая среда -- демократия -- экономические реформы -- экологические проблемы -- экологическое движение Аннотация: В реферируемой статье рассматривается влияние процесса демократизации и развития рыночных отношений на состояние окружающей среды.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Мазанова, Ольга Юрьевне. Педагогические условия изучения экономики в образовательных учреждениях Республики Коми в условиях перехода на базисный учебный план 2004 года [Текст] = Pedagogic Cjnditions of Studying of Economics in Educational Institutions of the Republic of Komi in the Conditions of Transition to Basis Curricula of 2004 / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 92-101 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Коми--Россия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические условия -- методические условия -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- учебники -- экономическое образование -- школы -- изучение экономики Аннотация: Раскрываются некоторые подходы к введению изучения экономики в школах в условиях перехода к профильному обучению. Особое внимание сосредоточено на теоретических, методических и практических проблемах. Описывается опыт образовательных учреждений Республики Коми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Катаева, Тина. Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева> // Эхо планеты. - 2010. - N 26. - С. 34-35 : ил.
. - ISSN 0234-1670ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научно-технические достижения -- научные исследования -- научные открытия -- научные разработки -- электронные тексты -- программное обеспечение -- банки генетических данных -- геном -- кофе -- здоровье человека -- кофейные отходы -- самолеты-автомобили -- Transition Аннотация: Обзор современных научных исследований и научно-технических достижений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Нечаев, В. Д. (ректор). Через контекст - к модулям [Текст] = Transition from competences to educational modules : опыт МГТУ им. М. А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- инженерное образование -- контекстное обучение -- учебные модули -- модули -- компетенции -- компетентностно ориентированные модули Аннотация: Представлен опыт МГТУ им. М. А. Шолохова по решению комплекса задач, связанных с разработкой основных образовательных программ на базе федеральных государственных образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (проф.); МГТУ им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Мисник, М. В. (аспирант). Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39
. - ISSN 1608-9014ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования Аннотация: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кузьмин, Станислав Борисович. Переход к саморегулированию в здравоохранении как естественный эволюционный процесс правового становления Российской Федерации [Текст] = Transition to self-regulation in public health services as natural evolutionary process of legal formation of the Russian Federation / С. Б. Кузьмин> // Медицинское право. - 2010. - N 6 (34). - С. 39-41
ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): саморегулирование в здравоохранении -- принципы саморегулирования -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- медицина Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме - переходу отечественного здравоохранения на принципы саморегулирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Самошин, Юрий Владимирович. Потенциал использования возобновляемых источников энергии в процессе перехода на "неуглеводородную" энергетику [Текст] = Potential use of renewable energy in the transition to "non-hydrocarbon" energy / Ю. В. Самошин> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 12. - С. 9-16. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 16
. - ISSN 2072-8042ББК 65.305.142 + 65.5 Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): рынок возобновляемой энергетики -- неуглеводородная энергетика -- конкурентоспособность -- мировой энергетический рынок -- возобновляемые источники энергии -- мировая энергетика Аннотация: Рассматриваются основные проблемы и особенности развития мирового энергетического рынка, в том числе рынка возобновляемой энергетики. Приведены оценки конкурентоспособности различных типов электрогенерации - как традиционных (на основе углеводородного типа), так и альтернативных (ядерной энергетики, возобновляемых источников энергии).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; проректор на научной работе). Проблемы соответствия направлений подготовки при переходе высшего профессионального образования на уровневую систему [Текст] = The Problems of Preparation Directions Conformity at Transition of the Higher Professional Education to the Level Sestem / В. Н. Азаров, И. Н. Бородулин> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 2-4 : 3 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): уровневое высшее образование -- уровни образования -- уровневая система образования -- коды направлений подготовки -- направления подготовки кадров -- бакалавры -- магистры -- управление качеством Аннотация: О новых кодах и наименованиях направлений подготовки высшего профессионального образования и соответствие им существующих направлений подготовки с присвоением квалификации (степени) бакалавра и магистра. ФГОС 221400 Управление качеством рассчитан на подготовку выпускников, обладающих определенным набором компетенций и согласован с 120 вузами, ведущими подготовку по данному направлению.
