Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Арбитайло, А.

    Наши дети. Школьные оценки : как к ним относиться [Текст] / А. Арбитайло // Социальное обеспечение. - 2005. - N 19. - С. . 45. - 0; Школьные оценки : как к ним относиться. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_019_0045_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 19. - С. 45. - soob05_000_019_0045_1, 19, 45
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- оценка знаний учащихся -- школьная успеваемость
Аннотация: Школа - первый серьезный "выход" ребенка в социум и оценка последним достижений "маленького человека". Что включает в себя эта оценка? Прилежность, коммуникабельность, умение подстроиться под другого человека, нормы и требования школы, хорошее усвоение преподаваемого материала, работоспособность - этот перечень можно продолжать до бесконечности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хэррис, Э. Л.
    Школьное поведение или предыдущие навыки? Предостерегающая сказка о пропущенной переменной в теории "оппозиционной культуры" [Текст] / Э. Л. Хэррис, К. Робинсон // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 126-127. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2007.- April.- Vol. 80.- N 2.- P. 139-157. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- школьная успеваемость -- расовые различия -- предыдущие навыки -- школьное поведение -- мотивация к учебе
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния расовых различий на уровень школьной успеваемости.


Доп.точки доступа:
Робинсон, К.

Найти похожие

3.


    Дулинов, М. В. (министр образования, культуры и спорта Калужской области).
    Качество школьного питания - процесс постоянного совершенствования [Текст] / М. В. Дулинов // Администратор образования. - 2008. - N 15. - С. 3-6
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- школьное питание -- школьные столовые -- материально-техническое оснащение -- здоровье школьников -- профилактика заболеваний -- школьная успеваемость -- физическое развитие -- умственное развитие
Аннотация: Министр образования, культуры и спорта Калужской области М. В. Дулинов рассказывает об организации и проблемах школьного питания в Калужской области. Он отмечает, что здоровое питание школьников способствует профилактике заболеваний, нормальному физическому и умственному развитию, повышает школьную успеваемость.


Найти похожие

4.


    Слободская, Е. Р.
    Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- личностные особенности -- социальные факторы -- стиль жизни -- индивидуальные особенности -- школьная успеваемость
Аннотация: Социально-демографические характеристики, показатели стиля жизни и академическая успеваемость подростков 11-18 лет.


Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.; Ахметова, О. А.

Найти похожие

5.


    Борисова, У. С.
    Афроамериканцы: к исследованию социообразовательных проблем [Текст] / У. С. Борисова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2009. - N 10. - С. 113-127 . - ISSN 0321-2068. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
этническая социология -- социология образования -- афроамериканцы -- негритянское население -- этнические меньшинства -- школьное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- этническое самосознание -- школьная успеваемость -- расовая сегрегация -- расовое неравенство -- социоэтнология
Аннотация: Результаты исследований в области этнической социологии образования по выявлению этнических различий школьников. Американские социологи о расово-этническом и лингвистическом неравенстве в сфере образования США.


Найти похожие

6.


    Борисова, У. С.

    Афроамериканцы: к исследованию социообразовательных проблем [Текст] / У. С. Борисова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2009. - N 10. - С. 113-127 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
этническая социология -- социология образования -- афроамериканцы -- негритянское население -- этнические меньшинства -- школьное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- этническое самосознание -- школьная успеваемость -- расовая сегрегация -- расовое неравенство -- социоэтнология
Аннотация: Результаты исследований в области этнической социологии образования по выявлению этнических различий школьников. Американские социологи о расово-этническом и лингвистическом неравенстве в сфере образования США.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Медведев, Дмитрий Алексеевич.
    Психогенная детерминация невротических расстройств школьников Республики Йемен [Текст] / Д. А. Медведев, М. Г. А. Фара // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 159-165
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология--Йемен
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьная успеваемость -- школьная дезадаптация -- невротические расстройства -- поведенческие расстройства -- психогенные факторы -- психогенная детерминация -- психосоматические расстройства -- психологические исследования
Аннотация: В статье автор приводит результаты экспериментального исследования, направленного на выявление структуры психогенных факторов невротизации.


Доп.точки доступа:
Фара, Мугахед Гамила Абдулбаки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Поуелл, Д. Р.
    Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов [Текст] / Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 299-312. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