Доп.точки доступа: Бородулин, Игорь Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; руководитель УМО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Санникова, Наталья Ивановна. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of e-learning resources in the transition to the federal state educational standards of the general education / Н. И. Санникова> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- дистанционное обучение -- обучение педагогов -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- образовательный процесс Аннотация: Показаны возможности электронных образовательных ресурсов как средства достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, представленных в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, в процессе организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Иванов, Анатолий Иванович. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы [Текст] = The transition to paperless technology. The experience of the first year of acivity / А. И. Иванов> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): программы -- информационно-образовательное пространство -- АИС -- информационные системы -- автоматизированные информационные системы -- проекты -- безбумажные технологии -- электронные документы -- электронные классные журналы -- единое информационное пространство -- школы -- электронный контроль -- успеваемость учащихся Аннотация: Описан опыт первого года работы школы с безбумажным вариантом классного журнала, приведена нормативная правовая база, представлен алгоритм перехода от бумажных к электронным журналу и дневнику учащегося.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 497 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ким, И. Н. (профессор; проректор). Кадровая политика при переходе на ФГОС [Текст] = The fishery university`s human resource management at the transition to the standards of the third generation / И. Н. Ким> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- профессорско-преподавательский состав -- образовательные стандарты -- ФГОС -- уровневая система обучения -- компетентность -- профессионализм -- повышение квалификации -- технологии обучения -- научно-исследовательские технологии обучения -- образовательные технологии обучения -- инновационные технологии обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки профессорско-преподавательского состава при переходе на уровневую систему обучения.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Оболенский, Владимир Петрович (доктор экономических наук). Присоединение к ВТО: задачи переходного периода [Текст] = Accession to the WTO: the challenges of transition / В. П. Оболенский> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-8042ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые организации -- задачи бизнеса -- задачи государства -- минимизация рисков -- обязательства России -- переходный период -- внешняя торговля -- внешнеэкономическая деятельность -- международное экономическое сотрудничество -- торгово-экономические отношения -- законодательство -- российский бизнес -- конкуренция -- минимизация потерь -- экспансия импорта -- статистические данные Аннотация: Рассматриваются задачи, которые государству и отечественному бизнесу предстоит решать на протяжении семилетнего переходного периода, отведенного на выполнение принятых Россией обязательств перед ВТО.
Доп.точки доступа: ВТО; Всемирная Торговая Организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Герасина, Ю. А. (кандидат экономических наук). Инновационная трансформация индустриального воспроизводственного процесса в условиях перехода общества к информационной стадии развития [Текст] = Innovative transformation industrial reproduction process in the conditions of society transition to an information stage of development / Герасина Ю. А., Малышев Е. В., Палий В. Ф.> // Бизнес в законе. - 2012. - № 6. - С. 250-252. - Библиогр.: с. 252 (3 назв.)
. - ISSN 1816-921XББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): инновации -- индустриальный воспроизводственный процесс -- стабильность -- инновационность -- инновационная трансформация -- общественное воспроизводство Аннотация: В статье описан характер взаимосвязи системы общественного воспроизводства и индустриального воспроизводственного процесса, а также сформулирована зависимость между глобальной трансформацией данной системы и соответствующей трансформацией индустриального воспроизводственного процесса.
Доп.точки доступа: Малышев, Е. В.; Палий, В. Ф. (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук). Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = Problems of transition to competency-oriented model of training specialists and bachelors in applied informatics / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- бакалавры -- кейс-технологии -- компетентностно-ориентированные модели -- компетентностный подход -- концептуальные знания -- метод кейс-стади -- модель Раша -- образовательные стандарты -- оценка интегрированных знаний -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- российское образование -- система образования -- фактические знания Аннотация: Описан ряд проблем, возникших в системе российского образования в связи с переходом к новым образовательным стандартам.
Доп.точки доступа: Камскова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тихонова, Елена Геннадьевна. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования [Текст] = Experience of using ICT in teaching of mathematics in the conditions of transition to the federal state educational standard of elementary general education / Е. Г. Тихонова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- интерактивные ситуационные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- метапредметные результаты образования -- метод проектов -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О разработанной системе использования информационно-коммуникационных и образовательных технологий, способствующих развитию универсальных учебных действий, в условиях перехода к ФГОС основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Оспанов, Ерлан Абильтаевич (арбитражный управляющий). Правовая система в условиях кризиса и переходное состояние государственности: взаимообусловленность развития [Текст] = The legal system in the conditions of crisis and transition state of statehood: the interdependence of development / Оспанов Ерлан Абильтаевич> // Бизнес в законе. - 2014. - № 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126 (15 назв.)
. - ISSN 1816-921XББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): государственность -- кризисы -- переходное состояние -- правовые системы -- цикличность развития Аннотация: В статье дается понятие кризиса, подчеркивается цикличный характер и взаимосвязь кризисов в различных социальных сферах, устанавливается взаимная обусловленность в развитии государственных и правовых явлений, правовой системы в условиях кризиса и переходного состояния государственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Самылкина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук). Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС [Текст] = Realization of continuing education on informatics in school in the conditions of transition to federal state educational standard / Н. Н. Самылкина, И. А. Калинин> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 28-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-активность педагогов -- ИТ-отрасль -- информатика -- информационная среда школы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование -- информационные технологии -- непрерывное информационное образование -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Рассматриваются нормативные, ресурсные, кадровые и информационно-методические условия реализации непрерывного информационного образования в школе при переходе на новые образовательные стандарты и участии в реализации стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Калинин, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|