   Теория и методика обучения--США

   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм педагогов -- педагоги -- дошкольное образование -- школьники -- дети -- ранняя грамотность -- школьная успеваемость -- образовательные технологии
Аннотация: Анализ и сопоставление двух проблем - раннего развития детей и профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Диамонд, К. Е.; Кехлер, М. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волкова, И. Е.
    Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования [Текст] / И. Е. Волкова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальная школа -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая деятельность -- роль педагога -- роль учителя -- семья -- роль семьи -- работа с семьей -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- младшие школьники -- школьная успеваемость
Аннотация: Начальное образование как площадка инноваций педагогического взаимодействия ребенка и взрослого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Товар Гарсиа, Эдгар Деметрио (научный сотрудник).
    Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане [Текст] / Э. Д. Товар Гарсиа // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 252-269 : табл. - Библиогр.: с. 269 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.9 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Теория и методика обучения--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование родителей -- образовательные траектории -- социально-экономические статусы -- человеческий капитал -- школьная успеваемость -- эмпирические исследования
Аннотация: На основе данных Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов с использованием перекрестного табулирования, корреляционного, регрессионного и дискриминантного анализа автор показал, что в Татарстане образование родителей имеет статистически значимую связь с образовательными траекториями и успеваемостью школьников, но, в отличие от результатов предыдущих исследований по России, эта связь слабая. Пол и национальность сильнее влияют на успеваемость: девушки и татароговорящие получают лучшие результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фирсанов, А. В. (аспирант).
    Сравнительный анализ уровня тревожности, социального статуса и школьной успеваемости двух групп подростков с разным уровнем спортивной подготовки школы карате Кекусинкай [Текст] / А. В. Фирсанов // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 79-85 : граф., диагр., табл. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- единоборства -- занятия спортом -- здоровый образ жизни -- подростки -- социометрическая диагностика -- спортивные исследования -- тревожность -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- школьная успеваемость
Аннотация: Излагаются теоретические представления о спортивной подготовке как сильном средстве воспитания личности. Рассматривается вопрос влияния школы карате Кекусинкай на уровень тревожности и социальный статус подростков, понимание того, насколько связаны между собой тревожность и социальный статус с уровнем школьной успеваемости подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Контроль успеваемости по предмету "Физическая культура" в школах США [Текст] / И. Г. Максименко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Соедиенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
американские школы -- американские школьники -- физическое воспитание -- школьная успеваемость -- школьные оценки -- школьные предметы
Аннотация: Анализ системы контроля и оценивания успеваемости учащихся по предмету "Физическая культура" в школах США с приведением вариантов выставления оценок школьникам, вытекающих из особенностей используемых программ по физическому воспитанию.


Доп.точки доступа:
Максименко, И. Г.; Максименко, Г. Н.; Сокорев, В. В.; Рыльский, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Языковая компетенция, школьная успеваемость и социальный класс: введение в теорию языковых кодов Бэзила Бернстайна [Текст] = Language Competence, School Performance and Social Class: Introduction to the Theory of Language Codes by Basil Bernstein / Н. И. Лобанова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные установки -- социальные классы -- теория языковых кодов -- школьная успеваемость -- языковое поведение -- языковые коды -- языковые компетенции
Аннотация: Представлена попытка осмысления теории языковых кодов Бэзила Бернстайна. Проанализированы основные аспекты данной концепции, а именно различие субкультур среднего и низшего (рабочего) классов, социальная дифференциация языка, влияние усвоенных языковых кодов на школьную успеваемость.


Доп.точки доступа:
Бернстайн, Б. (социолог ; 1924-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Князева, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов? [Текст] / Т. С. Князева // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 132-134 (41 назв.). - Ref.: p. 134 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вузовская успеваемость -- единый государственный экзамен -- интеллект -- кристаллизованный интеллект -- музыканты -- немузыканты -- образовательная среда -- профессиональный профиль вуза -- успешность обучения -- флюидный интеллект -- школьная успеваемость
Аннотация: Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что успеваемость в средней школе является хорошим предиктором успешности последующего обучения в вузе. Однако остается открытым вопрос о возможной изменчивости прогностической валидности школьных оценок в зависимости от профессиональной специализации вуза. Исследование проводилось на двух выборках: студенты музыкальных вузов и студенты немузыкальных вузов, не связанных профессиональным профилем с искусством. Испытуемые выполняли тесты на флюидный и кристаллизованный интеллект. Были собраны также данные о вузовской и школьной успеваемости участников. По исходному предположению, структурные особенности интеллекта, на формирование которых оказывают влияние учебно-образовательные условия, отражаются на отношении между успешностью обучения в высшей и средней школе. Исследование показало, что в выборке музыкантов вклад школьной успеваемости в успешность обучения в вузе значимо меньше, чем в группе немузыкантов. Совокупность полученных в исследовании данных поддерживает гипотезу о том, что выборки, принадлежащие к удаленным друг от друга предметным областям и слабо пересекающиеся по своим профессиональным задачам и необходимым для их решения компетенциям, различаются по структурным особенностям интеллекта. В выборке немузыкантов выявлены значимо более тесная связь между флюидным и кристаллизованным интеллектом, а также более высокий уровень кристаллизованного интеллекта по сравнению с выборкой музыкантов. Таким образом, исследование вносит вклад в изучение влияния профессионального профиля вуза на предсказательную валидность школьных оценок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)